2й акомулятор - это полнейшая глупость . Генератор не потянет и накроются и/или генератор,аккомулятор. Это во первых .
А во вторых прежде чем писать что у вас стоит музыка 1 или 2 кВт , вставьте амперметр между аккомулятором и проводом который идет на усилитель , саб и т.п. и замерьте силу тока при максимальной мощности. Затем полученные амперы умножить на 12 ( вольт) = получится реальная мощность системы. Цыфра многих очень расстроит.
И в третьих , про кабели 25,35 и даже 50 квадратов. Я работал на заводе и мы такими кабелями 100 киловаттные движки подключали.
Поставил Magnat Edition Two Limited и Pioneer TS-A 6992 S , плюсовой провод пустил через амперметр. На максимальной мощности усилок с колонками не дотягивает до 6 ампер. Т.е. реально 70 Вт. На усилке написано 500 вт , а на колонках 460 макс, 80 ном.
Макс 68 RUS, пасиба за ответ)
я ж написал что мах 1 киловатт) наминалка в разы меньше, никто не спорит![]()
Я вчера Часа 3 слушал музыку на природе , после чего авто отказалось заводится, стартер крутит а двигатель не запускается , потому что напряжение на ЭБУ подается маленькое . В связи с этим хочу поставить дополнительный акк. чисто на ЭБУ , есть на 12 вольт 5 ампер, от бесперебойника.
хыхыхых))))))Сообщение от Макс 68 RUS
ну во первых не надо слушать музыку 3 часа)) во вторых этот акум точно также высядет вместе с основным...... или ты хочешь его перед стартом подключать?..... не смеши
тогда тебе придется 2-а акума ставить... один на эбу а второй побольше на бензонасос и форсунки
у меня на всякий пожарный в старой девятке лежал запасной акум с проводами 32 квадрат сечения для прикуривания и зимой в паре с 2-мя акумами так заводился в морозы
про реальные токи согласен....мне не понятна система их исчисления.....но 2-а киловата номиналом это всеравно много если 2-е рки гореть начинают не на полную мощность усилителя
а кабель 50 га нужен только лишь потому что в течении 10 секунд необходимо высосать много тока по 12-ти вольтовой системе постоянного тока....
для повседневки предостаточно 25-30 квадрат
Ilya43, мой провод судя по фото подойдёт?)
я не могу понять.... это вроде 4 га? если да то подойдет... если не знаешь то линеечкой померяй толщину металлаСообщение от diks
около 3 миллиметров
хм... 8 га .. для 1-го среднего усилителя и не особо мощного саба хватит.... сам с такого начинал... делал на 75 гдн))
самый дешевый 4-х канальник мистери оказался слишком мощным для нихв мостовом подключении и порвал один динамик при первом запуске)))
Он подключен через диоды и участвует только при заводке. ЭБУ для работы требуется 12 вольт, а если акомулятор немного разряжен то при нагрузке напряжение падает . Стартер будет крутить и при 10 вольтах бортового напряжения , а вот ЭБУ уже при таком напряжении не пашет. Почему зимой иногда стартер крутит а авто не заводится? потому что бортовое напряжение маленькое.Сообщение от Ilya43
И что за велечина получится если померить линеечкой?Сообщение от Ilya43