Результаты опроса: Шипы или Липучка

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шипы

    25 42.37%
  • Липучка

    30 50.85%
  • Всесезонка

    3 5.08%
  • Езжу на летней

    1 1.69%
Like Tree4сказали спасибо

Технические неисправности. Тюнинг и консультации

Страница 43 из 260 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2594
  1. #421
    Сурёга 31
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    То что ты себе ставил я знаю. Но вот беда я хочу сохранить катализатор пока он не умер от нашего бензина. Вещь дорогая, а вдруг пригодится. На рынке с него отрезают фланцы и наваривают на трубу, так что прощай катализатор. При установки проставки усиливается звук выхлопа я этого не хочу. Нравится когда машина бесшумеая. Я еще займусь, как нибудь, звукоизоляцией капота. Что бы шум от движка задушить.
    Не знаю,я поставил проставку звук не увеличился толком,всё ок!


  2. #422
    ВЛАД
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    То что ты себе ставил я знаю. Но вот беда я хочу сохранить катализатор пока он не умер от нашего бензина. Вещь дорогая, а вдруг пригодится. На рынке с него отрезают фланцы и наваривают на трубу, так что прощай катализатор. При установки проставки усиливается звук выхлопа я этого не хочу. Нравится когда машина бесшумеая. Я еще займусь, как нибудь, звукоизоляцией капота. Что бы шум от движка задушить.
    ничего не усилилось,стоит вместо катализатора именно пламегаситель.
    и шум идет который никак не уберешь только от сильфона.

  3. #423
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    То что ты себе ставил я знаю. Но вот беда я хочу сохранить катализатор пока он не умер от нашего бензина. Вещь дорогая, а вдруг пригодится. На рынке с него отрезают фланцы и наваривают на трубу, так что прощай катализатор. При установки проставки усиливается звук выхлопа я этого не хочу. Нравится когда машина бесшумеая. Я еще займусь, как нибудь, звукоизоляцией капота. Что бы шум от движка задушить.
    а не пробовал флянцы самостоятельно изготовить...
    Видел реньше чертеж проставки - вроде-бы ничего сложного...
    Зубило, молоток, дрель, ножовка и кусок металла - и вперед!!!

  4. #424
    Aspee
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    ничего не усилилось,стоит вместо катализатора именно пламегаситель.
    и шум идет который никак не уберешь только от сильфона.
    От гофры шума не бывает, я просто не вкурсе, может быть ошибаюсь. но в место пламегасителнй меогие сервис мены предлагают так называемые аллюминизированные "жаберные резонаторы", если это так то прощай весь выхлоп, и звук огого.

  5. #425
    Aspee
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    То что ты себе ставил я знаю. Но вот беда я хочу сохранить катализатор пока он не умер от нашего бензина. Вещь дорогая, а вдруг пригодится. На рынке с него отрезают фланцы и наваривают на трубу, так что прощай катализатор. При установки проставки усиливается звук выхлопа я этого не хочу. Нравится когда машина бесшумеая. Я еще займусь, как нибудь, звукоизоляцией капота. Что бы шум от движка задушить.
    Вот что скажу за пламегаситель.

    Задача пламегасителя
    1. Снизить уровень шума.
    2. Погасить энергетическую волну.
    3. Снизить температуру.
    4. Создать противодавление.
    Пламегаситель можно назвать волнорезом.
    Диффузоры (отражатели) - отражают звуковые волны, которые сталкиваются между собой и частично поглощаются, последний фактор это поглотитель (набивка)
    Диффузоры также гасят кинетику (энергетическую волну) препятствуя разрушению других компонентов выхлопной системы, что обеспечивает долговечность с механической точки зрения.
    Пламегаситель выполнен из высоко прочных материалов что позволяет выдерживать температурные нагрузки около 900 град, конструкция расположения диффузоров и внутреннего корпуса позволяет хаотично гасить траекторию потоков пламени. в итоге температура воздействует не на один участок детали и площадь воздействия увеличивается, тем самым удаётся значительно гасить температуру примерно до 600-500 град, что вполне комфортно переносит аллюминизированный резонатор стоящий после пламегасителя.
    Ешё одно немаловажное действие это противодавление, вот здесь только расчёт. Зависит буквально всё друг от друга.
    Объём двигателя, диаметр сечения выпускного тракта и диффузора, расстояние от выпускных клапанов до диффузора, объём и размер самого пламегасителя.
    Если неправильно настроить противодавление, то это может повлиять на работу самого двигателя, на расход топлива. Например, волна, отразившаяся от диффузора приходит в выпускной коллектор в то время когда открывается один из клапанов одного из цилиндров и происходит удушение, создаётся противодавление энергетического толчка на поршень в цилиндре не происходит, в это время водитель ощущает что машина "тупит"
    Но если настроить таким образом, что волна попадает в коллектор и отражается от тарелки клапана во время его открытия, это называется продувка цилиндра, водитель ощущает мощный прилив.

  6. #426
    alex77
    Участник

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    вчера привезли мне коврики в салон зимние. Полиуретановые, ложаться отлично. Единственное- сзади тоннель не полностью закрывают, пара сантиметров остаются неприкрытыми. Но намного лучше резиновых ковриков, которые были раньше, купленные на авторынке- полное г...но. новые- производства "Петропласт" (Питер). через интернет- магазин цена 1000 руб. плюс доставка 300 руб. но доставка была на двоих- 150 рубликов сверху получилось. Если кому нужно, могу дать координаты. Если заказать сразу несколько комплектов, доставка будет дешевле. у нас в белгороде на рынке цена таких ковриков 1500. Товарищь брал на geeli MK, обошлись так же 1000 плюс 150, у нас в городе дешевле чем 2200 не нашел. все- таки на нашу нексию все доступнее и распространеннее.

  7. #427
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Летняя стоит родная, претензий пока нет, если соблюдать скоростной режим в зависимости от погоды - резина нормальная.
    Зимняя Amtel Nord Master ST шиповка. Шумновата, а в целом доволен. За два сезона все шипы на месте, только подтерлись.
    Резину лучше брать в Харькове, на Московском проспекте (импортная резина дешевле чем у нас примерно на 1000р) или в Курске (там дешевле на 300-500р, как попадешь).

  8. #428
    Vasiljev
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Дима, а с Харькова везти на границе ТучиХмуро вопросы глупые не зададут?

  9. #429
    ДЫМ
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Дима, а с Харькова везти на границе ТучиХмуро вопросы глупые не зададут?
    нет, не зададут, если у тебя будет чек из магазина, или справка от ИП-шника с рынка.
    Но если нет бумажки - ты букашка.

  10. #430
    Vasiljev
    Старожил

    Технические неисправности. Тюнинг и консультации

    Но если нет бумажки - ты букашка
    Это точно!

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Ответов: 371
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 10:57
  3. Юридические консультации.
    от Welded в разделе Самара
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 21:47
  4. технические отличия мотора 1.5 v16 и 1.6 v16
    от Lisiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:16
  5. Технические характеристики ?
    от Franky в разделе Автозвук
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •