Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 64 из 404 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 4063

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ale_xb
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Почитал данный топик, описания и инструкции к популярным БК/МК для Nexia и понял, идеала пока еще нет!

    На мой взгляд, БК/МК должны отвечать следующим требованиям:

    а)иметь, как минимум, базовый функционал.
    Сюда отнесу, во-первых, возможность контроля главной статьи расходов на машину - топлива (мгновенный, средний по различным методикам, за пробег, за время и т.п. и т.д.) Обязательно должна быть возможность корреции/тарировки показаний различных датчиков (ДУТ, ДС) и прочих коэффициентов, влияющих на расчеты, связанные с топливом (размера шин, коэффициентов для одометра, параметров расходафорсунок), для максимально точного контроля за его (топлива) расходом.
    Во вторую очередь - реализацию доп.приборов, часть которых или все они (в простых комплектациях Nexia) отсутствуют - вольтметр, тахометр, температура воздуха и т.п.

    б)быть удобным в эксплуатации.
    Это прежде всего - простое визуальное чтение отображаемой информации. Для этого БК/МК должен иметь достаточно большой читаемый на солнце и ночью экран и обязательно графический! Второе - не дань моде, а насущная необходимость. На графическом экране можно отображать большинство параметров не виде цифр (да, это исключительно точно, но в авто крайне неудобно и зачастую неинформативно), а виде иммитации аналоговых приборов (шкал) или графиков, гистограмм и т.п. Попробуйте считать показания тахометра в виде цифр и на обычном штатном приборе. Во втором случае вы мгновенно оцените в каком секторе находится стрелка и поймете в каком режиме работает двигатель. В первом же случае ваш мозг будет дополнительные доли секунд или даже больше осмысливать "2138,5 об/мин - это норма или нет?" Часто требуется не абсолютная величина, а лишь ее относительное изменение. Здесь гистограммы/шкалы и иммитации аналоговых приборов опять же подходят гораздо лучше.

    в)иметь возможность диагностики двигателя, т.е. считывания (желательно с расшифровкой), а также стирания кодов ошибок ЭБУ плюс возможности корректировки некоторых параметров ЭБУ (например, для Nexia - октан корректор вместо известной "фишки").

    И уже только затем можно рассматривать удобство установки/монтажа, наличие голосовых функций, дизайн (хотя для многих это тоже немаловажно) и прочие сервисные функции (календарь, режим такси, напоминание об очередном ТО, суммарные расходы на эксплуатацию и т.п.).

    Среди подходящих для Nexia БК/МК (БК 22, 4.0 Спорт, VG1031, ЗП 22, Престиж D-12, MK-N) графический дисплей имеют только 2 последних. В БК 22 такой, как будто, тоже имеется, но реально кроме пиктограмм и часов его возможности не используются. В рабочем режиме он вам показывает те же цифры.

    Лучший, на мой взгляд по совокупности функционал у Престиж, но дизайн, чуть ли не на самом последнем месте из рассмотренных, да и граф.экран крохотный, а возможности его используются опять же частично - только в отчетах. Сравните с отображением тахометра, остатка топлива в баке и т.п. с МК-N. Правда и у него использются только гистограммы, нет шкал или иммитации аналоговых приборов.

    MK-N понравился больше всего + удобная установка в штатное место и хороший обзор. Цена, правда, кажется чересчур завышенной и, главное, в нем нет сервисных функций пункта в). Странно. Судя по описанию схемы подключения, K-Line задействована, но, видимо, пока не используется. Ждем новой прошивки?

    А что думают по этому поводу форумчане? Может, кто знает лучшие варианты?

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Выбор бортового компьютера

    Расход топлива ни один БК никогда точно мерять не будет. Причина- подключаются они к штатному датчику уровня топлива, насколько знаю ( если не прав-поправьте). Другое дело, если бы в топливную систему врезался бы счётчик, но этого, по моему, никто не делает. Все остальные функции, в общем-то, не обязательны.

  3. #3
    CHARLIE
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Расход топлива ни один БК никогда точно мерять не будет. Причина- подключаются они к штатному датчику уровня топлива, насколько знаю ( если не прав-поправьте). Другое дело, если бы в топливную систему врезался бы счётчик, но этого, по моему, никто не делает. Все остальные функции, в общем-то, не обязательны.
    Расход топлива БК берёт с ЭБУ, а не с ДУТа. С ДУТа он считывает такие параметры, как пробег на остатке...

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Выбор бортового компьютера

    А где берёт ЭБУ ? Если расход в него просто зашит в зависимости от типа двигателя, то ,всё равно, ерунда.

  5. #5
    jack555
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    А где берёт ЭБУ ? Если расход в него просто зашит в зависимости от типа двигателя, то ,всё равно, ерунда.
    Расход зашит не в зависимости от типа двигателя. Расход есть расчетная величина, в зависимости от частоты импульсов на форсунку. Чем их больше, тем больше расход.

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Цена, правда, кажется чересчур завышенной и, главное, в нем нет сервисных функций пункта в). Странно. Судя по описанию схемы подключения, K-Line задействована, но, видимо, пока не используется. Ждем новой прошивки?
    С ЭБУ он (МК-Н) берет температуру движка и рулит фишкой и (для некоторых моделей) выводит ошибки. На DOHCемне проверить еще не довелось.

  7. #7
    Ale_xb
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    С ЭБУ он (МК-Н) берет температуру движка и рулит фишкой и (для некоторых моделей) выводит ошибки. На DOHCемне проверить еще не довелось.
    Судя по форуму на сайте разработчика (Трукод), ошибки ЭБУ МК-Н не считывает и разработчики пока не предполагают это дорабатывать. Возможно в более дальней переспективе?

  8. #8
    Ale_xb
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Расход зашит не в зависимости от типа двигателя. Расход есть расчетная величина, в зависимости от частоты импульсов на форсунку. Чем их больше, тем больше расход.
    Именно так! И метод этот довольно точен. "Зашитая" здесь величина только одна - производительность форсунок. Т.е. по сути форсунки и являются тем счётчиком, через который прокачивается и подсчитывается топливо. Разумеется, она может отличаться от реальной из-за разброса парамтеров форсунок (маленькая погрешность) или их состояния/изношенности (б'ольшая погрешность), но для этого и существует операция тарировки, чтобы максимально приблизить расчетные данные к вашей конкретной машине.

  9. #9
    Triniti
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Если говорить о VG1031, то остаток топлива в баке он показывает тремя способами:
    1. по ДУТ с двумя точками калибровки - полный бак и "сухой бак", показ неточный и зависит от линейности ДУТ.
    2. по ДУТ с калибровкой по нескольким точкам (нелинейный или тарированный режим), показывает точно, но более трудоёмок в начальной настройке.
    3. Вычитанием расчётного расхода топлива из начального количества его в баке, даёт высокую точность, но требует при каждой заправке вручную вводить количество топлива в баке.

    Собственно расход топлива рассчитывается по работе форсунок, как уже говорилось выше, метод точный, в паспорте указана точность 0,1 литра

  10. #10
    Shader
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Собственно расход топлива рассчитывается по работе форсунок, как уже говорилось выше, метод точный, в паспорте указана точность 0,1 литра
    т.е погрешность 100гр на литр? Это высокая точность??? Да я на глаз так расход предсказывать могу, по пробегу.

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •