Видел кондеры след. видов: с встроенным вольтметром и регулятором авт. заряда, просто с вольтметром и вообще голый. Полный автомат как правило в 1.5- 2 раза дороже. Он все делает сам.Два остальных заряжаются через лампочку 5 ват например. Я подключал с первак кондеру плюс, потом в разрыв лампу (возможна искра!). Лампа загорается и полностью гаснет, когда кондер заряжен. После подключаем массу на прямую к нему. Имхо удобней с вольтметром: видно напряжение в сети.
Я тоже думал через лампочку че то там ,но толком не понял как это делать!И в итоге отключил аккум. все собрал и бац поставил клемы!Все работает и делал это не раз!Что такое не правильное подключение может привести к замыканию?Просто иногда часто приходится снимать клемы когда мутишь че нить в машине и все время заморачиваться с лампочкой не катит!Да кстати инструкция как всегда не на русском но судя по картинке там даже намека не было на подключение через лампочку!
Когда предполагается ремонт электрики в сервисе или еще где нужно откл. аккум , нуна помнить,что кондер подключен. Прямое подключение его к аккуму приведет к выходу последнего из стря и даже пожару. :o