Like Tree2сказали спасибо

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93
  1. #1
    NICK161
    Участник

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    ПРИВЕТ ВСЕМ. кто нибудь менял подшипники ? можно ли поменять не снимая коробку


  2. #2
    U-N1K
    Новичок

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Да. Можно поменять дифференциал или подшипники, что уж там тебе надобно.
    Машину на подъемник. Откручиваешь тяги, чтобы освободить шрузы вытаскиваешь их, выкручиваешь датчик скорости.
    Откручиваешь крышку дифференциала + сливаешь масло из КПП.
    С одной стороны там банальные гайки, с другой гебельсами надо будет поколдовать.
    Шестерня дифференциала вывалиться сама (успей поймать xDD).
    Меняй подшипники, и все в обратном порядке.

    Вроде бы так.

  3. #3
    NICK161
    Автор темы

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Привет и большое спасибо, может подскажешь ещё как отрегулировать преднатяг подшипников ?

  4. #4
    rav68
    Старожил

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    А по какой причине ремонт если не секрет

  5. #5
    NICK161
    Автор темы

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Гул подшипников, думал ступица, один даже поменял оказалось нет. Поднял морду, снял колеса шумит в районе внутреннего шруса, думаю подшипники ГП

  6. #6
    rav68
    Старожил

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    С левой стороны по ходу движения есть зубчатая гайка, которая вворачивается в корпус коробки передач. В неё вставляется привод. В ней же находится и сальник привода. Этой гайкой осуществляется регулировка зазора в роликовых подшипниках диференциала. Нужно вращать привод динамометрическим ключом и затягивать эту гайку. Сколько по динамометрическому ключу должно быть к сожалению не помню......

    Вот что нашол может поможет. Вообще у самого такая ерунда, что делать не знаю толковых инструкций по этому нет.

  7. #7
    rav68
    Старожил

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Вот ещё что нашол.



    Винт первичного вала
    15 Нм

    Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю
    60 Нм

    Болты крепления крышки маховика
    7 Нм

    Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии
    90 Нм

    Болты крепления переднего кронштейна к картеру трансмиссии
    60 Нм

    Болты крепления переднего кронштейна к опоре
    60 Нм

    Болты крепления колеса
    90 Нм

    Болты направляющей втулки подшипника выключения сцепления
    5 Нм

    Болты зубчатого колеса главной передачи
    85 Нм

    Болты суппорта фиксирующего штифта
    7 Нм

    Болты суппорта собачки
    7 Нм

    Болт вилки включения 5-й передачи
    22 Нм

    Болты дополнительного картера трансмиссии
    15 Нм

    Болты крышки правого подшипника главной передачи
    25 Нм

    Болты поддона картера
    30 Нм

    Болты крышки картера (короткие)
    15 Нм

    Болты крышки картера (длинные)
    20 Нм

    Болты крышки механизма переключателя
    15 Нм

    Болты картера трансмиссии
    60 Нм

    Болт фиксирующей пластины регулировочной гайки
    22 Нм

    Болты поддона сцепления
    7 Нм


  8. #8
    rav68
    Старожил

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Сегодня не вытерпел и залез.

    вот инструкция.

    1.Отцепляем шрусы
    2.Откручиваем картер
    3.Помечаем положение регулировочной гайки подшипников деференциала относительно корпуса коробки
    4.Выкручиваем болт фиксатора регулировачной гайки(пластинка с двумя зубоми держит эту гайку)
    5.Берём отвёртку,молоток и нежными ударами уперевшись между зубьев рег.гайки пытаемся её сдвинуть с места
    6.Как только она пошла выкручиваем её считая кол-во оборотов
    7.Перемещаемся на право
    8.Отворачиваем 5 болтов правого подшипника и снимаем его
    9.Вытаскиваем через картер даференциал всборе.

    Осмотрев эту штукуёвину я нашол тока два подшипника похожи на подшипники задних колёс.

    Инструкция по разборкидиференциала.

    1.Шестерня спидометра(с наклонеными зубьями)
    Разводим стопорное кольцо и одновременно сдвигаем шестерню на себя и вуаля.
    2.Подшипник
    Ишем универсальный съёмник ввиде буквй П. Заводим нижние лапка под внешнюю обойму подшипника изаворачивая болт
    съёмника спресовываем подшипник (с обоих сторон анологично). Да и не забываем выпресовать внешнюю обойму подшипни
    ка из регулировачной гайки. Для этого ложим её на деревянные бруски кверх ногоми и лёгкими равномерноми удароми
    молотка по отвёртки выпресоввываем. Снятые таким образом подшипники для долнейшей работы в составе механизма увы
    не пригодны.
    Поехали дальше.
    3.Для снятия ведомой шестерни отворачиваем 10 болтов ее крепленияк коробке деференциала пометев взаимное расположение
    легкили ударами молота через брусок спресоввываем.
    4.Ось сателитов
    Выбеваем бородком фиксирующий штифтоси сателитов и извлекаем ось. Поворачивая шестерни деферен. вытаскиваем из коробки
    деферен.сателиты и полуосевые шестерни. На сателитах и на шестернях установлены опорные шайбы не знаю на скоко это
    важно но лочше пометить взаимное расположение.
    5.Собираем всё как разбирали или как получится(это как пойдёт).

    Несколько моментов.

    1.Шестерня главной передачи всегда меняется с ведущей щестернью вторичного вала(подобраны по шуму)
    2.При напресовке шестерни привода спидометра нагреть её в масленной ванне до 80 град.
    3.При напресовке шестерни главной передачи нагреть в масле до 100 град.
    4.10 болтов ведомой шестернисмазать фиксатором резбы и затенуть крест на крест моментом 70 Нм

    Ксожелению момент затяжки регулировочной гайки подшипников при установке новых не нашол(БУДЕМ ИСКАТЬ)
    Вообще такая ерунда если шрус качая от себя на себя чувствуется люфт то логически предположить что подшипникам хана
    хотя если исходить из увиденного и того что подшипники как в заднем колесе смею предположить что их мона подтянуть
    регулировачной гайкой. Как вы думаете? При чём куда крутить ещё есть я попробовал. Просьба подёргойте шрусы у себя
    вверх вниз есть ли люфт?

  9. #9
    NICK161
    Автор темы

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Привет rav68 спасибо за дельную инфу. Насчёт подтянуть подшипники я сам думал но они вроде регулируются один раз при сборке, можно сделать только хуже. Люфт шруса попробую при случае сейчас нет ни ямы ни подъёмника. Вобще на сервисе сказали с такой бедой можно проездить долго, особой патологии вроде нет

  10. #10
    rav68
    Старожил

    ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (ГЛАВНОЙ ПРЕДАЧИ)

    Есть 100 процентный способ проверить где гудит отворачиваем гайку сапуна коробки(сверху на ней черная пластиковая пипочка если вдруг не знаете)заливаем грам 200 масла(тем самым увиличиваем уровень онного в коробке)(страхного не чего не произойдет). Едем и слушаем меньше гудит значт коробка -редуктор, также гудит ступичные подшипники. Проверенно не раз и всегда в точку. Вобщем масло можно там и оставить повышенным(гуд снижаетса значительно),но это обман или самообман как хотите.

    Гудел у меня подшипник стумичной на одном отечественном авто тож конусной подтянул прошло тыш 20000 точно не гудел. Мне кажется всё зависит от того по какой причине загудел, отсюда и исходить тянуть или нет,но попробовать можноя думаю при любом раскладе мона всё вернуть как было(по нанесённой метки)
    Регулировочная гайка ведь прижимает внешнюю обойму подшипника значит по идее всё остальное остаётся на своих местах не такли? Плюс подтянуть это незначит что она сместится во внутрь на несколько милиметров (это будумт какието доли).

    Эх знать бы момент.

    Чтото все ездиют по сервисам и не кто не может там спросить момент. На официальном сервисе есть вся документация, у нас просто дебилы работают которые компом пользоваться не умеют. В одном (не буду уточнять в каком чтобы не подставить) оф сервисе закотали целый диск с мельчайшими подробностями. Авто был очень редкий у нас в россии и винете не платно не бесплатно не найти.

Похожие темы

  1. Генератор замена подшипников.
    от viktorvost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 09:23
  2. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПОДШИПНИКОВ ступицы
    от Сергей327 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 11:46
  3. Генератор. Замена подшипников.
    от МайклС в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:47
  4. замена ступечных подшипников
    от crazy.ex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:21
  5. Замена дефлектора главной фары
    от Smog в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •