Дает, но гораздо меньшую чем в боевом режиме, а разряд идет если отключено его питание.И еще вопрос: при установленом кондере при выключенной магнитолле он дает нагрузку на акум и сам разряжается
Дает, но гораздо меньшую чем в боевом режиме, а разряд идет если отключено его питание.И еще вопрос: при установленом кондере при выключенной магнитолле он дает нагрузку на акум и сам разряжается
Первое ясно - на + АКБВидел кондеры след. видов: с встроенным вольтметром и регулятором авт. заряда, просто с вольтметром и вообще голый. Полный автомат как правило в 1.5- 2 раза дороже. Он все делает сам.Два остальных заряжаются через лампочку 5 ват например. Я подключал с перва к кондеру плюс, потом в разрыв лампу (возможна искра!). Лампа загорается и полностью гаснет, когда кондер заряжен. После подключаем массу на прямую к нему. Имхо удобней с вольтметром: видно напряжение в сети.
Когда предполагается ремонт электрики в сервисе или еще где нужно откл. аккум , нуна помнить,что кондер подключен. Прямое подключение его к аккуму приведет к выходу последнего из стря и даже пожару. :o
А второе: - В разрыв ЧЕГО? кондер и к "-" су АКБ или с минуса кондера на массу авто?
" нуна помнить,что кондер подключен. Прямое подключение его к аккуму приведет к выходу "
а нафига тогда вот пишут кондер с автозарядкой, какой позитив в этом, где это проявляется?
И после каждого снятия клеммы с акб, опять на подзарядку через лампочку?? ...
Лампу в разрыв массы. И после снятия акума опять через лампу.
Поэтому с автозарядкой кондер лучше. Паспорт к нему читать нужно.
Он у меня с автозарядкой. Но в комплекте идет кая я позже рассмотрел лампочка на проволочке маленькой. Вот и спрашиваю как им пользоватьсяЛампу в разрыв массы. И после снятия акума опять через лампу.
Поэтому с автозарядкой кондер лучше. Паспорт к нему читать нужно.
Технические характеристики Stinger SC201MB
СерияPRO
Ёмкость1 Ф
Максимальное напряжение20 В
Внутреннее сопротивление1.75 мОм
Точность емкости± 10%
ЦветЧёрный
Цифровой вольтметрSmartCharge
ЗащитаКЗ/Т/Реверс
АвтозарядкаЕсть
Ясно. Он у тебя с автоПОДзарядкой. А вот ету лампочку и используй как написано в паспорте (должна и схема прилагацца). Т.е.: К клеммеплюса усела, как можноболее коротким проводом подключай "+" кондера. Клемма массы кондера при этом отключена от кузова. Один контакт лампы на "-" кондера, другой на провод массы. Лампа гаснет-он заряжен. подключаем провод массы к "-"кондера.
Некоторые установщики рекомендуют места подкл. уся на массу и массу кондера делать в разных местах.
и нафиг мне эта такая подзарядка:???
Этож почему интересно? Другие прямопротивоположное мненеи, все в одну точку (а лучше на АКБ). Меж прочим + то тоже тянем из одной точкм на все.Некоторые установщики рекомендуют места подкл. уся на массу и массу кондера делать в разных местах.
![]()
В автозвуке вообще много разных мнений...
У меня тока плюсы вместе с акума идут. минуса разнес тк были наводки.
Наводки чего? Чем масса короче, тем лучше и не важно если усилок и т. п.подключены в одну точку. Главное, что бы масса была хорошая (омметр). Наводки возникают при прокладке линейных проводов ПАРАЛЛЕЛЬНО силовым, в том числе и штатной проводке. Акустическим проводам по барабану. По этому пересечение ближе к углу в90 градусов. Сам ставил и долго.
Вот и не фактНаводки возникают при прокладке линейных проводов ПАРАЛЛЕЛЬНО силовым, в том числе и штатной проводке
По теме,дешёвые кондеры - бесполезные игрушки.Подкопите лучше на гелевый аккумулятор.Надобность в конденсаотре отпадёт сама собой (был опыт)
Да надо попробовать потому как иногда заводится нормально!К Prology. А попробуй магнитолу выключать во время пуска, стартер ОЧЕНЬ много берет и получается что кондёр работает как доп. аккум отсюда и писк, слишком быстрый разряд.