Я датчик вообще в салоне оставил. Утром температура примерно равна наружной, а по прогреву машины видишь температуру в салоне.
Я датчик вообще в салоне оставил. Утром температура примерно равна наружной, а по прогреву машины видишь температуру в салоне.
Провод проходит от диагностического разъёма примерно на уровне ограничителя открывания правой двери и далее ВНУТРЬ крыла и потом под капотом тянется до бампера.Сообщение от SPE@KER
+1Сообщение от dD78
вообще температуру на улице важно знать только перед тем как одеваешься)
Multitronics VG1031GPL, прям на панель, слева от руля хорошо вписывается!
Зачем? с ним же понтовее, вы чё!!! =))Сообщение от shanson 1984
чо понтовее то в машине для него даже штатного места не. Колхоз получается!!!!!!!!!!
а диагностику будешь делать за бобы и сброс ошибок тоже.и заметь за не малые. да и в другом он очень полезен
Да и полезно для не которых,которые покрутить не прочь а потом жалуются .расход 15л на 100км
у меня даже расход уменьшился из за видимой инфо. стал ездить экономичней не в ущерб средней скорости.
вСЁ ПОЗНАЁТЬСЯ В СРАВНЕНИИ