Так надо не виртуальное, а реальное зажигание подключить. Я брал провод от часов. Там один постоянный плюс, одна земля, и второй плюс, который появляется только при включённом зажигании.
74сказали спасибо
Так надо не виртуальное, а реальное зажигание подключить. Я брал провод от часов. Там один постоянный плюс, одна земля, и второй плюс, который появляется только при включённом зажигании.
я подключал к проводу плюсовому у ЭБУ. к ЭБУ идут 2 красных провода - один постоянный, второй от КГ. в настройках задать зажигание физическое.
Виртуальный замок зажигания должен включать БК по команде с ЭБУ? вроде пишут, что и так должно работать, короче для физического надо дополнительно подключаться к замку зажигания или к часам? И да, на колодке у меня дополнительного + нет, тестером замерял, при повороте ключа + не появляется.
Распиновка диагностической колодки
M - К-линия
А - масса
H - +12В (отсутствует на некоторых моделях)
G - +12В замок зажигания (отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном зажигании и незаведенном двигателе)
Да, походу я плохо читал, будем искать(с)
А кстати да, вопрос в силе, почему при виртуальном подключении не всегда включается БК? Еще одна особенность нексий?
Бортовые компы в ксюшу начиная с какого года выпуска можно ставить?
На сайте мультитроникса например такая инфа:
Модель: Nexia
Год выпуска: до 2008
Тип двигателя: Евро-2
Тип ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Бортовые компьютеры для Дэу Нексия:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол Дэу...3)
Multitronics VC730 (протокол Дэу...3)
Multitronics VG1031GPL (протокол Дэу...3)
Multitronics VG1031UPL (протокол Дэу...3)
Multitronics VG1031U (протокол Дэу...3)
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол Дэу...3)
Multitronics TC 740 (протокол Дэу...3)
Multitronics TC 50GPL (протокол Дэу...3)
Multitronics TC 50UPL (протокол Дэу...3)
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол Дэу...3)
Multitronics CL-550 (протокол Дэу...3)
Multitronics RIF-500 (протокол Дэу...3)
Multitronics RI-500 (протокол Дэу...3)
Multitronics SE-50V (протокол Дэу...3)
Multitronics SL-50V (протокол Дэу...3)
после 2008 года протокол другой, а БК эти же идут.
Невструев, на любой инжекторный авто. хоть 95-го, хоть 14-го гв.
doppler, эти компьютеры мультисистемные, им пофигу какая машина и какой автомобиль. своим SL-50V диагностировал (считывал ошибки и смотрел параметры, пока небыло адаптера) кучу автомобилей. и русских, и японцев, и узбеков, и китайцев. бывало на автомате протокол не определялся, но вручную всегда находил какой-либо протокол, чтобы определить ошибку и сбросить. он только на этом оправдал себя несколько раз![]()
Блин, я на предыдущий пост отвечал
Меня другое интересует, почему криво работает виртуальный режим?
ХЗ,но так у многих. БК нормально работает при включении физического замка и протокол вручную.