Like Tree31сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner прошивками Твин 4 и Альфа Power

Страница 240 из 245 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 2442
  1. #2391
    CarTuner_Kazan
    Участник
    КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИП-ТЮНИНГ

    Cartuner Engineering гарантирует:
    - правильную работу программы (вы получите, то, что было обещано);
    - замену электронного блока управления двигателем (ЭБУ) если во время проведения чип-тюнинга он вышел из строя (если после чип-тюнинга машина завелась и реагирует на газ, ЭБУ считается исправным - имеющиеся недостатки устраняются программным способом);
    - бесплатное устранение недостатков прошивки, выявленные в процессе эксплуатации;
    - возврат на заводскую прошивку в любое время;
    - обновление прошивки при выходе новой версии (стоимость составит от 25% от стоимости услуги по прайсу, но не ниже 1000 руб.);
    - восстановление прошивки после обновления официальным дилером (стоимость составит 25% от стоимости услуги по прайсу, но не ниже 1000 руб. если обновили на ту же версию ПО и составит 80% от стоимости услуги по прайсу, но не ниже 1000 руб. если обновили на другую версию ПО);

    Гарантия не предоставляется:
    - на автомобили старше 10 лет;
    - если выявлены неисправности после предварительной диагностики двигателя;
    - на неисправности двигателя появившиеся в процессе эксплуатации (включая износ узлов и агрегатов);
    Контакты представителей своего города смотрите на сайте www.cartuner.ru


  2. #2392
    CarTuner_Kazan
    Участник
    Как это работает чип-тюнинг...

    С помощью различных датчиков (лямбда зондов, датчиков температур, датчиков положения коленвала, фаз, регулятора холостого хода, положения педали газа и т.д.) ЭБУ получает информацию о работе двигателя. Затем, обрабатывает полученную информацию, используя заложенные в программу правила действий, в так называемых калибровках, и передает нужные управляющие команды исполнительным механизмам (форсункам, свечам зажигания, турбине, вентиляторам радиатора, кондиционеру и т.д.) в определенных режимах работы двигателя.

    Изменяя калибровки в программе, можно добиться определенных результатов в работе двигателя:
    • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
    • снизить расход топлива;
    • исправить недостатки заводской программы (дергания, провалы и т.д.);
    • правильно настроить работу двигателя, оснащенного ГБО (газобаллонным оборудованием);
    • отключить контроль катализатора, EGR, сажевого фильтра, AdBlue, заслонок;
    • изменить максимальные обороты двигателя (отсечку) и ограничитель скорости;
    • изменить алгоритм работы экономайзера и кондиционера;
    • и многое другое.

    Контакты представителей своего города смотрите на сайте www.cartuner.ru

  3. #2393
    CarTuner_Kazan
    Участник
    НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧИП-ТЮНИНГА

    Для достижения максимальных результатов после проведения чип-тюнинга двигателя необходимо выполнение определенных условий:

    - с двигателем техническое обслуживание производится своевременно (моторное масло, свечи, промывка инжектора...);
    - запчасти в двигателе оригинальные (особенно свечи и датчики);
    - топливо хорошее и испытанное;
    - колеса размеров рекомендованных заводом изготовителем.

    При отклонениях от этих условий эффект от проведения чип-тюнинга может не дать заметных результатов.

    Контакты представителей своего города смотрите на сайте www.cartuner.ru

  4. #2394
    CarTuner_Kazan
    Участник
    НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЛУЧШЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

    Используемое октановое число бензина в двигателе Вашего автомобиля не зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей, не зависит от совета любимого автомастера или официального дилера, а зависит от конструкции двигателя.

    Зачастую многие официальные дилеры занижают используемое октановое число в двигателях, чтобы повысить покупательский спрос автомобилей. Данные о топливе прописывают в руководстве пользователя и переклеивают шильдики на бензобаках с номером октанового числа. Иногда на шильдиках указывают несколько номеров октанового числа, обычно 92 маленькими цифрами. На практике эксплуатация на низкооктановом бензине допускается, но не на постоянной основе.

    Немного теории. Используемое октановое число в двигателе первую очередь зависит от степени сжатия в цилиндрах. Этот параметр прописывают заводом изготовителем в технических характеристиках к автомобилю. Ниже приведем зависимость октанового числа от степени сжатия в цилиндрах двигателей:

    до 9,8:1 - это 92 бензин;
    между 9,8:1 до 11,2:1 - это 95 бензин;
    выше 11,2:1 - это 98 бензин

    У вас возникнет вопрос. А что будет если при степени сжатия в цилиндрах 10,5:1 заливать 92 бензин?
    Ответ. Происходит повышенный износ цилиндров. Цилиндры станут со временем бочкообразными и кольца станут менее плотнее прилегать к стенкам цилиндров и начнется "масложор". Степень износа будет зависеть от качества бензина, от нагрузок, которые любит давать владелец на мотор своего автомобиля и т.д. Особенно быстрее износу подвергаются двигатели с алюминиевым блоком цилиндров. Это Ford Focus, Nissan и многие современные моторы. Проблемы у моторов с алюминиевыми цилиндрами может уже до 100 тыс км пробега, а у других после 150-180 тыс км.

    Аналогичный ответ можно дать при использовании газобаллонного оборудования в двигателях, предназначенных для эксплуатации на бензине.

    На каком топливе ездить выбирать Вам, учитывая сколько собираетесь проехать на своем автомобиле.

    Контакты представителей своего города смотрите на сайте www.cartuner.ru

  5. #2395
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от CarTuner_Kazan Посмотреть сообщение
    Аналогичный ответ можно дать при использовании газобаллонного оборудования в двигателях, предназначенных для эксплуатации на бензине.
    я тупой.. каков же ответ?

    - - - Добавлено - - -

    здесь не указано что будет при 98 и 100 бензине. газ это от 105

  6. #2396
    CarTuner
    Автор темы
    Vn13
    Октановое число газа лежит в пределах 102-104, но не суть.
    Я бы добавил пояснения. Дефорсированные двигатели меньше подвержены к такому износу. Поэтому есть случаи когда нексийный двигатель проходил на газу 250-300 тыс км.
    Думаю из написанного не сложно сделать выводы, что будет с мотором если заливать 98 и 100й бензин, если он не предназначен для этого...

  7. #2397
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от CarTuner Посмотреть сообщение
    если заливать 98 и 100й бензин
    Ничего не будет )))
    98, это предельное число. Если мы ставим 92, а зальем 95, 98, 100, 105 - пофик, он будет использоваться как 92й (если нет датчика детонации и задается жестко режим двигателя по таблицам)
    но если у нас выставлено 95й, то 92 лить нельзя - будет детонация.

    - - - Добавлено - - -

    Октановое число (от октан) - показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания
    и все, никакого волшебства

  8. #2398
    CarTuner
    Автор темы
    Великолепно сказано октан - способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.
    Для "комфортной" работы двигателя требуется определенная степень сжатия определенному октановому числу.
    Все верно, но сейчас речь о том, что будет если будут отклонения степени сжатия и октанового числа...

  9. #2399
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии
    Не совсем точная с технической точки зрения формулировка, но на бытовом уровне верно отражающая смысл...
    Детонация это не самовоспламенение топлива при сжатии, а взрывной характер сгорания топлива. К примеру скорость фронта пламени при нормальном сгорании около 20 +- м/сек, а при детонации до 2000 м/сек, т.е выше скорости звука! Кстати тот "звон пальцев" есть результат многократного отражения (считай удара) сверхзвуковой волны о стенки цилиндра и камеры сгорания и они звенят как колокола. Ну и само по себе резкое повышение давления не ведет ни к чему хорошему для кривошипно-шатунной группы...

  10. #2400
    CarTuner
    Автор темы
    МОЖЕТ ЛИ ПРОШИВКА СЛЕТЕТЬ

    В тот момент, когда автовладелец поворачивает ключ зажигания происходит загрузка прошивки управления двигателем в память процессора, а также проверка целостности прошивки и т.д. Только после выполнения всех условий происходит заводка двигателя. Если в прошивке произойдет изменение хотя бы в 1 бит, то двигатель вероятнее всего не заведется (есть исключения). Это может произойти из-за неисправности флэш памяти или при неправильном перепрограммировании.
    Контакты представителей своего города смотрите на сайте www.cartuner.ru

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  2. Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове
    от Apaxuc в разделе Саратов
    Ответов: 772
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:56
  3. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  4. ЧИП-ТЮНИНГ АЛЬФА ДЛЯ N-150 (Nexia New)
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:19
  5. Чип-тюнинг Альфа-4
    от bagautdinov в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •