спасибоСообщение от Erademon
![]()
спасибоСообщение от Erademon
![]()
Я поставил ,,ПрестижV55,, так-как штатного места нет, его можно крепить куда угодно.Очень удобно!Нотакая хрень, у него нет протокола на Nexia Евро4. Куча других,Nexia 8кл. Евро2, Nexia16кл.Евро2.3, Автовыбор Евро3, и ещё куча протоколов! Из-за протокола в мозгах Евро4, БК врёт безбожно!!! Пробовал на всех протоколах! ВРЁТТТТ! Может кто чего подскажет?!? БК очень удобен для Nexia, подключается к диагностическому разъёму,как говориться,,даже ребёнок подключит,,. Я чипанул Евро2,так-как изночально она кушала 17литров,сейчас 9,8 по городу ( Nexia 1.5, 8кл. A15SMS. 2011г. выпуска. Пишите! Можно в личку.
Нехилый у тя расход, или манера езды такая.Сообщение от vikniksor
По теме: На Престиже не знаю, но МК авео-4 протокол рабочий. Поищи может есть в твоем списке авео.
Это не манера езды такая,это узбеки сунули в машины 2011г. новые мозги с новой программой под стандарт Евро4,задушили двигатель,вот он и жрёт чтобы хоть как-то ехать.Приезжали прошиваться и с20литровым расходом, У меня друг взял авео4 2011г, тоже мучается 17-18литров!!! Хочет прошить Евро2 ивыбить катализатор.Яже говорю нет в этом БК протокола Евро4 ни для какой машины.Чтото надо менять, или ,,мозги,, или БК под Евро4.
впервые про евро 4 на нексию слышу
Выбрать протокол OBD-II и откалибровать показания.
Евро-4 - это формальность для обхода правил ввоза новых авто, ничего там аппаратно не изменено, только программно, и то, вроде, только в МР-140, в сириусах вроде старая прошивка
Нет там такого про токола, есть там, ГАЗ,УАЗ,ВАЗ,НИССАНвроде, еще 4какито ручных,инструкция в машине, завтра скажу точно.
Ващета на основе этого протокола весь обмен и работаетНе знаю интерфейса престижа, но не может не быть ручного варианта. Все авто и прочие специализированные просто вводят поправки под группы ЭБУ
Пользуюсь V55-02 , протокол автовыбор Евро-3 . Что-бы не врал необходимо откалибровать датчик расхода (ДРТ) и датчик скорости (ДС) . Если в вашей прошивке есть пункт быстрая калибровка ДРТ введите 0.9 л\час на холостом ходу на прогретом двигателе при выключенных потребителях . Также небольшое расхождение может быть и у ДС . Необходимо в режиме Маршрут - старт без плана внести поправки в показания пробега ориентируясь на "километровые "столбы . После чего показания будут достоверными. При коротких поездках показания могут быть пугающими , например : завели , прогрели, проехали 2км со скоростью 20-30 км/ч - 25-35л\100км , это нормально , поскольку считается усредненный параметр - весь путь (расход) за все время в пересчете на 100 км . Пугаться стоит если такой расход действительно после пробега реальных 100 км.Сообщение от vikniksor
Методика калибровки подробно описана в инструкции.
Спасибо! Я это читал.Просто не докончил доконца. Измерил реальный расход по плному баку,9,8, адальше ещё руки не дошли,завтра попробую, а что такое ,,киллометровые столбы,,?