Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 140 из 245 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2442
  1. #1391
    friman
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от vitta
    Почему возник вопрос - после смены прошивки с 2 на 4 ТВИН стал загораться ЧЕК, причем опытным путем установил, загорается во время непрерывного поддержания оборотов около 3000 (не важно на какой передаче) в течении более 5-7 минут. Проявляется на трассе регулярно, (да и в городе, где есть прогнать в таком режиме столько время) после остановки двигателя пропадает до следующего аналогичного режима. БК ШТАТ 1602 показал код ошибки 80 (неизвестная ошибка), сканером в сервисе и у Юрия - неисправность ДАТЧИКА КИСЛОРОДА....но его у меня нет в природе, машина с резистором-регулятором СО.
    Возврат на ТВИН 2 ничего не поменял, ошибка выскакивает. Да, на работе движка, динамику и т.п. влияние не замечено, машинка таже резво бегает.
    У Юрия специально уточнял - вариант 4 ТВИН был залит именно для машин с СО, а не с лямбдо-зондом.

    Ваши мысли по данной ситуации? и что предпринять. Как вариант вижу все снести, залить сток, и потом опять накатить ТВИН 2...

    Мои предположения, может основной код программы был общим, а разница в вариантах не везде оказалась "вычищена" и в какой то момент в определенном режиме программа обращается к датчику кислорода, а его нет, что и определяется ЭБУ как его неисправность.
    Но почему на ТВИН 2 тоже самое?...
    Оставлять "фиг с ним, как есть" не хочется - и желтая лампочка ЧЕКа глаза мозолит, и при возможной продаже машинки сама понимаете, фиг кому что объяснишь.
    Неделю назад перепрошился в Кардокторе, Твин-4, и тажа проблема, через некоторое время после начала поездки загорается лампа чекэнджи, ошибка указывает на датчик концентрации кислорода, хотя его никогда не было (стоит СО-потенциометр). В чем может быть проблема?


  2. #1392
    Ander
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от zaqwer
    интересно... почему-то мне об этом неизвестно... поясните, пожалуйста... на моей машинке катализатор накроется?
    и по расходу... у меня по горорду выходит 10-11 л на сотню в режиме эконом... это как - экономично?
    Катализатор накроется рано или поздно вне зависимости какая прошивка установлена, большее влияние оказывает топливо, которое заливаешь.
    Расход напрямую зависит от манеры и условий вождения. У нас в Ижевске среднирасход 8-9 л/100км на 16 кл Нексии (показания по БК). Уфа город побольше, соответственно машин и пробок больше, отсюда и больший расход.

  3. #1393
    CarTuner
    Автор темы

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от friman
    Неделю назад перепрошился в Кардокторе, Твин-4, и тажа проблема, через некоторое время после начала поездки загорается лампа чекэнджи, ошибка указывает на датчик концентрации кислорода, хотя его никогда не было (стоит СО-потенциометр). В чем может быть проблема?
    Для Вас разработана специальная версия Твин4, где устранен данный недостаток.
    Обратитесь в Кардоктор за обновлением программы.

  4. #1394
    friman
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от CarTuner
    Для Вас разработана специальная версия Твин4, где устранен данный недостаток.
    Обратитесь в Кардоктор за обновлением программы.
    так что ж они сразу не залили нужную. теперь снова к ним ехать(

  5. #1395
    Vic278
    Старожил

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от Ander
    Катализатор накроется рано или поздно вне зависимости какая прошивка установлена, большее влияние оказывает топливо, которое заливаешь.
    Расход напрямую зависит от манеры и условий вождения. У нас в Ижевске среднирасход 8-9 л/100км на 16 кл Нексии (показания по БК). Уфа город побольше, соответственно машин и пробок больше, отсюда и больший расход.
    Позвольте уж заметить!
    Конечно когда-нибудь листья сакуры тоже увянут-все живые мертвыми станут! Но речь-то о преждевременной смерти катализатора... На Спорте оно понятно, пользователь идет сознательно, да постоянно на нем ездить не рекомендуется. А вот насчет Эконома даже не знаю как это назвать, впрочем и необязательно. Наверное отсюда утверждение о необычной резвости Эконома Твин4?... Про другие прошивки уж здесь не буду, а то слишком болезненная реакция, но там такого нет, лямбда работает по полной программе. Моему катализатору 4.5 лет...-ОК.

  6. #1396
    4fun
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Несколько недель назад прошился Twin 4 8)
    После стока ощущений масса и это только на экономе:
    Всякие дерганья при переключении передач в прошлом, или сведены к минимуму. Провалы в работе на холодном движке пропали совсем, раньше это прямо бесило. Разгон очень стабильный на всех передачах и при любой загрузке багажника
    Как раз после прошивки дня через два пришлось закупиться картошкой (5 мешков в багажнике и 3 человека в салоне)
    при этом в горку даже не приходилось переключаться на пониженную, каким то образом она еще и разгонялась при такой загрузке. :o
    Жаль с кнопкой для спорта не разобрался. Может кто-нибудь подскажет как сами делали кнопку без чужой помощи? чтоб с фотками?

    З.Ы. Большое спасибо Ринату


  7. #1397
    Брадяга
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    я поставил кнопку фотки завтра выложу

  8. #1398
    river
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от zaqwer
    интересно... почему-то мне об этом неизвестно... поясните, пожалуйста... на моей машинке катализатор накроется?
    Обсуждался вариант постоянной езды на режиме спорт. Если Вы хотите также, то рекомендуется снять катализатор. В режиме эконом идет обычное регулирование по лямбде и на срок жизни катализатора это не скажется.
    Цитата Сообщение от zaqwer
    и по расходу... у меня по горорду выходит 10-11 л на сотню в режиме эконом... это как - экономично?
    Расход в городском цикле больше всего зависит от 2 параметров: средняя скорость по поездке (чем выше, тем ниже расход) и количество торможений. Как мы знаем из физики, при разгоне энергия, выделяющаяся при сгорании топлива превращается в кинетическую энергию автомобиля. Дальше эта энергия может расходоваться на преодоление сил трения качения и прочую полезную работу, а может тратиться на нагрев и истирание тормозных колодок (потери энергии). Второй компонент неизбежен, но от соотношения между двумя компонентами напрямую зависит расход. Поэтому об экономичности можно судить только по сравнению расхода до и после прошивки, при сохранении стиля езды.

  9. #1399
    river
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от 4fun
    Жаль с кнопкой для спорта не разобрался. Может кто-нибудь подскажет как сами делали кнопку без чужой помощи? чтоб с фотками?
    Надо что-нибудь подсказать? Например как подключать провода к разъему октан-корректора или какой тип кнопки выбрать?

  10. #1400
    4fun
    Участник

    Твин-4 от CarTuner

    Цитата Сообщение от river
    Надо что-нибудь подсказать? Например как подключать провода к разъему октан-корректора или какой тип кнопки выбрать?
    Да, желательно подсказать и то и то , или вообще прикрепить тут описание подключения кнопки самостоятельно желательно с фотками

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •