Не на литр, а на показания расхода. Например едешь спокойно, показывает расход 7-9 л/100, точность 0,1, итого 1,3%
Не на литр, а на показания расхода. Например едешь спокойно, показывает расход 7-9 л/100, точность 0,1, итого 1,3%
Господа предлагаю тему чиркните если у кого стоит какой комп впечатления Я поставил ПРЕСТИЖ D12 впечатлений пока не особо единственное радует выводит ошибки а об остальном восхищения пока нет
Так для этого нужно перепробовать несколько. Дороговатое удовольствие. А иначе получится: всяк кулик свое болото хвалит...
Даная информация уже устарелаСудя по форуму на сайте разработчика (Трукод), ошибки ЭБУ МК-Н не считывает и разработчики пока не предполагают это дорабатывать. Возможно в более дальней переспективе?
Вопрос к nod и Multitronics:
Проблема с 44 ошибкой как- то прояснилась?
Для меня нет,для них не знаю,говорят чторазобрались.Вопрос к nod и Multitronics:
Проблема с 44 ошибкой как- то прояснилась?
Вопрос- то собственно в том, что в твоей ситуации другой комп увидел бы эту ошибку или нет, т.е. на К- линию она передаётся? У кого- то это было с другим компом? Связан вопрос с тем, что читал статьи о работе ДК, их много всяких (статей), так там пишут, что в зависимости от типа ЭБУ ошибки 44 и 45 (бедная - богатая) воспринимаются по- разному, может даже чек не загораться, т.к. это не неисправность датчика. А если датчик неисправен, то ошибка 13, её комп должен видеть.
Все забываю проверить,хотел разъем с ДК снять,Посмотреть покажет че иль нет.
Отпишись, как проверишь, интересно.
врут, не можеттак там пишут, что в зависимости от типа ЭБУ ошибки 44 и 45 (бедная - богатая) воспринимаются по- разному, может даже чек не загораться,ошибка хранится в памяти ЭБУ по определённому адресу в виде бинарного значения, например 00100000 соответствует ошибке 44, а 00010000 это ошибка 45. Для 8кл нексии это так, для 16кл эти значения будут 01000000 и 00000010. Говоря по русски для каждого ЭБУ это своя ячейка памяти, но это никак не влияет на то, как ЭБУ будет информировать пользователя об ошибке. Если смесь бедная то он скрепкой промигает код 44, если богатая, то код45. То есть ЭБУ в отличии от сканера знает какие ошибки он видит
Самое забавное в другом. Зачем то производитель (на сколько я знаю это holden) зачем то тасовал эти байты для каждой машины по своему, что привело к тому, что для диагностики каждой машины нужно иметь свой сканер, а так как формат протокола закрыт даже для производителей диагностического оборудования (нафига!) это привело к тому, что многие сканеры не знают всех ошибок. То есть Check горит, скрепка показывает код ошибки, а сканер пишет, что найдена "неизвестная ошибка"
Так что если БК не видит ошибки 44, значит он не знает в каком месте хранится бит, информирующий о том, что произошла ошибка 44, а не в ЭБУ "воспринимаются по- разному, может даже чек не загораться". Загорится, ещё как загоритсяи скрепка поможет ЭБУ промигать код ошибки 44.