5-и дверки (Пахеро) реально живые (у нас) начинаются минимум от 850-900. У меня друган в прошлом месяце такой взял. За неделю нашли. Пересмотрели штук 6-7. За 885 взяли. В Мск. наверное по дешевле.
Рафик не устраивает багажником (мал), двигателем (2.0) 2.4 у нас крайне редко появляется в продаже и ценой, которую за них просят. Да и лично мне он как-то... ИМХО, женская машина.
ЗЫ: Самый стрёмный бюджет блин... Вроде и денег есть нормально. И в то же время выбора-то и не особо...
- - - Добавлено - - -
Мне вообще очень нравится Х3, жене тоже. Но увы... Зарабатывать надо больше на такие хотелки.
- - - Добавлено - - -
2 Alex_Bandit Точно, СГВ ещё надо будет посмотреть. Сгонять в салон и записаться на тест-драйв.
Не в обиду никому, но на Форды у меня стойкая аллергия)))
- - - Добавлено - - -
Я вот тут ещё Акурой интересуюсь. Отзывы читаю. Обзоры разные. Ну это так, наверное больше из чисто спортивного интереса. Вообще со штатов так-то тоже есть интересные варианты.
Последний раз редактировалось 2Rist; 26.03.2013 в 03:17.
Chevrolet TrailBlazer, 1-поколения. Правда там мощи более 250 лс. Еще пару лет они в салонах распродавались. Ну еcли, конечно, аллергии на нее нет.
Последний раз редактировалось Mister; 26.03.2013 в 10:23.
Один мой знакомый, купил себе новую CR-Vишку. Поездил месяца 2-3, весь исплевался, сказал: "Уазик-Уазиком"! Продал его и купил б\ушный Prado предыдущий. Теперь ездит и не жужжит.....
2Rist, судя по описанию в первом посте с моей точки зрения Гранд Витара оптимальный вариант. Сам катаюсь периодически на СГВН 2.0 АКПП. Машинка хорошая, правда 2 литра конечно маловато. Но сейчас они есть 2,4 и на вторичке, как мне кажется, реально найти и 3,2 литра. Все, что ты перечислил в первом посту - в ней есть. И ксенон, и ESP (правда только в топовых комплектациях) и постоянный полный привод, АКПП классическая (на 2,0 4-ст., на 2,4 вроде тоже 4-ст., а вот на 3,2 была вроде как 6-ст.). Расход на 2.0 АКПП по БК 13,4 литра, это при том, что машина эксплуатируется по большей части в Москве. Вот единственное что - багажник наверно на фоне одноклассников маловат, хотя вроде как и хватает. Если будут вопросы - пиши, подскажу чем смогу))
3.2 у нас - зверь из Красной книги. Ты не забывай, что у нас не Москва, а так, деревенька)))
Издеваешься да?)))
Не ребят, я всё понимаю. Но так-то у меня жена росту метр шестьдесят и сорок кг. весу))) Её и там из-за руля-то не видать будет. Поэтому такие "танки" отпадают.
Да и смысла держать такую машину в городе я вообще не вижу.
- - - Добавлено - - -
Думал над этим. Но.
Во первых, на более-менее хороший дилерский Прадик (не эмиратовский 2.7) надо иметь в заначке минимум лям четыреста а то и полтора. Уже напряг.
Во вторых, тяжело ей на нём будет. У меня Хайлендер служебный, практически то же самое. Я давал по дворам покататься, сложно ей с такими габаритами управляться. А в городе и подавно. Плюс ещё каско на него будет "космическое", т.к. он староват будет и стаж вождения нулевой вообще. Ну и риск для окружающих водителей соответственно многократно увеличивается.
2Rist, cанта фе предыдущий очень даже, не?
Съездим, посмотрим, посчупаем.
ЗЫ: 2 литра не. Я на нём тоже ж буду ездить, а я в этом плане уже избалован))) Да ещё тут дело в другом. У неё родные пенаты за 600 км. Мы туда ездим часто и регулярно. И с загрузкой приличной. М5 - узкая и вечно фурами загружена. А плестись за фурой и выжидать подходящего просвета, из-за физической не возможности машины выполнить быстрый обгон, то ещё удовольствие.
ЗЫ: Исходя из этого и все эти пунктики по поводу штатного ксенона, трансформации салона и относительно мощного двигателя.
- - - Добавлено - - -
Ага. Не плохой аппарат. Кошерно выглядит. А ксенон на них штатный был? Не в курсе?
Последний раз редактировалось 2Rist; 26.03.2013 в 19:03.