Если брать данные только с диагностики, то пробег и расход такие и будут Плюс минус лапоть.
Если брать данные только с диагностики, то пробег и расход такие и будут Плюс минус лапоть.
Поставил коммуникатор - навигатор. Так вот, скорость спидометра ВСЕГДА выше реальной. Причем, чем ближе к 100, тем выше скорость по спидометру. Как пример, по спидометру примерно 100, реальность 85-90. Далее по спидометру около 120, реальность около сотни.. может 105.. Так вот...Насчет нормально это или нет не знаю, но раздражает то, что после 100 км расхождение со стрелкой составляет 10-15 км. Подстройка ДС не помогла.
может это только у тебя такое расхождение, так как у меня до 100 км точно все правильно.
Шибко сомневаюсь... Поясню: спидометр, тросик и соответсв. червячная в коробке, это механика. На авто ставят разные по диаметру диски (13 и 14 дюймов). Резина ставится еще более разного размера. Думаете, чтона заводе знают, что вы поставите? Или может для 13" и для 14" разные шестренки? А электроника (навигатор конкретно), смотрит по спутникам, вычисляя ваше местоположение, в каждый, конкретный момент времени, и ей пофигу на ваши колеса...может это только у тебя такое расхождение, так как у меня до 100 км точно все правильно.
У меня все стоит с завода, диски, резина, привод, шестеренки (новая машина), а что касается резины которыую вы ставите с дисками то тут ясное дело.
Да, виноват, пропустил словосочетание "на заводе" ставят разные диски 13" и 14". Просьба мой пост, перечитать с ЭТОЙ поправкой...У меня все стоит с завода, диски, резина, привод, шестеренки (новая машина), а что касается резины которыую вы ставите с дисками то тут ясное дело.
"НА ЗАВОДЕ, на авто ставят разные по диаметру диски (13 и 14 дюймов). "
Вы немного про разные вещи говорите... Одно дело спидометр - унего своя погрешность, возрастающая со скоростью. Связанная с конструктивом собстно.Кста, еще на холодной, у меня при 100 почти совпадает с показаниями БК ( с датчика скорости ), прогреется - уезжает на 5 - 8 км/ч. Больше скорость - еще больше расхождение.До 15 на 150. И другое дело пробег по спидометру. Через тот же тросик и шестеренки от скорости уже не зависит совершенно.Потому что считает чистые обороты (колеса). Также правильно считают скорость и мозги, т.к. считают только импульсы. Правильно считают скорость и БК, хоть получаемую с мозгов через диагнозу, хоть непосредственно с датчика скорости ( импульсы с него). И подправляется калибровкой в зависимости от колес.. Но пробег мозги не считают, во всяком случае через диагнозу не выдают. Поэтому БК, неподключенный к датчику скорости, будет вычислять пробег через скорость, получаемую с мозгов, а тут уже будет погрешность, то туда, то сюда. Калибровкой не вылечить.
Да, верно, ставят 13 и 14 диски, но это так R13 - Sons там и коробка одна, R14 - Dons, коробка другая, следовательно другой механизм, так что с завода идет правильно, инженера высчитывают, и сойти с такой огрехой с конвеера машина не может. Что может быть, так это брак датчика скорости электронного, или в щитке приборов спидометр (опять таки бракованный).
Вы не совсем правы )) Это простая физика )) Мы не говорим про пробег (хотя он тоже отличатся от реального), мы говорим про реальную скорость. А реальная скорость, ВСЕГДА будет отличаться от той, что показывает спидометр )) Исключение, если оборудовать спидометр, лазерным датчиком, подобному мышке компьютера. В любом другом случае, при наличии механических частей, он будет вратьВы немного про разные вещи говорите... Одно дело спидометр - унего своя погрешность, возрастающая со скоростью. Связанная с конструктивом собстно.Кста, еще на холодной, у меня при 100 почти совпадает с показаниями БК ( с датчика скорости ), прогреется - уезжает на 5 - 8 км/ч. Больше скорость - еще больше расхождение.До 15 на 150. И другое дело пробег по спидометру. Через тот же тросик и шестеренки от скорости уже не зависит совершенно.Потому что считает чистые обороты (колеса). Также правильно считают скорость и мозги, т.к. считают только импульсы. Правильно считают скорость и БК, хоть получаемую с мозгов через диагнозу, хоть непосредственно с датчика скорости ( импульсы с него). И подправляется калибровкой в зависимости от колес.. Но пробег мозги не считают, во всяком случае через диагнозу не выдают. Поэтому БК, неподключенный к датчику скорости, будет вычислять пробег через скорость, получаемую с мозгов, а тут уже будет погрешность, то туда, то сюда. Калибровкой не вылечить.Это физика господа, физика... )) примерно 8 класс ))
![]()
А Вы свой GPS-навигатор тарировали? Знаете, какая у него погрешность определения скорости? Сомневаюсь. Так что не думайте, что он Вам показывает истинную скорость.Поставил коммуникатор - навигатор. Так вот, скорость спидометра ВСЕГДА выше реальной. Причем, чем ближе к 100, тем выше скорость по спидометру. Как пример, по спидометру примерно 100, реальность 85-90. Далее по спидометру около 120, реальность около сотни.. может 105.. Так вот...