можно от 2 до 10тиМожно использовать ДУТ введя не 10 а допустим только 5 точек?
можно от 2 до 10тиМожно использовать ДУТ введя не 10 а допустим только 5 точек?
Нужно просто добавить уровеньПросто залить и вести точку и т.д. до полного бака
Потом включить Использовать ДУТ.
С полным баком удобнее делать Точную тарировку ДУТ
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:50 от МикроЛайн »
Микролайн сам сомневается как тарировать бак?
Как я могу ввести точку если я не могу менять показания "литры" точки?
А N150 делают боротовые ?
Ищи для леганзы или с поддержкой OBD-2А N150 делают боротовые ?
выбрать пункт “Добавить” и нажать Ent (появится надпись “Уровень 1 из 1” )Уровень чего, куда и как это сделать?
ввести данные через "виртуальный бак" (3л), потом первую точку, а следующие точки после дозаправки.Допустим я знаю что в баке у меня 10 литров.
Как мне сообщить БК, что этот самый уровень 1 равен 10л?
До этого вы написали что нужно ввести данные через "виртуальный бак", но потом почему то изменили свое сообщние.
Вы пробовали на практике создать таррировочную таблицу?
Regor, тебе же МикроЛайн написал уже несколько раз как нужно сделать.Допустим я знаю что в баке у меня 10 литров.
Как мне сообщить БК, что этот самый уровень 1 равен 10л?
До этого вы написали что нужно ввести данные через "виртуальный бак", но потом почему то изменили свое сообщние.
Я ещё раз добавлю от себя.
Есть 2 способа: 1. "Быстрая тарировка ДУТ"; 2. "Точная тарировка ДУТ"
1. Если у тебя баке ровно 10 л. (или любое количество не более 20 л.), то выбери "Быстрая тарировка ДУТ", введи "количество топлива в баке" - 10 л. (или сколько у тебя там) и введи "объём бака" - 50 л. Всё. Откорректировал. Больше ничего не нужно. БК учтёт эту корректировку и в дальнейшем будет её учитывать.
Но, нужно знать ведь сколько там бензина. Совсем точно получится только если в соовсем пустой бак налить известное количество бензина (например 10 л.). Есть более точный метод корректировки - способ № 2 "Точная тарировка ДУТ".
2. Заправить полный бак. Включить "Использовать виртуальный бак". Выставить "Сейчас в баке" - 50 л. Добавить 1-ю "тарировочную точку". Появятся цифры 1-й точки (например 50 л - 15,6 в).
При нажатии "добавить", цифры (например 50 л - 15,6 в) появляются сами, их корректировать не нужно.
Ездить дальше на виртуальном баке, пока.
Как станет в баке 45 л (можно и 46 л можно и 44 л), добавить 2-ю "тарировочную точку" (например 45 л - 15,6 в).
Как станет 40 л добавить 3-ю "тарировочную точку" (например 40 л - 0,0 в).
И т.д. до минимума. Не забудь про ровную площадку при корректировке. А то на подъёме или спуске уровень бензина в баке меняется.
Как станет 10 л добавить 9-ю "тарировочную точку" (не знаю, я ещё не дошел до 10 л)
А при 5 л уже есть риск встать на дороге. Осторожно.
В дальнейшем БК будет учитывать и корректировать на дисплей точное количество бензина. Показания ДУТ - напряжение в вольтах с ДУТ при разных уровнях и эти 10 разных уровней топлива.
Включить "Использовать ДУТ" (соответственно отключится "Использовать виртуальный бак"). Всё.
Конечно же должны быть в первую очередь откорректированы ДС и ДРТ. Уже после этого количество бензина показывает точно и без корректировок ДУТ. (просто с корректировкой ДУТ ещё точнее).
Это я так понял. Если что не так поправьте.
P.S. После отключения аккумулятора или снятия БК все настройки сохраняются. Для сброса всех настроек к заводским есть специальная функция "очистить память".
