дополнительный аккумулятор

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    diks
    Автор темы

    дополнительный аккумулятор

    ладно,пасиба
    думаю новый акум в -30 пригодица)

    проводка вот такая:



    параметры не помню) а магазине рассчитали под мой усь


  2. #12
    Макс 68 RUS
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    2й акомулятор - это полнейшая глупость . Генератор не потянет и накроются и/или генератор,аккомулятор. Это во первых .
    А во вторых прежде чем писать что у вас стоит музыка 1 или 2 кВт , вставьте амперметр между аккомулятором и проводом который идет на усилитель , саб и т.п. и замерьте силу тока при максимальной мощности. Затем полученные амперы умножить на 12 ( вольт) = получится реальная мощность системы. Цыфра многих очень расстроит.
    И в третьих , про кабели 25,35 и даже 50 квадратов. Я работал на заводе и мы такими кабелями 100 киловаттные движки подключали.
    Поставил Magnat Edition Two Limited и Pioneer TS-A 6992 S , плюсовой провод пустил через амперметр. На максимальной мощности усилок с колонками не дотягивает до 6 ампер. Т.е. реально 70 Вт. На усилке написано 500 вт , а на колонках 460 макс, 80 ном.

  3. #13
    diks
    Автор темы

    дополнительный аккумулятор

    Макс 68 RUS, пасиба за ответ)
    я ж написал что мах 1 киловатт) наминалка в разы меньше, никто не спорит

  4. #14
    Макс 68 RUS
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Я вчера Часа 3 слушал музыку на природе , после чего авто отказалось заводится, стартер крутит а двигатель не запускается , потому что напряжение на ЭБУ подается маленькое . В связи с этим хочу поставить дополнительный акк. чисто на ЭБУ , есть на 12 вольт 5 ампер, от бесперебойника.

  5. #15
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я вчера Часа 3 слушал музыку на природе , после чего авто отказалось заводится, стартер крутит а двигатель не запускается , потому что напряжение на ЭБУ подается маленькое . В связи с этим хочу поставить дополнительный акк. чисто на ЭБУ , есть на 12 вольт 5 ампер, от бесперебойника.
    хыхыхых))))))
    ну во первых не надо слушать музыку 3 часа)) во вторых этот акум точно также высядет вместе с основным...... или ты хочешь его перед стартом подключать?..... не смеши
    тогда тебе придется 2-а акума ставить... один на эбу а второй побольше на бензонасос и форсунки
    у меня на всякий пожарный в старой девятке лежал запасной акум с проводами 32 квадрат сечения для прикуривания и зимой в паре с 2-мя акумами так заводился в морозы

    про реальные токи согласен....мне не понятна система их исчисления.....но 2-а киловата номиналом это всеравно много если 2-е рки гореть начинают не на полную мощность усилителя

    а кабель 50 га нужен только лишь потому что в течении 10 секунд необходимо высосать много тока по 12-ти вольтовой системе постоянного тока....
    для повседневки предостаточно 25-30 квадрат

  6. #16
    diks
    Автор темы

    дополнительный аккумулятор

    Ilya43, мой провод судя по фото подойдёт?)

  7. #17
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от diks
    Ilya43, мой провод судя по фото подойдёт?)
    я не могу понять.... это вроде 4 га? если да то подойдет... если не знаешь то линеечкой померяй толщину металла

  8. #18
    diks
    Автор темы

    дополнительный аккумулятор

    около 3 миллиметров

  9. #19
    IlyaD43
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    хм... 8 га .. для 1-го среднего усилителя и не особо мощного саба хватит.... сам с такого начинал... делал на 75 гдн))
    самый дешевый 4-х канальник мистери оказался слишком мощным для нихв мостовом подключении и порвал один динамик при первом запуске)))

  10. #20
    Макс 68 RUS
    Старожил

    дополнительный аккумулятор

    Цитата Сообщение от Ilya43
    во вторых этот акум точно также высядет вместе с основным......
    Он подключен через диоды и участвует только при заводке. ЭБУ для работы требуется 12 вольт, а если акомулятор немного разряжен то при нагрузке напряжение падает . Стартер будет крутить и при 10 вольтах бортового напряжения , а вот ЭБУ уже при таком напряжении не пашет. Почему зимой иногда стартер крутит а авто не заводится? потому что бортовое напряжение маленькое.
    Цитата Сообщение от Ilya43
    если не знаешь то линеечкой померяй толщину металла
    И что за велечина получится если померить линеечкой?

Похожие темы

  1. Дополнительный воздушный фильтр
    от Neo47 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 635
    Последнее сообщение: 19.06.2015, 16:41
  2. Дополнительный стоп-сигнал
    от iceberg в разделе Интерьер
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 00:47
  3. Дополнительный бак
    от Edward_Bush в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 02:25
  4. Дополнительный Стоп-сигнал
    от ADS в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 10:15
  5. Дополнительный стоп!
    от bush88 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •