зачем резать? обычно, в комплекте с мультитрониксом, идет универсальный жгут проводов, для подключения к любому разъему.
41сказали спасибо
зачем резать? обычно, в комплекте с мультитрониксом, идет универсальный жгут проводов, для подключения к любому разъему.
Не понял ) у меня разъем GM 12, то есть те штекера для подключению к данному разъему нет в комплекте у мултитроникса
А значит нужно делать так, как указано на первой странице этой темы. Там режутся провода на магнитоле для подключения (+) и (-) ну и так далее.
Если купить кабель переходник из GM 12 на OBD 2, то не будет ли проще?
в разъем нужно подключить 1 провод. стоит ли оно того?
- - - Добавлено - - -
http://www.multitronics.ru/files/vc7...connection.pdf
в комплекте должен был быть универсальный разъем, с проводами.
странная комплектация.. по идее GM12 закончились в 2007м году.
Переходник купить проще, там три проводочка идут в другом порядке.
может не быть в комплекте GM12, но вероятнее всего есть универсальные три проводочка. Их и можно воткнуть в GM12 на ЭБУ.
Масса, +12 и сигнал.
- - - Добавлено - - -
Во, любопытства ради - а на каком микроконтроллере собираются Мультитрониксы? БК питерские на PICах от микрочипа.
Дохнут (((
Заказал я себе переходник gm 12 - OBD2
Подключил через него свой БК и ноль результатов. Я так понял, эти переходники разные бывают. В нете нашел инфу по распиновке. На некоторых сайтах утверждают что как у меня распиновка правильная, где то другую распиновку как правильную показывают. В общем не подошло.
В итоге подключил через универсальный разъем.
Подключил так
https://h-a.d-cd.net/8f805fu-480.jpg
После включения определился протокол дэу1
Показыват вроде все норм, но обманывает по положению дроссельной заслонки. При закрытой заслонки выдает 12%. Обороты в норме... то есть в реале 0, а БК видет 12%.
Переставил протокол на дэу2. так у меня там вообще почти ничего не показывает, зато заслонка в норме ))
При протоколе дэу 3 вообще какие то космические параметры выдает.
Машинка у меня дую нексия 8 клапанная 2004г, с потенциометром, без ката.
Так и остаться на дэу1 или есть еще какие протоколы, где более полные и правильные параметры?
Читай внимательнее инструкцию к БК, там написано, что показания ДПДЗ могут быть выше 0.то нормально.
Я бы с радостью, но ее нет у меня ((
Мне его почтой выслали, а инструкцию и еще кое какие мелочи забыли положить
Можно скачать конечно электронную версию, но ее не так удобно читать и не всегда она под рукой находиться
В общем, как не пытался выставить на дэу 2 и дэу 3 - не идет вообще ни как. БК сразу начинает ошибки одну за другой выдавать
Езжу на дэу1.
После суток езды понял что моему термостату конец пришел. После прогрева летом в 10 минут, и езды по городе больше 10 минут, температура по БК не достигает и 90 градусов.
Отсюда видимо и высокий расход у меня ((
Твой протокол ДЭУ-1. ДЭУ-2 для 16 клапанных 1,5 моторов. ДЭУ-3 не для нексии.