Результаты опроса: Шипы или Липучка

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шипы

    25 42.37%
  • Липучка

    30 50.85%
  • Всесезонка

    3 5.08%
  • Езжу на летней

    1 1.69%
Like Tree4сказали спасибо

Технические неисправности. Тюнинг и консультации

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2594

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    WWWorm.
    Участник
    Вот и мне кажется что пробке капец. А это почистить можно.???...
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 10.05.2013 в 16:50. Причина: очепятка.

  2. #2
    Alex3d
    Автор темы
    Я пробку новую брал на авторынке за 100р у Сереги. У меня клапан вообще не работал, кипела машина.

    ВЛАД, Каябой я и не занимался, просто у меня она стоит по кругу G Exсel газ-масло. Зимой жестковато, по канавкам со стуком, но зато машина хоть дорогу держит и не мотыляет по всей дороге.

  3. #3
    WWWorm.
    Участник
    Пардон, был на работе с мобилы писал, форум не позволяет со смарта редактировать.

    Пробку новую брать нет смысла, там будет всё та-же тугая пружина. Я догадался как эту разобрать, пружинку на несколько витков обрезал, вроде мягче но думаю надо ещё. ИМХО лучше сразу пробочку под реставрировать, чем потом как я мучатся.

    Десяткин шланг с подрезанием стал в место родного, меня правда смущает что он в отличии от ксюшеных не армированный.
    Зная я что прийдётся пол машины под капотом разбирать, отогнал бы официалам, и пусть бы они по@лись, вообщем 3 часа на то чтобы разобрать: акум нафиг, несколько шлангов ОЖ, трубка рециркуляции отработавших газов следом, даже стартер пришлось скинуть, и то так тесно что все руки ободрал.
    Ну и 2 часа чтобы собрать обратно, съела 2 литра какого-то G12 с первой попавшейся АЗС, пока работает нормально....


    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234746.jpg
    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234829.jpg
    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234912.jpg
    Технические неисправности. Тюнинг и консультации-img_20130510_234932.jpg

    - - - Добавлено - - -

    И ещё, подскажите кому не лень, где находится лягушка заднего хода, а то попой в гараж заезжать темно....
    Последний раз редактировалось ВЛАД; 11.05.2013 в 11:11.

  4. #4
    ВЛАД
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    ВЛАД, Каябой я и не занимался, просто у меня она стоит по кругу G Exсel газ-масло. Зимой жестковато, по канавкам со стуком, но зато машина хоть дорогу держит и не мотыляет по всей дороге.
    да я уже разобрался,пасиб что наконец то решил ответить,буду менять задние пружины дело скорее всего в них ,та же проблема на "цыре" что и на "солярке" аморты отрабатывают как положено а вот пружины слишком мягкие(хотя когда едешь по ровному асфальту так просто великолепно).нашел конторы которая делает пружины усиленные и самое главное без занижения.отзывы о ней тож положительные.


    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    А это почистить можно.???...
    попытайся каким нибудь очистителем карбюратора вдруг поможет,хочешь заедь ко мне в офис я тебе отдам,буду сегодня в конторе часов до двух.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от WWWorm. Посмотреть сообщение
    где находится лягушка заднего хода,
    может быть в двух местах,либо на коробке либо между сидений под пластиковым кожухом,где рычаг.

  5. #5
    Alex3d
    Автор темы
    Лягушка на задний ход на коробке, когда сцепу менял видел. Там идет провод с фишкой на 2 контакта. Датчик легко выкручивается.

  6. #6
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от ВЛАД Посмотреть сообщение
    попытайся каким нибудь очистителем карбюратора вдруг поможет,хочешь заедь ко мне в офис я тебе отдам,буду сегодня в конторе часов до двух.
    Там нечего чистить, это очепятка, хотел написать "починить", на работе со смарта писал, а сайт редактировать не позволил.
    Спасибо но не нужно. Нет смысла менять шило на мыло, смотри прошлый пост, там про клапан.


    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    Лягушка на задний ход на коробке, когда сцепу менял видел. Там идет провод с фишкой на 2 контакта. Датчик легко выкручивается.
    Спасибо, а с какой примерно стороны, чтобы я по ошибке датчик давления масла не выкрутил, или ещё что....
    Последний раз редактировалось WWWorm.; 11.05.2013 в 18:00.

  7. #7
    Alex3d
    Автор темы
    Блин я не помню точно. На коробке больше дергать нечего, кроме конечно ДС, но у него фишка на 3 провода и в него же ввернут тросик...

  8. #8
    WWWorm.
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    Блин я не помню точно. На коробке больше дергать нечего, кроме конечно ДС, но у него фишка на 3 провода и в него же ввернут тросик...
    Точно-точно, я что-то ступил, датчик давления в двигуне, видел его сегодня когда ГРМ крутил.
    Попутно и с задним ходом разобрались, я видимо штекер снял когда до "вертолёта" добраться пытался, да так и забыл обратно одеть.

    Теперь в планах с системой охлаждения разобраться. Думаю надуть бачёк компрессором и узнать на скольки откроется клапан на родной пробке.
    Потом то же самое на своей с обрезанной пружиной.
    Затем воткнуть в систему тройник, в тройник манометр, на прогретом движке снять показания.
    Отталкиваясь от этого можно будет подобрать усилие пружинки в клапане сброса чтобы шланги больше не рвало....

  9. #9
    Alex3d
    Автор темы
    Прикол в том, что у меня пробку заклинило в открытом положении, так я кипел.....

  10. #10
    Evgeniy01
    Участник
    не кто не сталкивался с такой ерундой во время сильной жары начинает что то хрустеть и трищать когда поворачиваешь руль в стороны. а как не сильно жарко всё нормально.в чём может быть причина?

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 10:57
  3. Юридические консультации.
    от Welded в разделе Самара
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:47
  4. технические отличия мотора 1.5 v16 и 1.6 v16
    от Lisiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:16
  5. Технические характеристики ?
    от Franky в разделе Автозвук
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •