Сегодня как раз руки дошли до датчика Т наружного воздуха)- пропихнул его рядом с тросом спидометра. А вот провод ДУТа так и не нашёл. Если колодка, кот. в ногах водителя, то у меня на ней 19 контактов, а не 20:-\
Сегодня как раз руки дошли до датчика Т наружного воздуха)- пропихнул его рядом с тросом спидометра. А вот провод ДУТа так и не нашёл. Если колодка, кот. в ногах водителя, то у меня на ней 19 контактов, а не 20:-\
Датчик наружного воздуха лучше устанавливать под передним бампером.
Провод к ДУТ есть в жгуте (у меня он синего цвета - посмотри в инструкции у себя).
Туда и засунул . А вот ДУТ мне советовали тут на форуме в эту самую колодку на 20й слот??? Если учитывать, что этот слот верхний угловой как на схеме, то цвет провода - красный с белой полосой, кстати он присутствует на разъёме приборки.Датчик наружного воздуха лучше устанавливать под передним бампером.
Провод к ДУТ есть в жгуте (у меня он синего цвета - посмотри в инструкции у себя).
Провод для ДУТ я засунул к колодке (слева, у ног водителя, большая колодка). Номер провода и цвет щас не помню, но вроде бы ты прав.
http://s2929.narod.ru/_foto_el_cxema.htm единственная схема которую нашел...
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/56305.htm
Конечно спорный ;D, Вы гордитесь функциями добавленными в супер-пупер новые прошивки 11.4...., причем полуурезанные по сравнению еще с VG1031U, выпущенном 2,5 года назад. Также тихо молчите, что пристиж немой, в отличии от всех наших МК - полный голос - все параметры, их значения, редупреждения, расшивровка ошибок - голосомНе сказал бы что Мультитроникс круче Престижа. Функции практически те же, эргономика - не намного лучше (это вообще спорный вопрос). А установка - воткнуть в разъём ЭБУ я думаю может каждый![]()
Ничего не говорите и не сравниваете мощности процессоров и их возможности.
Последние приборы выпускаются на с 16-ти разрядных процессорах (у конкурентов такого нет). Производительность их на порядок выше (40 mips), у Престижане скажете какая?
Точность вычислений выше на 2 в 8 степени,
+ арифметика с плавающей запятой,
+ разрядность слов 14 бит (у конкурентов 8бит)
+ расширенная библиотека,
+ 9 таймеров
+ количество прерываний в 3-и раза больше чем у конкурентов,
+ аппаратных Шимов 8, против 2-х у престижа,
+ память программ 256 кбайт 14-ти разрядная у престижа 128 8-ми разрядная
+ ОЗУ 16кбайт, у престижа 4 кбайт,
+ еепром 16 кбайт (у конкурентов4 кбайт)
+ компилятор MICROCHIP - один из самых лучших.
Это дает очень большие возможности по сравнению с конкурентами.
А теперь по-простому:
Точность вычислений топлива - 1 мл.
Точность измерения пути - 10 см.
Индикация параметра конечно другая, но! Можно зайти , например, в тотальный расход и МК голосом скажет: "три тысячи семьсот сорок один и три десятых литра". Т.е. информация доводится с разрядом 0,1 литра (считается 1 мл.), аналогично путь. И параметры считаются сразу по нескольким поездкам и одновременно пишутся 13 графиков мгновенных параметров, Если используется мультидисплей 12-ти параметров МК обрабатывает и выводит в реальном времени 12 параметров.
У Престижа?
Госпада пользователи мульта и престижа давайте сравним возможности скорости обработки информации. У мульта в дисплее 2- маршрут за поездку (автосброс параметров маршрута) завести двигатель, средний расход на 100 за поездку станет ---, т.к. скорость=0 и начните движения. У престижа точно можно сделать сброс поездки при стоящем автомобиле. Начтите движение и следите за скоростью изменения среднего расхода на 100. У нас каждые 0,5 сек будет меняться этот параметр, т.е. МК в режиме реального времени с высокой точностью обрабатывает информация.
У престижа как?
Мне еще не очень понятна надежность престижа. У нас для обеспечения надежности работы системы, включая автомобиль, используется 150 элементов обвязки процессора. Смотрю на плату престижа - голый процессор на плате.
Раз уж пошла такая пьянка, хочу предупредить всех обладателей престижей на новой нексии - у нее 5-ти Вольтовое напряжение на к-линии, у наших МК переключаемая к-линия (программно-аппаратно) 5-12 Вольт. У престижа как?И еще для информации: престиж на новой нексии работает по универсальному протоколу ОБД2, наши МК по оригинальному протоколу Нексии.
Multitronics! Вопрос тебе - когда ставлю морду RI-500 на не заведённой машине, а потом включаю двигатель всё просто ОК, а когда надеваю морду на работующей машине то комп не считывает параметры и ложиться в спячку? В инструкции ничего про это не написано!!!
P/S БК очень не плохой, но инструкция написано кривавато, по выставлению групп в дисплее 1 пользователя ушло примерно 2 часа, хотя можно было написать проще!
Ну тогда разберём по порядку то, что Мультитроникс позиционирует как свои явные преимущества.
1. Точность до 1 мл. Подскажите, а поплавковый датчик позволяет производить замеры с подобной точностью? Или вместе с Вашим аппаратом по столь нереальной цене в комплекте идёт и новый ДУТ? Тогда ознакомьте меня с его характеристиками, способами замера и пр.
2. Точность измерения пути - 10 см. Снова тот же вопрос - ДС, применяемый в Нексии позволяет производить вычисления с требуемой точностью? Если да - дайте паспортные характеристики этого датчика. Если нет - тот же вопрос: в комплекте с Вашим прибором идёт свой ДС? Тогда его паспортные данные и характеристики.
3. Про голосовые функции. Честно говоря, эта идея сомнительна изначально. В процессе движения любые голосовые сообщения будут не только не добавлять комфорт, но ещё больше отвлекать от процесса вождения, а тем более на скользкой трассе или в условиях зимы. Это уже явное нарушение ПДД - когда водителя что-то отвлекает от процесса вождения. Но если уж говорить начистоту, то у Престижа есть голосовой модуль. Но в отличие от Вас, он поставляется отдельно, то есть не "впаривается" всем подряд - хочу я этого или нет. По желанию - пожалуйста: покупаешь и подключаешь. Получаешь то же, что и у Вас.
4. Про "обвязки" процессора и надёжность говорить не станем - это вопрос исключительно к специалистам по РЭА, но не вопрос для обсуждения на форуме Нексия Клуба, где большинство явно не является специалистами по РЭА. Этот же вопрос и про "разрядность-еепром-компиллятор (кстати, с двумя "л")-прочее" - простым юзерам форума это явно неинтересно, а принимать что-то "на веру" от производителя - моветон.
Меня удивляет другое: уважаемый Мультитроникс начал свою компанию с "чёрного пиара". В попытке представить свою продукцию в более выгодном свете производитель не гнушается выставить конкурента "неудачником". Это наводит на очень нехорошие мысли. Лично я не приветствую подобные методы воздействия и всячески не рекомендовал бы связываться с подобными производителями. Любая конкуренция должна быть честной и открытой, но не "а у Вас ус отклеился...".
Это нормально, чтобы устанавливалась связь при одевании морды после пуска двигателя надо или подключить физический замок или нажать кн. Param.Multitronics! Вопрос тебе - когда ставлю морду RI-500 на не заведённой машине, а потом включаю двигатель всё просто ОК, а когда надеваю морду на работующей машине то комп не считывает параметры и ложиться в спячку?