Хм... да я вообще "забил" на эти данные. Оттарировал расход, ввёл поправку по одометру. А с остатком в баке, бился недели 2, потом плюнул. Заправляюсь до полного, сбрасываю второе "меню" (или как оно там называется, на второй нижней кнопке, второе меню), и езжу до следующей заправки.
Вообще, учитывая наш ДУТ.., думаю лучше расчётный бак.
A3D, спасибо!
сегодня поставил БК, к ДУТ не стал подключать, подключил только всем известные 4 провода, на все потратил 3 часа, в том числе с подпиливанием рамки и подпиливанием самого БК) Датчик температуры вывел в правый порог, в отверстие около ЭБУ, но он похоже там пи... в общем врет)) надо его через моторный отсек тянуть к бамперу.
Возник вопрос, БК же показывает расход литров/час - это на ХХ, когда тронулся и поехал - литров на 100 км - я правильно понимаю?
A3D, мне нужен расход в литрах на 100 км одной цифрой в графическом исполнении, т.е. с графиком, там можно так настроить?
A3D, будем искать!Спасибо!
Доброго,у меня SE50V собираюсь ставить, на форуме пишут только про К-линию, а на БК есть разъем L-линии, что это и надо ли подключать?