Добрый день коллеги.
Имею авто Daewoo Nexia New 2010 г.в. 16 к. 109л.с. 1.6двг.
Перечитал обе темы про БК. Прикупил себе Multitronics VC731. Помогите с подключением и настройкой, пожалуйста. Справа у ног переднего пассажира нашел диагностический разъем. Туда подключи разъем с БК. Все вышло вроде такого (пара разъем диагностики – разъем БК):
Диагностический разъем - 16 контактный разъем БК
Желтый провод – красный провод (+12В АКБ)
Пусто – коричневый провод (L-линия)
Пусто – оранжевый провод (CAN Low)
Коричневый провод – белый провод (K-линия)
Пусто – серый провод (CAN High)
Черно/белый провод – черный провод (Масса - )
Черно/белый провод – пусто
Пусто – синий провод (J1850)
При включении БК выставляется автоматически протокол Авео – 2. При этом протоколе на первый взгляд показываются все параметры кроме топлива. Из настроек можно выставить Бак тип ДУТ и ДУТ ЭБУ. ДУТ – не показывает ничего. Не может провести и лин.калибровку бака – напряжение 0. ДУТ ЭБУ показывает линейную калибровку бака и проводит ее.
Можно выставить протокол АВТО OBD. Тогда выставляется автоматом OBD2Q тип 1. Также отражаются все параметры, но бак только ДУТ. Значение уровня топлива 0. Лин.калибровки нет.
Помогите с настройками. Все ли правильно подключено? Волнует еще подключение провода к ДУТ. Требуется ли оно, и не будет лишним если еще и этот провод подключит (в этом случае придется одевать переходник 9 контактный. Все провода изолировать кроме зеленого к датчику ДУТ).
Также не пойму какой все таки нужен протокол. Работает и там и там, но покажет ли ошибки Чека и правильные параметры.
Еще есть в настройках такой параметр как ТИП ОШИБОК (1 или 2) – не могу найти что это значит. А в протоколе OBD добавляется параметр Тип дросселя – что выставить там, если ОБД оставить.





74сказали спасибо
