Like Tree7сказали спасибо

Передние динамики на NEXIA

Страница 142 из 158 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1574
  1. #1411
    AKWoland
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Про направление не понял нифига. В книгах много страниц посвящают тому, как правильно разместить динамики в акустической системе, но есть одно общее правило: центры обмоток динамиков должны лежать в одной плоскости и быть направлены в одну сторону, а тут в авто наляпают их как попало и типа круто, а про то как звуковые волны должны складываться - никто не думает. В итоге тут есть верхи, а тут нет.
    То, что какие бы хорошие динамики не были, законов распространения звука это не изменит. Можно конечно улучшить, но имхо все-равно не то.
    Шумка это хорошо, это даже я бы сказал обязательно, но с одной стороны металл сам по себе хреновый акустический материал, с другой стороны там есть механизмы замков и стеклоподъемников, которые кроме того что будут дребезжать и с этим надо что-то делать (имхо бесполезно), с другой стороны конструктивно ограничивают возможность наиболее правильного размещения динамиков.
    Обивка крепится к двери несколькими клипсами и парой саморезов, акустическая же дека должна крепиться жестко.
    Другой важный момент: допустим дверь зашумлена, а обивка прочно сидит. Во время работы диффузор совершает колебания с довольно большой амплитудой. Когда он движется внутрь, то внутри создается повышенное давление, которое оказывает существенное сопротивление, аналогично когда диффузор движется наружу - создается разрежение, при этом атмосферное давление также противодействует его движению. Обычно эта проблема решается при помощи туннелей с лабиринтами, но на дверях я их ни разу не видел.


  2. #1412
    Андрей
    Забанен

    Переднии динамики на NEXIA

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Про направление не понял нифига. В книгах много страниц посвящают тому, как правильно разместить динамики в акустической системе, но есть одно общее правило: центры обмоток динамиков должны лежать в одной плоскости и быть направлены в одну сторону, а тут в авто наляпают их как попало и типа круто, а про то как звуковые волны должны складываться - никто не думает. В итоге тут есть верхи, а тут нет.
    То, что какие бы хорошие динамики не были, законов распространения звука это не изменит. Можно конечно улучшить, но имхо все-равно не то.
    Шумка это хорошо, это даже я бы сказал обязательно, но с одной стороны металл сам по себе хреновый акустический материал, с другой стороны там есть механизмы замков и стеклоподъемников, которые кроме того что будут дребезжать и с этим надо что-то делать (имхо бесполезно), с другой стороны конструктивно ограничивают возможность наиболее правильного размещения динамиков.
    Обивка крепится к двери несколькими клипсами и парой саморезов, акустическая же дека должна крепиться жестко.
    Другой важный момент: допустим дверь зашумлена, а обивка прочно сидит. Во время работы диффузор совершает колебания с довольно большой амплитудой. Когда он движется внутрь, то внутри создается повышенное давление, которое оказывает существенное сопротивление, аналогично когда диффузор движется наружу - создается разрежение, при этом атмосферное давление также противодействует его движению. Обычно эта проблема решается при помощи туннелей с лабиринтами, но на дверях я их ни разу не видел.
    Не надо сравнивать обычное аудио с автомобильным. Салон автомобиля слишком сложен с точки зрения распространения акустических волн. Поэтому подходить к нему с мерками построения обычных акустических систем нельзя. Автоакустика разрабатывается и делается с учётом этих особенностей. Иногда автоакустика делается под определённое месторасположение. К примеру, есть модели, которые наилучшим образом работают именно в дверях. А есть такие, которые в дверях "не звучат". Компонентная акустика так же разрабатывается с учётом особенностей распространения волн в салоне авто. К тому же, существуют и другие способы компенсировать недостатки салона , кроме "правильного" расположения динамиков. Это уже для "двинутых" еа автозвуке.
    Двери, естественно, надо готовить. Шумо-виброизолировать, и , в том числе, если необходимо, увеличивать жёсткость двери и устранять возможные дребезжания от механизмов двери.
    Что касается последнего пассажа, то для динамиков работа в закрытом объёме- нормальное явление. И про сопротивление движению диффузора- редкостный бред. Откуда Вы этого нахватались ?
    Кстати, дверь никогда не бывает герметичной.

  3. #1413
    dev11
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Про направление не понял нифига.
    Направление динамиков. Мидбас не так сильно локализуется и строит сцену, как твиттеры, поэтому их и помещают в наиболее удачное место в авто - в двери. Встечал конечно 16" в панели, но это только на соревнованиях SQ, а без 16" вообще - это огромный провал в области 60-500 Гц. Поэтому сцену формируют твиттерами, в конкретной машине на конкретных динамиках изменяя их положение добиваются наиболее комфортного и правильного звучания, потом делают подиумы для этого положения.

  4. #1414
    сашаван
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Цитата Сообщение от dev11
    Направление динамиков. Мидбас не так сильно локализуется и строит сцену, как твиттеры, поэтому их и помещают в наиболее удачное место в авто - в двери. Встечал конечно 16" в панели, но это только на соревнованиях SQ, а без 16" вообще - это огромный провал в области 60-500 Гц. Поэтому сцену формируют твиттерами, в конкретной машине на конкретных динамиках изменяя их положение добиваются наиболее комфортного и правильного звучания, потом делают подиумы для этого положения.
    Дорогой,я 25 телемастером отпахал и ничего не понял-ты для кого пишешь?Ну, для тебя понял-а остальные как?Ну и люди у нас поумнели-будут первые комментарии....

  5. #1415
    Mef
    Участник

    Переднии динамики на NEXIA

    Все тут ясно. Я правильно понял, что без 16" динамиков просадка на 60-500 Гц из-за того, что саб режут на низких частотах (как раз 60-80 Гц)?

  6. #1416
    Anton854
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Что тут непонятного, всё доступно изложили.

  7. #1417
    Hasan-NK
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Цитата Сообщение от Mef
    Все тут ясно. Я правильно понял, что без 16" динамиков просадка на 60-500 Гц из-за того, что саб режут на низких частотах (как раз 60-80 Гц)?
    грубо говоря саб = 20-100Гц(тут всё очень индивидуально) 16"=80-5000Гц(как настроить и т.д.)твитеры=5000-20000 и более. Нч Сч ВЧ звено. У каждого своя работа.

  8. #1418
    AKWoland
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    В общем случае частотный диапазон динамиков не зависит от размера (ну за исключением совсем маленьких и совсем больших). В том смысле, что динамики одного размера запросто могут иметь разную амплитудно-частотную характеристику. Диапазон слышимых частот человека находится в пределах от 15-25Гц до 15-22кГц - зависит от индивидуальных особенностей и возраста. При выборе динамиков нужно подбирать их так, чтобы все вместе они максимально равномерно перекрывали этот диапазон, диапазон конкретного динамика обычно указан в его паспорте. Динамики есть широ- и узкополосные. Широкополосные одинаково посредственно звучат в большом диапазоне, их обычно применяют в ширпотребной технике и они обычно работают. Узкополосные звучат наиболее качественно, но работают обязательно комплектом (обычно НЧ-СЧ-ВЧ), наиболее подходят для воспроизведения реалистичного звука (доп. саб конечно дает более выраженные низы, но имхо они слишком синтетические, не настоящие), также наилучший эффект получается если подавать на каждый динамик не весь сигнал, а только ту его составляющую, которую он может воспроизвести, для этого их включают через делители.

    Вообще ИМХО в авто незачем добиваться идеального звучания, ибо это невозможно в принципе. Как уже сказали, салон имеет слишком сложную форму, которая не сочетается с идеальным распространением и распределением звука, в нем слишком много источников посторонних шумов, от которых избавиться на 100% невозможно, в движении внимание водителя сконцентрировано на дороге, детали звучания почти не различаются.
    Есть какой-то предел, которого можно достичь разумными вложениями, к нему и надо стремиться, не более. Дальнейшие страдания выйдут дорого, а эффект будет незначительный.


  9. #1419
    Hasan-NK
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Согласен. Каждый доводит свою аудиосистему по карману и желаниям.

  10. #1420
    dev11
    Старожил

    Переднии динамики на NEXIA

    Цитата Сообщение от сашаван
    Дорогой,я 25 телемастером отпахал и ничего не понял-ты для кого пишешь?Ну, для тебя понял-а остальные как?Ну и люди у нас поумнели-будут первые комментарии....
    Любой здравомыслящий человек ищет значения непонятных слов, а не кичится 25 летним стажем телемастера. Это общепринятый сленг.

    Сленг (от англ. slang) — терминологическое поле, набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных человеческих объединениях (профессиональных, социальных, возрастных и иных групп)
    Цитата Сообщение от AKWoland
    В общем случае частотный диапазон динамиков не зависит от размера (ну за исключением совсем маленьких и совсем больших). В том смысле, что динамики одного размера запросто могут иметь разную амплитудно-частотную характеристику. Диапазон слышимых частот человека находится в пределах от 15-25Гц до 15-22кГц - зависит от индивидуальных особенностей и возраста. При выборе динамиков нужно подбирать их так, чтобы все вместе они максимально равномерно перекрывали этот диапазон, диапазон конкретного динамика обычно указан в его паспорте. Динамики есть широ- и узкополосные. Широкополосные одинаково посредственно звучат в большом диапазоне, их обычно применяют в ширпотребной технике и они обычно работают.
    не видел широкополосники 10 см, играющие от 50-60 Гц так же ровно, как и на 5 кГц. да и при наваливании разрыв будет только увеличиваться. тут уже "весовая категория" просто не позволяет. да и вообще можно утрировать эту сторону вопроса и купить наушники))

    ключевое слово про ширики в китайской технике "обычно работают". также обычно работает и штатная система. зачем жопу рвать тогда, если все внимание на дорогу и детали к черту. но тут правильно было подмечено

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    Согласен. Каждый доводит свою аудиосистему по карману и желаниям.

Похожие темы

  1. Динамики под передние сиденья?
    от sergey_ka в разделе Автозвук
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:07
  2. Как снять передние динамики на N-150 ?
    от Спанч Боб в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 20:53
  3. Динамики в передние двери без подиумов(Nexia GL)
    от tatar egete в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 21:41
  4. передние динамики в нексии2
    от sereno в разделе Автозвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 21:43
  5. Передние динамики
    от alexyug в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •