Вот и мне кажется что пробке капец. А это почистить можно.???...
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
Вот и мне кажется что пробке капец. А это почистить можно.???...
Последний раз редактировалось WWWorm.; 10.05.2013 в 16:50. Причина: очепятка.
Я пробку новую брал на авторынке за 100р у Сереги. У меня клапан вообще не работал, кипела машина.
ВЛАД, Каябой я и не занимался, просто у меня она стоит по кругу G Exсel газ-масло. Зимой жестковато, по канавкам со стуком, но зато машина хоть дорогу держит и не мотыляет по всей дороге.
Пардон, был на работе с мобилы писал, форум не позволяет со смарта редактировать.
Пробку новую брать нет смысла, там будет всё та-же тугая пружина. Я догадался как эту разобрать, пружинку на несколько витков обрезал, вроде мягче но думаю надо ещё. ИМХО лучше сразу пробочку под реставрировать, чем потом как я мучатся.
Десяткин шланг с подрезанием стал в место родного, меня правда смущает что он в отличии от ксюшеных не армированный.
Зная я что прийдётся пол машины под капотом разбирать, отогнал бы официалам, и пусть бы они по@лись, вообщем 3 часа на то чтобы разобрать: акум нафиг, несколько шлангов ОЖ, трубка рециркуляции отработавших газов следом, даже стартер пришлось скинуть, и то так тесно что все руки ободрал.
Ну и 2 часа чтобы собрать обратно, съела 2 литра какого-то G12 с первой попавшейся АЗС, пока работает нормально....
- - - Добавлено - - -
И ещё, подскажите кому не лень, где находится лягушка заднего хода, а то попой в гараж заезжать темно....
Последний раз редактировалось ВЛАД; 11.05.2013 в 11:11.
да я уже разобрался,пасиб что наконец то решил ответить,буду менять задние пружины дело скорее всего в них ,та же проблема на "цыре" что и на "солярке" аморты отрабатывают как положено а вот пружины слишком мягкие(хотя когда едешь по ровному асфальту так просто великолепно).нашел конторы которая делает пружины усиленные и самое главное без занижения.отзывы о ней тож положительные.
попытайся каким нибудь очистителем карбюратора вдруг поможет,хочешь заедь ко мне в офис я тебе отдам,буду сегодня в конторе часов до двух.
- - - Добавлено - - -
может быть в двух местах,либо на коробке либо между сидений под пластиковым кожухом,где рычаг.
Лягушка на задний ход на коробке, когда сцепу менял видел. Там идет провод с фишкой на 2 контакта. Датчик легко выкручивается.
Там нечего чистить, это очепятка, хотел написать "починить", на работе со смарта писал, а сайт редактировать не позволил.
Спасибо но не нужно. Нет смысла менять шило на мыло, смотри прошлый пост, там про клапан.
Спасибо, а с какой примерно стороны, чтобы я по ошибке датчик давления масла не выкрутил, или ещё что....
Последний раз редактировалось WWWorm.; 11.05.2013 в 18:00.
Блин я не помню точно. На коробке больше дергать нечего, кроме конечно ДС, но у него фишка на 3 провода и в него же ввернут тросик...
Точно-точно, я что-то ступил, датчик давления в двигуне, видел его сегодня когда ГРМ крутил.
Попутно и с задним ходом разобрались, я видимо штекер снял когда до "вертолёта" добраться пытался, да так и забыл обратно одеть.
Теперь в планах с системой охлаждения разобраться. Думаю надуть бачёк компрессором и узнать на скольки откроется клапан на родной пробке.
Потом то же самое на своей с обрезанной пружиной.
Затем воткнуть в систему тройник, в тройник манометр, на прогретом движке снять показания.
Отталкиваясь от этого можно будет подобрать усилие пружинки в клапане сброса чтобы шланги больше не рвало....
Прикол в том, что у меня пробку заклинило в открытом положении, так я кипел.....
не кто не сталкивался с такой ерундой во время сильной жары начинает что то хрустеть и трищать когда поворачиваешь руль в стороны. а как не сильно жарко всё нормально.в чём может быть причина?