Запущена в серию опытная партия БК Штат Н1002М, перечень функций пока не устоялся, внешний вид здесь
Фотография
Запущена в серию опытная партия БК Штат Н1002М, перечень функций пока не устоялся, внешний вид здесь
Фотография
Если в серию запустили, как же без функций???
Контроллер имеет два уровня меню.
Уровень 1.
1. Режим город
--Уровень топлива в баке,л --Средний расход, л/100км
--Прогноз пробега, км--Мгновенный расход, л/час
2. Режим трасса
--Время в пути, чч:мм --Пробег за поездку, км
--Расход топлива за поездку,л--Средняя скорость за поездку,км/ч
3.-- Температура охлаждающей жидкости, гр.С
--Частота вращения к.в. двигателя, об/мин
4. Мгновенный расход, л/час
5. Скорость, км/ч
6. Средний расход, л/100км
7. Расход за поездку, км
8. Пробег за поездку
9. Средняя скорость за поездку, км/час
10.Прогноз пробега на оставшемся топливе
11. Уровень топлива в баке,л
12. Температура воздуха, гр.С
13. Частота вращения двигателя, об/мин
14. Напряжение бортовой сети автомобиля
15. Пробег до технического обслуживания, км
16. Диагностический тест
17. Настройки
18. Дата и время
19. Будильник
20. Проверка связи
21. Сброс ошибок
Основные параметры движения в различных режимах, настройка, диагностический тестер, календарь/часы, будильник, напоминание о ТО, контроль связи и сброс ошибок.
Движение по меню клавишами слева «Н» (вперед) и «М»(назад).
Если меню находится на показаниях расхода или пробега за поездку, то при нажатии клавиши «S» произойдет сброс параметров поездки и на экране кратковременно загорится надпись «начало поездки».
Для настройки часов и будильника надо, находясь в соответствующем меню нажать клавишу«D». При этом настраиваемое знакоместо начнет выводиться прерывисто.
Изменять величину клавишами «Н» (больше) и «М»(меньше). После изменения нажать клавишу «D». После этого можно изменять следующую величину.
Для выхода и сохранения нажать клавишу «S».
Для сброса ошибок надо, находясь в соответствующем меню нажать клавишу «D».
Сбрасывать ошибки при заглушенном двигателе и включенном зажигании. После сброса выключить и включить зажигание.
Уровень 2.
Для выхода в меню второго уровня надо нажать клавишу «D», находясь в меню НАСТРОЙКИ или ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР.
Настройки содержат следующие параметры:
1. Контраст дисплея дневной
2. Контраст дисплея ночной
3. Расход форсунки
4. Коррекция датчика температуры
5. Коррекция датчика уровня топлива
6. Пробег до ТО
7. Тип электронного блока 8/16клапанов
8. Ограничение скорости
Движение по меню клавишами слева «Н» (вперед) и «М»(назад).
Для изменения параметра надо нажать клавишу «D». После этого появится значок в левом нижнем углу экрана. Изменять величину клавишами «Н» (больше) и «М»(меньше). После изменения нажать клавишу «D». Загорится надпись «Ок». Для выхода и сохранения нажать клавишу «S».
Диагностический тестер содержит три группы параметров. Для перехода в следующую группу нажать клавишу «S».
Первые две группы – параметры получаемые по протоколу.
Третья группа – ошибки. Ошибки выводятся с задержкой 0.5 сек.
Для выхода из тестера надо удерживать клавишу «S» до остановки вывода ошибок или если ошибок нет, то 1 секунду.
А ошибки ЭБУ? Есть?
Подключается к диагностическому разьему?
Подключается к колодке, которая в ногах водителя?
Есть выносной датчик температуры воздуха?
Привет всем. Намедни поставил себе на 16кл. Нексию бк22. Все работает отлично(пришлось ставить резистор :-\ ), но ночью ездить практически невозможно даже на минимальной яркости подсветки- очень яркая и отражается в лобовом стекле. Может кто подскажет как убрать подсветку при включенном зажигании или же вызывать ее только по запросу?(вариант с темным стеклышком уже рассматривался ;D)
цена вопроса ????
Этот случаем не амиговский/серг-электрониковский компутер, только с другим дисплеем?
Пользую такой же и меня что-то не напрягает, стоит вместо часов, цвет зеленый. Если вскрыть, то наверное можно отыскать подсветка где и поставить резистор, но не вскрывал поэтому промолчу :'(
Такая же ситуэйшина была и у меня. В конце концов заменил у продавца с другой партии поставки и он сразу заработал, подключал при них же , приехал в третий раз на машине для верности. Бракованные попадаются. У первого не работало половина дисплея, второй как у вас не показывал ничего кроме часов и температуры, а все что с ЭБУ по нулям. Третий поставил всё заработало сразу и по сей день кажет.Решил обзавестись компом, установил, но информации с ЭБУ нет (тахометр, напр и тд). Вернулся на базар, взял второй, ситуация без изменений. Продавец предположил, что к К-Line подключено что-то еще, и сигнала не хватает. Проверил, все в норме (вытаскивал разъем с самого эбу и звонил провод, идущий от него мегометром). В самом БК пробовал настраивать и на ЭБУ1 и на ЭБУ2. Зажигание включал-выключал, немного ездил. Результат - 0. Продавец сказал, что 8 штук он продал, и ни одного возврата. Подключал все по приложенной к БК схеме (собственно сам электронщик). Не знаю даже что и думать. Может мой ЭБУ с пробитой K-Line (сопротивление около 1.5 КОм)? Двигатель 8кл.