еще добавлю при полной нагрузки, а это ближний, дальний, габариты, обогрев стекла и стопы, патифон, радар детектер, видеорегистратор напряжение падает до 12,2-12,5В. при выключении поднимается до 13В(погрешность +2 -2 В) и затем падает на 12,6-12,8В
У тебя БК наверняка ведь получает данные о напруге не непосредственно с клемм акка, а откуда-то из бортсети. Бользнь всех Нексий - проводка с хреновенькими контактами, вдобавок и стареющими от времени. Сторонним тестором обязательно нужно промерять напруг в различных точках, в т.ч. и в точках непосредственного получения питания для БК, хотя бы для калибровки самого БК и его верификации.
БК у меня состоит из ОБД адаптера и телефона, периодически подключаю и просматриваю информацию
Ну тогда тем более он не получает данных непосредственно с акка. Может конечно у тебя идет и банальный недозаряд акка из-за какой-то неисправности, но все равно нужно мерять уровни падений в разных частях проводки, это полезная информация.
Сам АКБ не греется при езде? (может одна банка приказала долго жить, вот он мозг и выносит. Если есть возможность, попробуй покататься некоторое время с другой батареей).
Кого я вчера видел возле "Града" с большой наклейкой на заднем стекле размещенной слева и черным капотом? Номер кажется 178. Ехали в сторону Воронежа.
скорее всего Фиолетовый это был![]()