Вынь оба реле (low и high).
что за реле такие?
Вынь оба реле (low и high).
что за реле такие?
реле низкой и высокой скорости.
попробуем вечерком глянуть. отпишусь
нигде не нашел эти реле (low и high).
есть реле вентилятора радиатора...остальные 2 спереди панели предохранителей по смыслу не связаны с ним. правда снизу панели предохранителей есть куча коробочек-реле...но там нифига не указано
значит так... по отдельности проверили вентилятор, реле и датчик - все работает. предохранители-в норме.
В сборе - не пашет. никакого напряжения на контакты реле не приходит вообще (на холодном и на горячем 105с)!!!
напряжение на датчике 5 в или около того.
че делать то? на сто ехать-последний вариант.
Контакты не только пропшыкать, но и проверить каждый, было у меня, что провод отгнил, но на изоляции держался "как живой". Ну и собственно провода прозвонить.
- На реле сигнал ЭБУ подает. Или провод от ЭБУ до реле, или провод от датчика до ЭБУ, или прошивка (вряд ли), или само ЭБУ.Сообщение от merler
От вот, уже проще. Смотри цепь 14 предохранителя.Сообщение от merler
- Так, не понял, нет управляющего напряжения на обмотке, или силового напряжения на контактах?Сообщение от merler
F11 и F14 оба живы? Какие напряжения на всех 4х контактах реле низкой скорости? ЭБУ управляет реле, замыкая один из контактов обмотки на землю.
Должно быть (при перегреве): на контактах №86 и №30 должно быть +12В
контакт №85 замкнут на землю (при остывании разомкнут), реле замкнуто, контакт №87 подает +12В на вентилятор (при вынутом реле звонится на землю через вентилятор - несколько ом).
ф11 и ф14 я так понимаю предохранители? второй в первом ряду и последний во втором ряду. все предохранители в норме. пробовалось на двух рабочих реле. нет напряжения на контактах. при замыкании скрепкой - эффекта ноль. напряжение есть с 30 на 86 0.9В всего.
что за блочок резисторов у аккумулятора-читал на форуме, сам че т найти не могу...как он выглядит то? есть мысль что резистры сгорели м.б. -читал, распространенная проблема.