Вот и ответ, Ринат проходит мимо совершенно не обращая внимания, он занят работой, и твоя реакция практически аналогична, Отказать никто не отказал, просто тишина. На конкретное предложение уклончивый ответ. Это как раз по взрослому?
Вот и ответ, Ринат проходит мимо совершенно не обращая внимания, он занят работой, и твоя реакция практически аналогична, Отказать никто не отказал, просто тишина. На конкретное предложение уклончивый ответ. Это как раз по взрослому?
По-взрослому - это каждому заниматься своим делом. Клиент сам выберет лучшее. Vic278 это не клиент, ты это знаешь не хуже меня. В связи с чем, мы не имеем перед ним обязательств как перед клиентами (перед тобой собственно тоже). Ты согласен, что Твин4 не хуже Р9 по сбалансированной оценке? (не говорю, что лучше, чтобы не возмутить новое бурление г**н) Никто из картюнера не говорит, что Р9 отстой. Почему бы вам (адептам Р9 и адакта) не вернуться в свои темы и не заняться продуктивной работой?
Спецы, поправьте если я не прав:
Режим эконом и спорт (в твин4) различаются только после 4000 оборотов, или на малых то-же сть разница?
Все верно, эконом и спорт режимы очень похожи до 4000 об. После 4000 об. появляется разница.Сообщение от Garyson
Т.е. нет смысла включать эконом если не крутишь движок меньше 4-х тысяч, экономичность и все такое будет одинаково, а при необходимости резко разогнатся - включаешь пониженую и на 4к имеешь уже спорт?
ps С лямдованным движком это то-же справедливо?
Хороший вариант. Мы замеряли расход на экономе и спорте, при езде до 4000 на спорте расход всего на 0,5 л выше чем на экономе (городской цикл, 15 поездок, равномерная разница по диапазону средних скоростей). На лямбдованом движке рекомендуется убрать катализатор, т.к. смесь все-таки немного богаче нормы и срок жизни ката сократится (а он может пригодится на ТО).
Катализатор убран, спасибо за инфу, переключаюсь в спорт![]()
Нет больше Регионального представителя! Решать Здесь не с кем. Самый Восточный похоже в Тюмени. lainer успешно перешел в ADAKT и порвал с авторами Твинов, потому новых Твинов у него нет. А Твин2 совместно с R-9 на одной машине теперь в наших Краях имеется в 2 экземплярах (у меня и у Uran). Про себя скажу что его в обычной жизни не включаю (догадываешься почему?), как и Сток, который залил для сравнения!Сообщение от river
Уважаемый Единственный Представитель,Сообщение от Vic278
Спасибо Вам за Вашу ценную информацию в нашей теме "Твин4 от Cartuner"
Удачи Вам на дорогах, и ни жезла, ни гвоздя!
Будем рады снова видеть Вас в нашей теме, приходите еще!
интересно... почему-то мне об этом неизвестно... поясните, пожалуйста... на моей машинке катализатор накроется?Сообщение от river
и по расходу... у меня по горорду выходит 10-11 л на сотню в режиме эконом... это как - экономично?