меню сервис - температура двигателя установить температуру прогрева двигателя --это после 99Вопрос от меня - после некоторого времени работы двигателя появляется надпись "Двигатель прогрет". Это нормально или что-то не так? Как бы сделать так, чтобы это не появлялось, а то когда едешь на скорости и это со звуком появляется, то тут и "кондратий" хватить может
Лирическое отступление: один друг рассказывал историю, как в Германии его знакомый купил новую машину, оснащённую "всем, что только можно представить" и поехал на ней. Через несколько месяцев езды, когда он ехал по автобану на хорошей скорости бортовой компьютер машины выдал надпись о необходимости то ли перезагрузки, то ли какого-то обновления, отключил всю электронику и стал перегружаться. А так как вся машина была на электронике, то можно представить себе, что она стала неуправляемой. Тот человек с инфарктом как-то сумел дотянуть до обочины, вылез из машины и часа 4 нервно курил. Потом ещё некоторое время боялся сесть за руль. Я представляю каково было его состояние и искренне ему сочувствую
Также и я, каждый раз на 100 км/ч видя "Двигатель прогрет" начинаю слегка нервничать. Иногда кажется что "двигатель перегрет", а это уже второй пузырёк валокордина![]()
Какой у тебя БК? У меня в БК (Престиж) нет такой функции - "появляется надпись "Двигатель прогрет".Вопрос от меня - после некоторого времени работы двигателя появляется надпись "Двигатель прогрет". Это нормально или что-то не так? Как бы сделать так, чтобы это не появлялось, а то когда едешь на скорости и это со звуком появляется, то тут и "кондратий" хватить может
Лирическое отступление: один друг рассказывал историю, как в Германии его знакомый купил новую машину, оснащённую "всем, что только можно представить" и поехал на ней. Через несколько месяцев езды, когда он ехал по автобану на хорошей скорости бортовой компьютер машины выдал надпись о необходимости то ли перезагрузки, то ли какого-то обновления, отключил всю электронику и стал перегружаться. А так как вся машина была на электронике, то можно представить себе, что она стала неуправляемой. Тот человек с инфарктом как-то сумел дотянуть до обочины, вылез из машины и часа 4 нервно курил. Потом ещё некоторое время боялся сесть за руль. Я представляю каково было его состояние и искренне ему сочувствую
Также и я, каждый раз на 100 км/ч видя "Двигатель прогрет" начинаю слегка нервничать. Иногда кажется что "двигатель перегрет", а это уже второй пузырёк валокордина![]()
На любое оповещение через меню "Монитор"отдельно настраивается о чём оповещать и как оповещать, при выходе за порог (порог тоже настраивается, показатели min и max, например выставить max при t - 100 С). Хоть "Звуковой сигнал" (да/нет), хоть "Показать монитор" (да/нет), хоть "Показать значение" (да/нет), хоть и то и другое вместе. При этом звуковой сигнал, какой писк или какая мелодия, тоже настраивается, отдельно в другом меню.
Вероятно у тебя тоже всё это настраивается. Не нервничай
P.S.: А про случай в Германии с машиной друга, узнать бы поподробнее. Машину, чиповку, БК. Сомневаюсь, что БК может заглушить ЭБУ при обновлении и перезагрузке, он ведь только считывает данные и выдаёт на монитор, только стирает ошибки диагностики ЭБУ.
А у друга что была Демо-версия ПО для БК?
Вероятно у него была Демо-версия Чип-тюнинга (Чиповки).
Об этом можно почитать в теме про Чиповку http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9100.htm?840 Вот несколько сообщений оттуда для примера:
- новые прошивы будут стоить (вновь) не меньше 5000руб. - так-что выбирай сам... Я понимаю что не дешево поетому сначало прошиваю, чел ездит какоето время, а потом если челу понравится он платит мне денежку.
перепрошиться с предыдущих прошивок - 3000руб.
- ты вроде очень не плохо разбираешся в компах! Так вот каждую прошивку нужно активировать (иначе она работать не будет) и поетому я покупаю для каждой прошивки ключ активации - ну а дальше поймешь сам...
- правильно, но мне москвичи обещали что эфект будет виден сразу так-что не обязательно много наездить, а "временно" это значит по количеству запусков двигателя - т.е. я могу активировать от 1 до 250 запусков, а уж как быстро они у Вас кончаться зависит от Вас... После того как кончатся запуски - машина заводиться будет и даже будет ехать но обороты выше 2000 не поднимуться, так что до меня Вы доедете!
Такие вот есть демо-версии прошивок для Чиповки. Способные выдать сообщение и приглушить двигатель.
продам БК-22,кому интересно пишите на почту.Такж помогу установить.