У меня и подсветка включается и лампочка загорается при включении кнопкиДля этого используется реле
Внешний вид:
Схема:
Технология установки кнопки:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42106.htm
У меня и подсветка включается и лампочка загорается при включении кнопкиДля этого используется реле
Внешний вид:
Схема:
Технология установки кнопки:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42106.htm
Ребята, спасибо за информацию. Осталось показать только сам разъем октан-корректора (фишку).
Замечательно![]()
G15MF жрет намного меньше с заводской прошивкой чем A15MF - это вообще неоспоримой факт и неважно чтобы там не писали в заводских параметрах о расходе. Могу сказать только одно Nikol@ перешился со стока на Twin 4 в кардокторе, в итоге трассовый расход прибавил на экономе 1.5 литра, сейчас вообще катается только на спорте, в нем почему то жрет меньше. Спорить бессмысленно, хотя в былые времена на ПП в Москве постоянно устраивались заезды машин с разными программами, при этом четко было видно, стало что-либо кардинально лучше или нет. Года 2 как все это уже заглохло к сожалению, зато развернулись баталии за экономичность с флагом в виде показаний БК, хотя смысла сравнивать разных людей на разных машинах и в разных условиях нет вообще. Я при одной и той же средней скорости могу 2 литра к расходу привезти за счет обгонов и активного вождения. На моей машине у нового хозяина средний расход с той же прошивкой упал на 30%, так что пустые это все разговоры. Единственный вариант, который может как то показать экономичность - это показания БК при равномерном движении на разных скоростях, и то это будет говорить только об оптимальности смеси на установившемся режиме, а переходные процессы так не оценишь. В общем каждый кулик свое болото хвалит, причем ярая полемика идет не среди авторов прошивок, а среди идейных последователей или дилеров.Сообщение от mendz
Не понятно к кому из них причисляет себя уважаемый автор.Сообщение от Grazier
Я ездил и на большом количестве прошивок, практически на всем что было под двигатель A15MF до 2009 года за исключением последних Твинов 3 и 4. Также откатывал для SVV и Kolo Ultra R9 год назад. Какой-либо материально заинтересованности я не имею, однако что из себя представляет ультра знаю очень хорошо и поэтому отлично понимаю, уверенность авторов в своем творении. В Москве вполне реально можно было бы провести сравнение прошивок Ultra R9 и Twin 4, но почему то мне кажется, что этого так и не произойдет. А провести на одной и той же машине с двумя разными прошивками замеры эластичности, разгона до сотни, разгона в пределах одной передачи и т.д. не составило бы труда.Сообщение от river
Я не пойму Ваших претензий к CarTuner. То, что прошивка снижает расход - это факт (в некоторых режимах расход снижается, в некоторых остается прежним, при 90 км/ч на стоке расход 5,5 - куда уж дальше снижать), то что прибавляет динамику и тягу при больших нагрузках тоже факт. Ни о каких других прошивках в данной теме речь не идет, уясните это себе пожалуйста, никто тут не обижает бедную ультру и прочих. То сообщение, которые Вы цитировали давным-давно удалено из ветки.
А чего вдруг удалили? Я так понимаю речь идет о сообщении Nikol@?Сообщение от river