ЭБУ обходится без ДУТа, а вот БК к ДУТу подключается напрямую.Я вообщето про ДУТ и говорю, причём тут виртуальный бак?! С ДУТа инфа куда идёт, на ЭБУ, а комп считывает с ЭБУ!
ЭБУ обходится без ДУТа, а вот БК к ДУТу подключается напрямую.Я вообщето про ДУТ и говорю, причём тут виртуальный бак?! С ДУТа инфа куда идёт, на ЭБУ, а комп считывает с ЭБУ!
Тоесть ты хочешь сказать что при настройке компа функцию брать расход с ЭБУ нужно отключить? А настоить функцию использовать ДУТ, без ЭБУ?ЭБУ обходится без ДУТа, а вот БК к ДУТу подключается напрямую.
Примерно так.Тоесть ты хочешь сказать что при настройке компа функцию брать расход с ЭБУ нужно отключить? А настоить функцию использовать ДУТ, без ЭБУ?
Вот что ответил мне МИКРОЛАЙН!Примерно так.
Добрый день
В настройках должно стоять брать расход с ЭБУ
Если Вы хотите использовать информацию о текущем уровне топлива
непосредственно со штатного датчика, то для этого необходимо создать
тарировочную таблицу соответствия показаний напряжения с датчика уровня
топлива текущему уровню топлива. Для этого БК нужно подключить к цепи
датчика уровня топлива и выполнить ниже приведенные рекомендации.
Настройки\УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В БАКЕ\Точная тарировка ДУТ
Получается что настройка брать расход с ЭБУ всётаки должна быть в компе!
В МК есть 2-а варианта - источника расхода:Получается что настройка брать расход с ЭБУ всётаки должна быть в компе!
1) Расход расчитывается исходя из параметров снятых с двигателя через к-линию (с ЭБУ).
2) С форсунки, если она подключена.
Если МК работает по ОБД2 протоколу (не оригинальному), то 2-й вариант более точный
покажите фото что хоть у васстоит и где?!
Уважаемые! Всем спасибо за советы и наставления по настройке Prestige V55-02! Теперь такой вопрос при вводе таррировочной таблицы напряжение и уровень топлива какие то странные, при полном баке(под горловину) комп показал 53 л, я выставил сейчас в баке 50л, ввел первую точку 50л- 5,6В, покатался до 45л, ввел втрую точку комп показал при 45л-5,5В, видел таблицу заводскую так там наченается с 5,9В-50л; 45л-6,9В и т.д! Вопрос почему у меня вольтаж с ДУТ наоборот падает а не поднимается? У кого нибудь такое есть?
для 109л БК 55 или ЗК 55 проверено на своей нпо ОРИОН
Насчет бака надо подключать розовый провод к датчику топлива
А тип ЭБУ он сам определяет?для 109л БК 55 или ЗК 55 проверено на своей нпо ОРИОН