если пробка и была то за такое время уже сама рассосалась,а то что часто включается по такой жаре радуйся ибо движки у нас стоят "холодные" и вентилятор первая скорость его должна вроде как уже при 74 градусах включаться.Сообщение от Братан
Шипы
Липучка
Всесезонка
Езжу на летней
если пробка и была то за такое время уже сама рассосалась,а то что часто включается по такой жаре радуйся ибо движки у нас стоят "холодные" и вентилятор первая скорость его должна вроде как уже при 74 градусах включаться.Сообщение от Братан
движки не горячие, факт. 16-ти клапанник теплее. но вентилятор включается при 94-97 градусов. точно не помню. на 8-клап трамблере(G15MF) - cтоит датчик(не на трамблере ,конечно, а на радиаторе), как на 2108 - я менял там включался на 92 выключался на 87. но 74-это маловато, так не должно быть. зимой инеем покрыться можноСообщение от В Л А Д
внимательно читаем первая скорость вентилятора,при ней он практически еле вращается,на полную он как раз и включается при 87 градусах.у меня стоит родной датчик включения 74 - 87 градусов,у кого нибудь может на заводе вкрутили что то другое.хотя где то на форуме были рекомендации вкручивать на зиму датчик с более поздней температурой включения чтобы зимой теплее в салоне было.
а разве у тебя датчик??? в радиаторе??? у тебя ж 16-ти клапанник-там этим делом занимается ЭБУ. все равно 74-это мало...
да датчик в радиаторе.
??? а какого года машин? я в 16-ти клапанных датчика не видел...
2006г,а с 2007 года пошли даже маслянные датчики которые при неисправности глушат движок.
а зимой как??? не холодно?
Так ЭБУ должен как-то узнать о температуре. Вот датчик для этого и стоит в радиаторе.Сообщение от xlod
нееее, там все не так! датчиков температуры-2, и оба они в БЛОКЕ!
а в радиаторе стоит обычная "лягушка"-замкнуто\разомкнуто