У меня получается около 12л в городе и 7-8 трасса. В городе давлю педаль не думая о расходе. Думать о нем пробовал, но так ездить очень грустно, а экономия не более 1-2л., потому решил забить и по крайней мере получать какое-никакое удовольствие от вождения (на сколько это вообще возможно с учетом пробок). По трассе мне двух баков хватало чтобы съездить из Влг в Урюпинск, покататься там, потом оттуда в Борисоглебск, там полдня колесить, вернуться в Влг и еще оставалось на пару дней на работу поездить.
Да и я не участвую, просто большинство квартирных гонщиков на девятках обычно по-умолчанию сзади остаются) С низов машина валит очень хорошо, правда на верхах быстро умирает, но чтоб быстро и без напряга до 70км/ч разогнаться хватает.
Я на трассе держу обороты по необходимости. Когда с постоянной скоростью едешь - особого смысла нет ехать 100км/ч на второй, а при обгонах - кручу по необходимости. О расходе не задумываси, ибо чаще всего езжу по М6, а там тупо не успеваешь о нем думать)))
- - - Добавлено - - -
Железо одинаковое, разница может быть в софте и корейцы ставили другие форсунки (которые, кстати, даже после 300тыс км пробега не ссутся), экономнее может быть но чтобы на столько!
Честное пионерское. Специально замерял летом и сейчас осенью. Езжу один, салон не родной а Рекаро, это всё минус вес, что еще... свечи иридиевые, нулевой фильтр воздуха в штатном месте, прямоток от мотора до выхлопной дырки.
- - - Добавлено - - -
Пробех 153.000
Не, магнитики не интересно
Показания с климат контроля Сан-сити, смотрел, дивился, хорошие циферки однако, но решил проверить вручную так сказать, на калькулятореи действительно, вполне правильный расход показывает.