Добрый вечер.Вопрос по калибровке БК.В частности напряжение.Постоянно показывает напряжение бортсети на 0,8-1,5 вольта больше реального.Поправка уже на минимуме(-0,7).Что можно сделать?
Добрый вечер.Вопрос по калибровке БК.В частности напряжение.Постоянно показывает напряжение бортсети на 0,8-1,5 вольта больше реального.Поправка уже на минимуме(-0,7).Что можно сделать?
Такая же проблема пока забил но надо как то в службу поддержки написать.И заметил как жара он начинает пищать и судя по показаниям напруга меняется аж до 1 вольта.
В августе ездил на юг бортовой компьютер тоже показывал повышенное напряжение вплоть до 16 вольт, на самом деле напряжение было в пределах 14.2-14.5 вольт, скорее всего дело в температуре окружающего воздуха, так как температура была 30-37 градусов. При температуре 20-25 все в порядке
добрый день! сегодня установил БК Multitronics VC730 как и на фото отчете, спасибо! определился дэу 2. только обороты показывает не правильно на холостых вместо 800 он показывает 1800 что нужно сделать чтоб было правильно? и нужно ли подключить L-линию чтоб сразу диагностику проводил, а то под него есть разьемчик?
Может лучше внимательнее просмотреть подключения по инструкции http://www.multitronics.ru/files/vc7...ction_ver2.pdf
Всем доброе время суток.
Вот и я установил данный БК.
Очень помогла эта ветка.
При подключении провода от габаритов и ДУТа не резал просто подсунул провода под клеммы.
Плюс зажигания взял с часов
датчик температуры засунул в правый порог.
Все работает, хотя еще толком не тестировал. Основное подключение через OBDII.
БК определил протокол как AVEO II.
Остается вопрос стоит ли подключать форсунки отдельным проводом.
Не надо никаких форсунок..зачем?после калибровки расхода и пройденного пути показывать будет точно.только калибровать желательно на том же бензине,на котором обычно ездишь(той же заправки).тогда при улучшении/ухудшении качества бенза сразу выскакивают окошки на компе,т.к меняется время впрыска..это я к тому,что не надо подключаться к форсам..все и так считает![]()
спасибо
Америку конечно не открыл но выяснил что датчик уровня топлива не подключен к ЭБУ а на прямую к указателю,по этому постоянно выскакивает ошибка 461 т.к ЭБУ не видит ДУТ и по этому в компе не возможно выставить бак ДУТ автоматический.Не знаю как 16 клапанных а на 8 клапанных такая фигня присутствует.Но судя распиновке MR140 там есть вход для ДУТ и соответственно выход на указатель просто ленивые узбеки это не сделали.