
Сообщение от
vitta
Почему возник вопрос - после смены прошивки с 2 на 4 ТВИН стал загораться ЧЕК, причем опытным путем установил, загорается во время непрерывного поддержания оборотов около 3000 (не важно на какой передаче) в течении более 5-7 минут. Проявляется на трассе регулярно, (да и в городе, где есть прогнать в таком режиме столько время) после остановки двигателя пропадает до следующего аналогичного режима. БК ШТАТ 1602 показал код ошибки 80 (неизвестная ошибка), сканером в сервисе и у Юрия - неисправность ДАТЧИКА КИСЛОРОДА....но его у меня нет в природе, машина с резистором-регулятором СО.
Возврат на ТВИН 2 ничего не поменял, ошибка выскакивает. Да, на работе движка, динамику и т.п. влияние не замечено, машинка таже резво бегает.
У Юрия специально уточнял - вариант 4 ТВИН был залит именно для машин с СО, а не с лямбдо-зондом.
Ваши мысли по данной ситуации? и что предпринять. Как вариант вижу все снести, залить сток, и потом опять накатить ТВИН 2...
Мои предположения, может основной код программы был общим, а разница в вариантах не везде оказалась "вычищена" и в какой то момент в определенном режиме программа обращается к датчику кислорода, а его нет, что и определяется ЭБУ как его неисправность.
Но почему на ТВИН 2 тоже самое?...
Оставлять "фиг с ним, как есть" не хочется - и желтая лампочка ЧЕКа глаза мозолит, и при возможной продаже машинки сама понимаете, фиг кому что объяснишь.