Like Tree185сказали спасибо

МОЙ ВОПРОС! (читать форум - не хочу и нет времени, спросить надо аж свербит) - Часть 2

Страница 157 из 221 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 2207
  1. #1561
    Folkit
    Участник
    Всем привет . Кто подскажет где можно установить электростеклоподьемники , и кто занимаеться кондюками полной настройкой от электрики по заправки .


  2. #1562
    Spyke
    Старожил
    По кондюкам:
    1. 254 12 60 Сергей.
    в Северном, в гск рядом с Волной.
    2. http://www.toningcentre.ru/condey
    3. 9 Января, 149а тел. 240-80-80

    Пы сы электростеклоподъёмники к Даймлеру

  3. #1563
    daemon2410
    Старожил
    Кондюк заправили на Ломоносова 98а. Ценник таков: 1500 рублей за первые 500 грамм фреона, все что сверх этих 500 грамм по цене 1 рубль за 1 грамм. У меня получилось 1650 рублей.

    ЭСП сотрудник устанавливал сам себе. Купил специальные для Нексии, и сверлить ничего не пришлось, все в штатные отверстия на дверях установилось. Кнопки и заглушки вместо штатных "мясорубок" были в комплекте.

  4. #1564
    DimsCh 2.0
    Член Клуба
    Пипл, кто-нить киньте мне в ЛС телефон Снейча или Kleo. ну вы знаете о ком я.

  5. #1565
    kuznetts
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimsCh 2.0 Посмотреть сообщение
    Пипл, кто-нить киньте мне в ЛС телефон Снейча или Kleo. ну вы знаете о ком я.
    нах они тебе нужны в час ночи?

  6. #1566
    DimsCh 2.0
    Член Клуба
    пока еще 12-ти нету...

  7. #1567
    CRISTOFF
    Старожил
    DimsCh 2.0, звони Спуки! Он как Википедия - знает все номера клубней!

  8. #1568
    kuznetts
    Старожил
    лучше озвучь проблемы, у нас есть один клубень, который решит большинство из них

  9. #1569
    Виталёк
    Старожил
    Наконец-то..... СОБРАЛ стартер... Андрей - каюсь, был НЕ ПРАВ........ Попробовал сначала, как советует аффтар ролика на ютубе, ссыль на который я тут выкладывал. В теории все замечтательно выглядит: то-то этот мудила не показывал на видео сам процесс, а рассказывал уже постфактум, на собранной детали. Короче, Сжат хомутом кольцо - это адЪ!!!! Пружинное. Оно все время куда-то спрыгивает. Но когда я его с 20-й или 30-й попытки все таки зажал в канавке, неожиданно понял, что при ТАКОМ усилии мне хомут уже ничем не сдвинуть. Но попробовал. Снизу подпер здоровым ключом, сверху аккуратно, но энергично ударил по оси. По логике аффтара, опосля этого хомут сползает, а внешнее кольцо надевается на внутреннее. Он еще в пример приводил оправку для поршневых колец. На деле же.... Муде к бороде. В итоге, из-за жесткого рабочего распорядка дней 10 этим было вообще заниматься недосуг. А сегодня просто решил опробовать, как написано в мануалке, скрины которой ты выложил. Кста, раздвижные пассатижи у меня валяются в кладовке ХЗ с каких пор, редко ими пользовался и даже забыл, что они у меня есть... Что получилось?

    Я даже не ожидал, что все будет ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ просто и без геммора. Заправил концы кольца (оно разрезное) в обойму, чуть сбочку пассатижами - оп! Щелкнуло и село. И с противоположной - оп! И все! Готово! Блин.... РЕАЛЬНО меньше минуты на все..... На радостях собрал весь узел и теперь он готов к установке. Но ставить сегодня уже не стал - поздно было. (на работе в подвале ковырялся)

    А все эти страдания имеют целью оживить ось таку автiвку:

    МОЙ ВОПРОС! (читать форум - не хочу и нет времени, спросить надо аж свербит) - Часть 2-_dsc9279.jpg

  10. #1570
    kuznetts
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    Наконец-то..... СОБРАЛ стартер... Андрей - каюсь, был НЕ ПРАВ........ Попробовал сначала, как советует аффтар ролика на ютубе, ссыль на который я тут выкладывал. В теории все замечтательно выглядит: то-то этот мудила не показывал на видео сам процесс, а рассказывал уже постфактум, на собранной детали. Короче, Сжат хомутом кольцо - это адЪ!!!! Пружинное. Оно все время куда-то спрыгивает. Но когда я его с 20-й или 30-й попытки все таки зажал в канавке, неожиданно понял, что при ТАКОМ усилии мне хомут уже ничем не сдвинуть. Но попробовал. Снизу подпер здоровым ключом, сверху аккуратно, но энергично ударил по оси. По логике аффтара, опосля этого хомут сползает, а внешнее кольцо надевается на внутреннее. Он еще в пример приводил оправку для поршневых колец. На деле же.... Муде к бороде. В итоге, из-за жесткого рабочего распорядка дней 10 этим было вообще заниматься недосуг. А сегодня просто решил опробовать, как написано в мануалке, скрины которой ты выложил. Кста, раздвижные пассатижи у меня валяются в кладовке ХЗ с каких пор, редко ими пользовался и даже забыл, что они у меня есть... Что получилось?

    Я даже не ожидал, что все будет ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ просто и без геммора. Заправил концы кольца (оно разрезное) в обойму, чуть сбочку пассатижами - оп! Щелкнуло и село. И с противоположной - оп! И все! Готово! Блин.... РЕАЛЬНО меньше минуты на все..... На радостях собрал весь узел и теперь он готов к установке. Но ставить сегодня уже не стал - поздно было. (на работе в подвале ковырялся)

    А все эти страдания имеют целью оживить ось таку автiвку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_DSC9279.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	28573
    жесть, вот тебе в 01-24 нечем заняться

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •