Like Tree41сказали спасибо

Multitronics VC731

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 275
  1. #151
    алекс04
    Член Клуба
    зачем резать? обычно, в комплекте с мультитрониксом, идет универсальный жгут проводов, для подключения к любому разъему.


  2. #152
    ahmedlan
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    зачем резать? обычно, в комплекте с мультитрониксом, идет универсальный жгут проводов, для подключения к любому разъему.
    Не понял ) у меня разъем GM 12, то есть те штекера для подключению к данному разъему нет в комплекте у мултитроникса
    А значит нужно делать так, как указано на первой странице этой темы. Там режутся провода на магнитоле для подключения (+) и (-) ну и так далее.
    Если купить кабель переходник из GM 12 на OBD 2, то не будет ли проще?

  3. #153
    алекс04
    Член Клуба
    в разъем нужно подключить 1 провод. стоит ли оно того?

    - - - Добавлено - - -

    http://www.multitronics.ru/files/vc7...connection.pdf
    в комплекте должен был быть универсальный разъем, с проводами.

  4. #154
    vn13
    Старожил
    странная комплектация.. по идее GM12 закончились в 2007м году.
    Переходник купить проще, там три проводочка идут в другом порядке.

    может не быть в комплекте GM12, но вероятнее всего есть универсальные три проводочка. Их и можно воткнуть в GM12 на ЭБУ.
    Масса, +12 и сигнал.

    - - - Добавлено - - -

    Во, любопытства ради - а на каком микроконтроллере собираются Мультитрониксы? БК питерские на PICах от микрочипа.
    Дохнут (((

  5. #155
    ahmedlan
    Участник
    Заказал я себе переходник gm 12 - OBD2
    Подключил через него свой БК и ноль результатов. Я так понял, эти переходники разные бывают. В нете нашел инфу по распиновке. На некоторых сайтах утверждают что как у меня распиновка правильная, где то другую распиновку как правильную показывают. В общем не подошло.

    В итоге подключил через универсальный разъем.
    Подключил так
    https://h-a.d-cd.net/8f805fu-480.jpg
     Multitronics VC731-gm12-k-line.jpg

    После включения определился протокол дэу1
    Показыват вроде все норм, но обманывает по положению дроссельной заслонки. При закрытой заслонки выдает 12%. Обороты в норме... то есть в реале 0, а БК видет 12%.
    Переставил протокол на дэу2. так у меня там вообще почти ничего не показывает, зато заслонка в норме ))
    При протоколе дэу 3 вообще какие то космические параметры выдает.

    Машинка у меня дую нексия 8 клапанная 2004г, с потенциометром, без ката.

    Так и остаться на дэу1 или есть еще какие протоколы, где более полные и правильные параметры?

  6. #156
    алекс04
    Член Клуба
    Читай внимательнее инструкцию к БК, там написано, что показания ДПДЗ могут быть выше 0.то нормально.

  7. #157
    ahmedlan
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Читай внимательнее инструкцию к БК, там написано, что показания ДПДЗ могут быть выше 0.то нормально.
    Я бы с радостью, но ее нет у меня ((
    Мне его почтой выслали, а инструкцию и еще кое какие мелочи забыли положить
    Можно скачать конечно электронную версию, но ее не так удобно читать и не всегда она под рукой находиться

    В общем, как не пытался выставить на дэу 2 и дэу 3 - не идет вообще ни как. БК сразу начинает ошибки одну за другой выдавать
    Езжу на дэу1.

    После суток езды понял что моему термостату конец пришел. После прогрева летом в 10 минут, и езды по городе больше 10 минут, температура по БК не достигает и 90 градусов.
    Отсюда видимо и высокий расход у меня ((

  8. #158
    алекс04
    Член Клуба
    Твой протокол ДЭУ-1. ДЭУ-2 для 16 клапанных 1,5 моторов. ДЭУ-3 не для нексии.

  9. #159
    yrii
    Старожил
    Цитата Сообщение от ahmedlan Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью, но ее нет у меня ((
    Мне его почтой выслали, а инструкцию и еще кое какие мелочи забыли положить
    Можно скачать конечно электронную версию, но ее не так удобно читать и не всегда она под рукой находиться

    В общем, как не пытался выставить на дэу 2 и дэу 3 - не идет вообще ни как. БК сразу начинает ошибки одну за другой выдавать
    Езжу на дэу1.

    После суток езды понял что моему термостату конец пришел. После прогрева летом в 10 минут, и езды по городе больше 10 минут, температура по БК не достигает и 90 градусов.
    Отсюда видимо и высокий расход у меня ((
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/

  10. #160
    ahmedlan
    Участник
    для чего мне эта ссылка?

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  3. Multitronics 1031u
    от МарМих в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 714
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 15:26
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Новинки от multitronic: TC 750, VC731, RC-700
    от DjageR_Pro в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •