Всем привет! На старой 21083 при пробеге 154 тыс и 195 тыс (двиг был без переборки, т.е. с родным пробегом) дважды заливал в двиг раскоксовыватель колец ЛАВР на 12 часов и.... Реально почувствовал разницу в работе движка и приемистости. Компрессию не замерял, не с кем было это делать. Тем не менее на другом форуме (км/ч, был раньше такой, убрали его зачем-то...) писали, что реально используют эту присадку после гонок и 1/3 машин после этого, которым грозила переборка, возвращались в строй. Мое мнение таково: данная присадка полезна как старым (с большим пробегом) так и подержанным (с пробегом от 50 тыс) движкам. ИМХО.Вот думаю на Нексии попробовать. Как вы думаете? Есть опыт и мнения? Спасибо!