Факт! Справа от пассажира внизу. Разъём диагностики там же. На внешней обшивке(справа от ног пассажира) есть прямоугольный лючок со скруглёнными углами? Если есть, аккуратно поддень его отвёрткой и ты увидишь разъём диагностики.
Факт! Справа от пассажира внизу. Разъём диагностики там же. На внешней обшивке(справа от ног пассажира) есть прямоугольный лючок со скруглёнными углами? Если есть, аккуратно поддень его отвёрткой и ты увидишь разъём диагностики.
Извиняюсь - оговорился. Не ЭБУ, а диагностический разъём.Сообщение от Fyl
подскажите, какой комп лучше поставить, никак не определюсь:
Multitronics VG1031U
Multitronics VG1031UPL
Prestige V55-CAN Plus
по деньгам.Престиж время впрыска не показывает.Хотя может уже новые прошивки появилисьСообщение от horus
ну мне время впрыска и не надоСообщение от morlab
Multitronics VG1031UPL и Prestige V55-CAN Plus стоят примерно одинаково, мультитроникс меня привлекает возможностью воткнуть его вместо часов. Какой-же всё-таки лучше взять???
вместо часов?У тебя торпедо от прежней N100?Сообщение от horus
да. не хочу, чтоб БК на стекле болтался и снимать каждый раз не хочется, стационарный поудобнее, только не будет ли его засвечивать солнце от стекла...Сообщение от morlab
ну если есть возможность то ставь заместо часов.А то я свой престиж замучался каждый раз снимать от пионэров.И в итоге впиндюрил в пепельницуСообщение от horus
согласен. а по поводу треног в Тульской области. ставят ловит их радар отлично, теперь их гибддшники ставят на уровне бампера, в результате со стороны его практически не видно, а антирадар ловит его так же но чуть ближе чем обычно, по всякому остановиться успеешь (если конечно не гнать под 160-180 км ))))))))))Сообщение от mr.Simpson
всё никак не определюсь ,теперь между:
Multitronics VG1031U 2520руб
Multitronics VG1031UPL 3320руб
никак не пойму, стоит-ли за более новый платить лишние 800р.