что используете для отображения информации? КПК?Сообщение от Nightwolff
млин, почему же у меня не показывает?, хотя может движки разные (у меня 8 клапанов).
что используете для отображения информации? КПК?Сообщение от Nightwolff
млин, почему же у меня не показывает?, хотя может движки разные (у меня 8 клапанов).
народ, я правильно понял или нет, поставьте на путь истинный)
машина конец 2009 года, бортовик Ri-500 от мультитроникс
подключение выглядит следующим образом-включаем в разъем OBD-II который находится справа от ног переднего пассажира клемму, выводим датчик температууры под бампер, он уже присоединен к разъему, а так же кидаем проводок на ДУТ разъема Х5, который в ногах слева от водителя ? и все?
Можно ограничиться первыми двумя действиями и брать бак расчётныйСообщение от cool1991
У меня тоже сей сабж"BT-ECU" напряжение бортовое показывает.....Использую навигатор. А кто нибудь калибровал расход 16 клапанной на "BT-ECU". Подскажите у кого какой получился коэффициент.
Там же 2 вилки одна типа трапеции для евро 2 другая прямоугольная для евро 3, которая трапеция к ней провода в комплекте и инструкция, куда чего подключать. Все должно работать, а у меня 3 датчик на парктронике работает через раз, хорошо, что есть еще 3 все роде бы нормально. А вот может пригодится для евро 2:
К-линия в диагностический разъем Х1:М (вроде левый крайний верхний)
ДУТ Х5:20 (Не обязательно!! Главное красный с белой полосой, он самый тонкий) Возможно и без него Бак дут эбу
+12АКБ Х5:18
Зажигание Х5:17
Масса диагн. разъем Х1:А
Габариты x5 2
Х5 это у водителя под левой ногой, а Х1 это тот квадратный у пассажира...
Купил Мультитроникс ЖПЛ 50. Все фунциклирует. хотелось бы узнать какой самый оптимальный и точный метод калибровки бака?
Там несколько способов калибровки. Подскажите, кто что настроил....
И как оттарировать скорость и пробег? Может не НЕ ДОСКОНАЛЬНО ИЗУЧИЛ МАТ ЧАСТЬ, подскажите.....
Про это читай в инструкции,если не изменяет память пункт 11.1. В общих чертах примерно так. Сбрасываешь одометр авто и средние показания на 0. Проезжаешь больше 10 км (в инструкции написано 10,но лучше больше), потом вводишь показания авто в эталонный пробег. БК автоматически рассчитает поправку скорости и пробегаСообщение от ild
Спасибо большое. Не внимательно инструкцию читал.
Воткнул себе в новую Нексию N150 multitronics tc50upl вместо часов.
Вот что имелось:
Разобрал панель, вытащил часы, разобрал часы и комп, в корпусе часов отрезал торчащие перегородки у кнопок и выпилил большее окно под дисплей компа:
Отпилил кнопки от передней панели компа и склеил их:
Вышло немного кривавато
Было и стало:
Отпаял от компа кнопки и попробывал отпаять сведодиоды, светодиоды смдешные оказались ещё приклееные, поэтому их пришлось жестоко отламывать.
Взял кусог макетной платы и купил жёлтых 3мм светодиодов, по размерам с компа и новым склееным кнопкам распаял их на макетной плате:
Припаял провода и IDC разъём:
Залил все провода и разъём термоклеем из пистолета:
Замазал все дырке на рамке от часов и на рамке для кнопог эпогсидкой, когда застыла, зашкурил:
Потом рамки покрасил грунтовкой в пару слоём и матовой чёрной краской, вырезал из картона дырку по кнопки - шаблон, с помощью него разметил дырку на подрулевом кожухе:
В задней части корпусы часов вырезал горизонтальное отверстие под основную плату компьютера, отпилил кусог штатного корпуса компа, припаял проводки и разъём в места кнопок и светодиодов, всё это соединил с помощью термоклея, динамег пришлось вытащить наружу, тоже на термоклей:
прикрутил переднюю часть от часов, опять децл промахнулся с размерами, но этот угол не информативный, таг что пох:
потом прикрутил заднюю часть с платами, собрал, поставил на место:
По материалам:
кусог платы взял на работе, прод МГТФ тоже, купил разъёмчики, шлейф и светодиоды
также была куплена эпогсидка в шприцах быстрозастывающая, шлифовальная губка и краска с грунтовкой.
Из инструмента:
Паяльник, термопистолет с клеем и минидрель с насадками по типу дремеля.
По подключению:
Купил комп с парктроником на 4 датчика.
дырки просверлили снаружи, провода от датчиков протолкнули через пенопласт под низ, там по креплению бампера протащили к правому краю багажника, внутрь втащили через резиновую заглушку. блок аправления закрепил на ребре жёсткости около лючка бензобака, там же подключил к фонарю на провода стоп, зх и корпус. сигнальный ватащили черех щель у сиденья в районе замка, там под порогом до диагностического разъёма. От диагностического разъёма до компа пошёл вместе со шлейфом.
У компа доп подключил провод от зажигания, повесил его на разъём от часов, там есть +12 зажигания.
И ещё подключил к Х5 на 20 контакт к ДУТ. Но пока бак не калибровал, езжу с ЭБУ.
Вот фотки одним архивом:
http://ifolder.ru/23178796
Можно юзать для составления мануалов