Результаты опроса: Шипы или Липучка

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шипы

    25 42.37%
  • Липучка

    30 50.85%
  • Всесезонка

    3 5.08%
  • Езжу на летней

    1 1.69%
Like Tree4сказали спасибо

Технические неисправности. Тюнинг и консультации

Страница 45 из 260 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 2594
  1. #441
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Зачем придумывать колесо!!!
    Врачи - должны лечить!
    Специалисты по выхлопу - делать правильный выхлоп!
    Я против колхоза!!!
    Если ты настраиваешь выхлоп - то к спецам, а если человеку вместо катализатора нужна проставка, и руки правильно пришиты - почему бы самому не сделать, лишнее $$$ на дороге не валяется.
    Это мое мнение.


  2. #442
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Встретил недавно товарища, у него Камри-японка и стоят диски крашенные, в цвет кузова. Спрашивау где брал, сам ли красил? Сказал что брал на авторынке в Харькове, выбирал правда долго (цвет подбирали). Цена вопроса 870руб. за диск. Это было почти год назад, еще до кризиса. Надо ехать смотреть...

  3. #443
    Alex3d
    Автор темы

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Если ты настраиваешь выхлоп - то к спецам, а если человеку вместо катализатора нужна проставка, и руки правильно пришиты - почему бы самому не сделать, лишнее $$$ на дороге не валяется. Это мое мнение.
    Заеду сегодня на металлобазу и поспрашаю трубу и лист, наверное жаропрочную. Но еще думать надо. Самое тяжелое большое отверстие под трубу во фланце. Все остальное лабуда. А может сделаю еще и типа с дополнительным резанатором. Вообщем подумаю.

    А если начинать строить выхлоп по нормальному, то вообще надо начинать с выпускного коллектора. А их я в своей жизни для нексии вообще не видел.

  4. #444
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Маркировка дисков
    В маркировке колесного диска должны быть следующие обозначения:

    - товарный знак производителя;
    - дата изготовления (неделя и год, например, 0499 означает, что диск выпущен в 4-ю неделю 1999 года);
    - номер плавки;
    - допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
    - клеймо контролирующего органа (по-русски ОТКМ, многие фирмы клеймят свою продукцию не буквенно-цифровыми индексами, а рисунками);
    - отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин);
    - типоразмер.

    Например, 5,5Jx15H2 ET30.

    5,5 — ширина обода, в дюймах.
    Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов (тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире).
    Важно! Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Возьмем к примеру, шину 195/70 R15 (ширина ее профиля 195 мм). В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Если отнять от этой величины 25% или 30% и полученное число округлить до ближайшего значения из стандартного ряда, получится 5,5 дюйма. Обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

    15 — монтажный диаметр обода, в дюймах.
    Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.

    ET30 — вылет колеса, в мм.
    Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Может обозначаться как OFFSET или DEPORT.
    Важно! Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.

    J и H2 — специализированные символы.
    J обозначает код конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L), H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (H, FH, AH...).

    Часто на диске указывается параметр PCD (Pitch Circle Diameter) - диаметр расположения отверстий крепления.
    Например, PCD100/4 означает диаметр 100 мм и число отверстий — 4.

    Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.


    http://www.autorider.ru/spravka_mard.html


    Думаю информация будет не лишняя. Alex3d это можно в закрытую тему бросить или FAQ.

  5. #445
    Alex3d
    Автор темы

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    При покупке дисков, особенно литых для 16 кл. Надо смотреть очень внимательно чтобы они сели без скрежета на переднии колеса. У нас увеличенные суппорта. Поэтому не все диски подходят. Есть даже спец тема на форуме с описанием дисков которые точно подходят.

  6. #446
    ВЛАД
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    влад ты интересовался обвесом. Смотри ссылкуhttp://www.nexia-club.ru/forum/topic/71588.htm Но цена офигеть.
    Цитата Сообщение от ДЫМ Посмотреть сообщение
    На мой взгляд грубовато...
    согласен грубо,асакаровский посимпатичнее выглядит

  7. #447
    ВЛАД
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    а ежжу на резиновых колесах из резиновой резины ;D ;D ,и на алюминевых дисках из алюминевого люминия

  8. #448
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    согласен грубо,асакаровский посимпатичнее выглядит
    А в Н.Челнах народ делает - видел? Мне очень понравилось! И цена приемлемая.

  9. #449
    Alex3d
    Автор темы

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    а ежжу на резиновых колесах из резиновой резины ;D ;D
    Не понял к чему это?

  10. #450
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    При покупке дисков, особенно литых для 16 кл. Надо смотреть очень внимательно чтобы они сели без скрежета на переднии колеса. У нас увеличенные суппорта. Поэтому не все диски подходят. Есть даже спец тема на форуме с описанием дисков которые точно подходят.
    Эт я читал, рекомендуют мерять по месту... :-\
    Ну на сколько я понял, если диск ЕТ 49, то вопросов нет.

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 10:57
  3. Юридические консультации.
    от Welded в разделе Самара
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:47
  4. технические отличия мотора 1.5 v16 и 1.6 v16
    от Lisiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:16
  5. Технические характеристики ?
    от Franky в разделе Автозвук
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •