мне не жалко лишнего метра,но дело в том,что нексия не жигули и мест где можно провод под капот завести не так много.Сообщение от phil
мне не жалко лишнего метра,но дело в том,что нексия не жигули и мест где можно провод под капот завести не так много.Сообщение от phil
У меня 10 с лева в нижнем ряду - синий. Вот схема из мурзилки может она поможет:Сообщение от ANTON M.
Тут покрупнее: http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm#_Toc190665765
спасибо
Тож взял сабж сегодня. Пытался воткнуть вместо часов, немножко не успел, стемнело. И какбы сравнить что снимается с форсунок и что с к линии? Может разницы и нет? Да и не очень хочется лишние провода тащить.
Когда с К-линии подключал, что с датчика скорости, что с форсунки данные были схожие с реальными, а вот когда подключил прям к форсунке и к датчику скорости, то данные пришлось настраивать, были очень завышены, но как говорят (не мое ИМХО) что если настроишь хорошо, то данные будут точнее.Сообщение от The-x-demon
Сравнить - переключить источник в меню (форс/эбу). Думаю, что разница невелика.Сообщение от The-x-demon
Вместо часов - это хорошая идея, можно и разъём часов использовать для запитки и габаритов; только на будущее озаботтесь козырьком, т.к. солнце всё же в этом месте сильно высвечивает.
А так, после использования форсунки в качестве источника после долгой и нудной калибровки Вы получите истинные знания о расходе и остатке. Я один раз откалибровал - три года не задумывался (пока прошивку БК не обновил, все настройки и память сбросились в нули).
Периметр можно дорезать, а можно проклеить тонкой чёрной изоляцией (контур сделать, чтобы не было явных щелей)
Вот нарыл козырёк (сделан из куска кармана двери GL)
![]()
Воткну ка я тоже наверное туда, ток без щели в низу ни как не обойтись???Сообщение от The-x-demon
И как кстати он крепится, ведь если просто воткнуть то он вылетать будет