Конденсатор!

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Speedy Gonsales
    Участник

    Конденсатор!

    И еще вопрос: при установленом кондере при выключенной магнитолле он дает нагрузку на акум и сам разряжается
    Дает, но гораздо меньшую чем в боевом режиме, а разряд идет если отключено его питание.

  2. #2
    VS
    Участник

    Конденсатор!

    Видел кондеры след. видов: с встроенным вольтметром и регулятором авт. заряда, просто с вольтметром и вообще голый. Полный автомат как правило в 1.5- 2 раза дороже. Он все делает сам.Два остальных заряжаются через лампочку 5 ват например. Я подключал с перва к кондеру плюс, потом в разрыв лампу (возможна искра!). Лампа загорается и полностью гаснет, когда кондер заряжен. После подключаем массу на прямую к нему. Имхо удобней с вольтметром: видно напряжение в сети.
    Когда предполагается ремонт электрики в сервисе или еще где нужно откл. аккум , нуна помнить,что кондер подключен. Прямое подключение его к аккуму приведет к выходу последнего из стря и даже пожару. :o
    Первое ясно - на + АКБ
    А второе: - В разрыв ЧЕГО? кондер и к "-" су АКБ или с минуса кондера на массу авто?

    " нуна помнить,что кондер подключен. Прямое подключение его к аккуму приведет к выходу "
    а нафига тогда вот пишут кондер с автозарядкой, какой позитив в этом, где это проявляется?

    И после каждого снятия клеммы с акб, опять на подзарядку через лампочку?? ...

  3. #3
    Speedy Gonsales
    Участник

    Конденсатор!

    Лампу в разрыв массы. И после снятия акума опять через лампу.
    Поэтому с автозарядкой кондер лучше. Паспорт к нему читать нужно.

  4. #4
    VS
    Участник

    Конденсатор!

    Лампу в разрыв массы. И после снятия акума опять через лампу.
    Поэтому с автозарядкой кондер лучше. Паспорт к нему читать нужно.
    Он у меня с автозарядкой. Но в комплекте идет кая я позже рассмотрел лампочка на проволочке маленькой. Вот и спрашиваю как им пользоваться

    Технические характеристики Stinger SC201MB
    СерияPRO
    Ёмкость1 Ф
    Максимальное напряжение20 В
    Внутреннее сопротивление1.75 мОм
    Точность емкости± 10%
    ЦветЧёрный
    Цифровой вольтметрSmartCharge
    ЗащитаКЗ/Т/Реверс
    АвтозарядкаЕсть

  5. #5
    Speedy Gonsales
    Участник

    Конденсатор!

    Ясно. Он у тебя с автоПОДзарядкой. А вот ету лампочку и используй как написано в паспорте (должна и схема прилагацца). Т.е.: К клеммеплюса усела, как можноболее коротким проводом подключай "+" кондера. Клемма массы кондера при этом отключена от кузова. Один контакт лампы на "-" кондера, другой на провод массы. Лампа гаснет-он заряжен. подключаем провод массы к "-"кондера.
    Некоторые установщики рекомендуют места подкл. уся на массу и массу кондера делать в разных местах.

  6. #6
    VS
    Участник

    Конденсатор!

    и нафиг мне эта такая подзарядка:???

    Некоторые установщики рекомендуют места подкл. уся на массу и массу кондера делать в разных местах.
    Этож почему интересно? Другие прямопротивоположное мненеи, все в одну точку (а лучше на АКБ). Меж прочим + то тоже тянем из одной точкм на все.

  7. #7
    Speedy Gonsales
    Участник

    Конденсатор!

    В автозвуке вообще много разных мнений...
    У меня тока плюсы вместе с акума идут. минуса разнес тк были наводки.

  8. #8
    prapor
    Участник

    Конденсатор!

    Наводки чего? Чем масса короче, тем лучше и не важно если усилок и т. п.подключены в одну точку. Главное, что бы масса была хорошая (омметр). Наводки возникают при прокладке линейных проводов ПАРАЛЛЕЛЬНО силовым, в том числе и штатной проводке. Акустическим проводам по барабану. По этому пересечение ближе к углу в90 градусов. Сам ставил и долго.

  9. #9
    Jah
    Старожил

    Конденсатор!

    Наводки возникают при прокладке линейных проводов ПАРАЛЛЕЛЬНО силовым, в том числе и штатной проводке
    Вот и не факт

    По теме,дешёвые кондеры - бесполезные игрушки.Подкопите лучше на гелевый аккумулятор.Надобность в конденсаотре отпадёт сама собой (был опыт)

  10. #10
    Prology
    Автор темы

    Конденсатор!

    К Prology. А попробуй магнитолу выключать во время пуска, стартер ОЧЕНЬ много берет и получается что кондёр работает как доп. аккум отсюда и писк, слишком быстрый разряд.
    Да надо попробовать потому как иногда заводится нормально!

Похожие темы

  1. конденсатор
    от ruslan003 в разделе Автозвук
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 02:22
  2. Конденсатор
    от Angel в разделе Автозвук
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 16:17
  3. Конденсатор Stinger
    от un_kind в разделе Автозвук
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 22:33
  4. конденсатор
    от баден в разделе Автозвук
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 05:16
  5. Нерабочий конденсатор?
    от alex100 в разделе Автозвук
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •