к стати неделю назад тоже решил проблему с перегревом с кондеем, решал правда другую, была проблема в массе между аккумом, кузовом , блоком, прокинул новый провод и ушли проблемы, я так понимаю из за плохой массы были потери в напряжении на вентиляторы и теперь при +27 в пробке температура двига не поднимается выше 96и градусов, радиаторы были промыты помогло восстановление массы
подскажите - в нексии N100 в комплектации без кондера что находится вместо радиатора кондиционера который в пергородке между моторным отсеком и салоном? заглушка или просто дыра?
дыра в заборе, а здесь отверстие
ничего себе "отверстие" ..
- - - Добавлено - - -
у меня не идет воздух из правого пассажирског дефлектора. максимум легкое нагнетание. машина без кондера. может забиться воздуховод так что не будет идти поток на правую сторону? или в случае отсутствия радиатора кондиционера это маловероятно?
если нет,то возможно где то отошел участок воздуховода?
Скорее всего где то соскочил патрубок воздуховода.
Всем привет! От печки в салоне где дует ноги воздух ,эта крышка у меня болтается,у всех так?прям под торпеду руку вниз засунуть и к коробу печки из отверстий от куда дует воздух ноги балтается!
Господа знатоки подскажите такую вещь. Слабо дует в салон ( просто обдув), при этом вакуумный толкатель просто висит в ногах пассажира. Есть взаимосвязь или нет? Попутно если подскажите замену родного крепежа ролика натяжителя для 1.5 1999 года 8 кл буду благодарен.