дополнительный аккумулятор

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Jah
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Практически на любом авто начиная с гольф-класса,в параллель можно поставить как минимум ещё один аккумулятор.
    Плюсы очевидны:
    - Быстрее отдаёт ток (особенно гелевые)
    - Меньше просадка
    Сказки про то что батарея будет недозаряжена - действительно сказки.Если вы не слушаете на максимуме постоянно (как правило минут 20 на серьёзных уровнях громкости - это предел почти для каждого) ,то батарея будет нормально дозаряжаться и работать каждый день.
    Особенности:
    - в теории,от основной АКБ достаточно провода в 25 кв.мм. ,но лучше побольше
    - кислотные батареи имеют испарения,наверное не очень хорошо
    - предохранители с обоих концов обеих АКБ обязательны,и как можно ближе к батареям.


  2. #22
    Макс 68 RUS
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Зарядка идет постоянно , не зависимо от того, разряжена батарея или нет. А если подключить 2 , то нагрузка на генератор возростает в 2 раза и ток зарядки уменьшается в 2 раза . Сними клему на работающем двигателе и посмотри на холостые, а потом попробуй подключить паралельно подключенные 2 акомулятора . И еще включить свет, печку, обогрев стекла, магнитолу....

  3. #23
    diks
    Автор темы

    дополнительный аккумулятор

    что то окончательно запутали
    кто ставил - отпишитесь!

  4. #24
    Jah
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Зарядка идет постоянно , не зависимо от того, разряжена батарея или нет. А если подключить 2 , то нагрузка на генератор возростает в 2 раза и ток зарядки уменьшается в 2 раза . Сними клему на работающем двигателе и посмотри на холостые, а потом попробуй подключить паралельно подключенные 2 акомулятора . И еще включить свет, печку, обогрев стекла, магнитолу....
    Во первых нагрузка на генератор будет возрастать от того, насколько разряжены батареи.Там прицнип зарядки другой.Здесь обсуждали.Если бы ток зарядки был неизменным,батарея бы взорвалась нахрен,это очевидно.Во вторых,от того что нагрузка возрастатет,нормальному генератору ничего не будет.Это не вазовские генераторы,где диодные мосты сгорали.В третьих,у машины в движении двигатель работает не на холостых оборотах.
    Утсановку 2-й АКБ можно приравнять к установке АКБ большей ёмкости.Поставьте и поймите что ничего с вашей нексией (и любой другой машиной) не случится.Увеличить ёмкость АКБ в 1.5-2 раза можно спокойно.
    Вот сам массу и снимай.Ненадо здесь хрень всякую писать.Опирайтесь на практику,а не на теорию


  5. #25
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rootman
    Во первых нагрузка на генератор будет возрастать от того, насколько разряжены батареи.Там прицнип зарядки другой.Здесь обсуждали.Если бы ток зарядки был неизменным,батарея бы взорвалась нахрен,это очевидно.Во вторых,от того что нагрузка возрастатет,нормальному генератору ничего не будет.Это не вазовские генераторы,где диодные мосты сгорали.В третьих,у машины в движении двигатель работает не на холостых оборотах.
    Утсановку 2-й АКБ можно приравнять к установке АКБ большей ёмкости.Поставьте и поймите что ничего с вашей нексией (и любой другой машиной) не случится.Увеличить ёмкость АКБ в 1.5-2 раза можно спокойно.
    Вот сам массу и снимай.Ненадо здесь хрень всякую писать.Опирайтесь на практику,а не на теорию

    можно сделать все что угодно только смысл?на вазах генератор от 50 до 100 ампер... у нас 80 запаса мощности нет... с чего ты взял чт оу нас нормальный генератор?нет смысла перегружать его.. а то начнется тоже самое что и на вазах с выгоранием диодных мостов... ты добавь еще нагрузку от печки, фар, обогрева и музыки и получается солидная нагрузка... и 80амперный генератор уже начинает работает с напрягом....
    и 2-й акум нельзя приравнивать к установке акума большей емкости....
    ты вот такие басни расказываешь что абздец.... если ничего не включать то да генератор на 80 ампер справится с двумя акумами... но после 100 км под вечер и в морозец утром ты пойдешь заряжать эти оба акума вместо того чтобы сесть и поехать по делам
    и чтобы 2-й акум работал как основной к нему необходимо кидать провода сечением не менее 30 квадрат чтобы он хоть както мог разгружать нагрузку с основного акума когда на нем стартер висит и прочие потребители....
    бестолковая затея.... было бы зачем
    мы ставили генератор от фольцов на 130 с ручным регулированием дак там хоть 3-и акума ставь.. у него запас йохохо.... а у нас генератор расчитан ПОД СОБСТВЕННЫХ ШТАТНЫХ потребителей с 20 процентным запасом по мощности на всякий пожарный.....

  6. #26
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Он подключен через диоды и участвует только при заводке. ЭБУ для работы требуется 12 вольт, а если акомулятор немного разряжен то при нагрузке напряжение падает . Стартер будет крутить и при 10 вольтах бортового напряжения , а вот ЭБУ уже при таком напряжении не пашет. Почему зимой иногда стартер крутит а авто не заводится? потому что бортовое напряжение маленькое.И что за велечина получится если померить линеечкой?
    у нас зимой в процессе еще участвуют бензонасос и форсунки.... если нет напруги бензонасос фигово создает давление , без должного напряжения форсунка не в состоянии продавить достаточно топлива.... тут все взаимосвязано.... я не думаю что установка акума на эбу даст результаты ...
    проще не полениться а взять с собой домой аккумулятор чем изобретать паровоз.... всеравно остается риск закидывания свечек бензином.... а акума больше чем на 5-10 тактов не хватит если он замерз на улице... а с тепленьким маслай хоть несколько минут
    через формулу у меня получилось сечение 7мь квадрат при толщине жилы 3 мм.. это кабель 8 га....

  7. #27
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Зарядка идет постоянно , не зависимо от того, разряжена батарея или нет. А если подключить 2 , то нагрузка на генератор возростает в 2 раза и ток зарядки уменьшается в 2 раза . Сними клему на работающем двигателе и посмотри на холостые, а потом попробуй подключить паралельно подключенные 2 акомулятора . И еще включить свет, печку, обогрев стекла, магнитолу....
    +1

  8. #28
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от diks
    что то окончательно запутали
    кто ставил - отпишитесь!
    я ставил..... с твоими проводами смысла нет вообще даже если генератор будет в состоянии и заряжать

    вот смотри в каком случае нужен второй акум и с каким проводом он используется


    а качает все это Cadence Daytona 2500.1

  9. #29
    Макс 68 RUS
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Rootman

    Ненадо здесь хрень всякую писать.Опирайтесь на практику,а не на теорию

    Советую поговорить с автоэлектриком. А из твоих слов видно , что у тебя ни теории, ни практики.

  10. #30
    Jah
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Ilya43
    можно сделать все что угодно только смысл?на вазах генератор от 50 до 100 ампер... у нас 80 запаса мощности нет... с чего ты взял чт оу нас нормальный генератор?нет смысла перегружать его.. а то начнется тоже самое что и на вазах с выгоранием диодных мостов... ты добавь еще нагрузку от печки, фар, обогрева и музыки и получается солидная нагрузка... и 80амперный генератор уже начинает работает с напрягом....
    и 2-й акум нельзя приравнивать к установке акума большей емкости....
    ты вот такие басни расказываешь что абздец.... если ничего не включать то да генератор на 80 ампер справится с двумя акумами... но после 100 км под вечер и в морозец утром ты пойдешь заряжать эти оба акума вместо того чтобы сесть и поехать по делам
    и чтобы 2-й акум работал как основной к нему необходимо кидать провода сечением не менее 30 квадрат чтобы он хоть както мог разгружать нагрузку с основного акума когда на нем стартер висит и прочие потребители....
    бестолковая затея.... было бы зачем
    мы ставили генератор от фольцов на 130 с ручным регулированием дак там хоть 3-и акума ставь.. у него запас йохохо.... а у нас генератор расчитан ПОД СОБСТВЕННЫХ ШТАТНЫХ потребителей с 20 процентным запасом по мощности на всякий пожарный.....
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Советую поговорить с автоэлектриком. А из твоих слов видно , что у тебя ни теории, ни практики.
    Да я ваще ламер,чё там говорить
    Живой,ездящий пример.Ваз 2105.На фото - 4 батареи суммарной ёмкостью 440 а\ч ,под капотом 72 а\ч Stinger.Всё подключено к штатной электросистеме.Т.е. все батареи подзаряжаются от генератора.Генератор вазовский 90 А. (ну то ли от нивы ,то ли от 10-ки,я не знаю точно). Аудиосистема громкая.И всё это ездит и абсолютно нормально работает и заряжается.Естественно в относительно щадящих режимах,отличных от боевых.Конечно же,время от времени (а особенно на замерах) мы подзаряжаем батареи.Для этого есть встроенное ЗУ.



    Всё тоже самое можно сделать и в нексии без последствий.Да и вобще в любой другой машине.
    А почему у нексии геренаратор с 20% запасом мощности? А у остальных машин? А это точная информация? И почему он не нормальный то? ;D
    Про нагрузку вы таки меня умиляете до слёз ;D Если обе батареи достаточно заряжены,то смертельной нагрузки на генератор они явно не будут создавать.Ну допустим захотелось музыки погромче,но вот Ilya43 - вот конкретно ты,часто выкручиваешь на полную, когда у тебя работает печка,дальний свет,п\т фары,все обогревы и т.п. ? ;D Я вот чёто уже в -10 боюсь более чем на половину выкручивать.Или в кирове настолько суровые меломаны? ;D Разве не чувствуете пародоксальность ситуации?

Похожие темы

  1. Дополнительный воздушный фильтр
    от Neo47 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 635
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 16:41
  2. Дополнительный стоп-сигнал
    от iceberg в разделе Интерьер
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 00:47
  3. Дополнительный бак
    от Edward_Bush в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 02:25
  4. Дополнительный Стоп-сигнал
    от ADS в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 10:15
  5. Дополнительный стоп!
    от bush88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •