Спасибо большое =) осталось его (усилок) только прикрутить как надо =)Сообщение от Serdyukoff
Спасибо большое =) осталось его (усилок) только прикрутить как надо =)Сообщение от Serdyukoff
Вообщем к куче гомна неиграющего добавиласьиче одна кучка.
Blaupunkt GTA 270 на уровне супр СБД серий и прочего хлама. А комплектные провода , тем более самые дешевые от мистери (6 квадратов силовые с ножковым предохранителем и оранжевенькое межблочное убожество) по определению дерьмо наиполнейшее. ССори за манеры выражения мысли. Экономия экономией, но кой смысл из говна пытаться сделать более громкоорущее (но не играющее) говно.
Градаций качества звука и звуковоспроизводящей аппаратуры столько, что Вашы предпочтения и аппаратура, уважаемый г.Acidya, всенепременнейше для кого-то являются отстоем и говном. А нормально играющих систем не так уж и много. И бестолково потраченые тысячи долларов часто производят более отстойный звук, чем продуманная система из правильно использованных "отстойных" компонентов.
извиняюсь за возможно глупый вопрос....но) кто-то может объяснить принципиальное отличие авто акустики,от скажем встраиваемой??
ибо сдесь столько споров,что лучше играет,что не играет а давит децибелами,что ланзар и супра гавно,а герц эт клева
есть возможность закупиться акустикой JAMO но у них нет автомобильной,а есть встраиваемая,напольная,студийная и полочная
Моя цель была не особая экономия, но и не сильные затраты, по поводу "громкоорущее" это не ко мне! и то что получилось для МЕНЯ, и в первую очередь это делал для себя а не для кого то, все устраивает.Сообщение от Acidya
Спорить не буду, сколько людей столько и мнений, для кого то Голова за 20к рублей гавно а для кого то и шик =), а кто то вообще из говна слепит Конфетку xDD
Я Взял послушал, понравилось, установил, доделал, и все доволен, люди не шарахаются, колонки звучат, не чего не скрипит, не шумит, частоты настроили и все ок =)
правда теперь нужно и передние штатные тоже менять ^_^ ну это потом...
Я как то думал об этом, перетащить свои бывшие Microlab Solo 7c акустику в машину, в прицепе это реально, только блок питание перепаять, а это не так сложно =)Сообщение от bot_46_rus
Автомобильная аккустика подвержена большим перепадам температуры и влажности, соответственно производитель корректирует конструкцию. Хотя ИМХО лучше бумаги никто средние частоты не отработает. Ограниченный объём машины приводит к ограничению объема аккустического оформления. Аккустические свойства салона также далеки от комнаты или зала. У нас имеется значительный естественный подъём в области НЧ (чем ниже, тем больше) и поперечные резонансы (в основном 140Гц) за счёт параллельных поверхностей. Правильный производитель это тоже учитывает, в результате мы имеем динамики с низкой чувствительностью, которую приходится компенсировать высокой мощностью усилителя.извиняюсь за возможно глупый вопрос....но) кто-то может объяснить принципиальное отличие авто акустики,от скажем встраиваемой??
я именно так и поступил,только SVEN IHOO MT5.1R и APC бесперебойник делает 220вСообщение от He4To
Уважаемый г. Flatout. Есть не дорогие серии с достойным кол-вом настроек, качеством звука (при условии, если это все нормально установлено) не на много дороже затраченного бюджета. А есть откровенно кетайский низкосортный хлам из которого, хоть обобстраивайся, ничего конкретного не получеш кроме громкого бряканья ,искажений и замылености звучания.Сообщение от Flatout
Хотя каждому своё. У кого-то и кастрюля скрипка ;D
Как Ланзар сочетается с убожеством Супрой ? Это как мерседес с запорожцем. Ланзар и герц на уровне музыкальных предпочтений. VB и HCX, че есть клева? Для меня скорее VBСообщение от bot_46_rus