Наконец-то..... СОБРАЛ стартер... Андрей - каюсь, был НЕ ПРАВ........ Попробовал сначала, как советует аффтар ролика на ютубе, ссыль на который я тут выкладывал. В теории все замечтательно выглядит: то-то этот мудила не показывал на видео сам процесс, а рассказывал уже постфактум, на собранной детали. Короче, Сжат хомутом кольцо - это адЪ!!!! Пружинное. Оно все время куда-то спрыгивает. Но когда я его с 20-й или 30-й попытки все таки зажал в канавке, неожиданно понял, что при ТАКОМ усилии мне хомут уже ничем не сдвинуть. Но попробовал. Снизу подпер здоровым ключом, сверху аккуратно, но энергично ударил по оси. По логике аффтара, опосля этого хомут сползает, а внешнее кольцо надевается на внутреннее. Он еще в пример приводил оправку для поршневых колец. На деле же.... Муде к бороде. В итоге, из-за жесткого рабочего распорядка дней 10 этим было вообще заниматься недосуг. А сегодня просто решил опробовать, как написано в мануалке, скрины которой ты выложил. Кста, раздвижные пассатижи у меня валяются в кладовке ХЗ с каких пор, редко ими пользовался и даже забыл, что они у меня есть... Что получилось?
Я даже не ожидал, что все будет ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ просто и без геммора. Заправил концы кольца (оно разрезное) в обойму, чуть сбочку пассатижами - оп! Щелкнуло и село. И с противоположной - оп! И все! Готово! Блин.... РЕАЛЬНО меньше минуты на все..... На радостях собрал весь узел и теперь он готов к установке. Но ставить сегодня уже не стал - поздно было. (на работе в подвале ковырялся)
А все эти страдания имеют целью оживить ось таку автiвку:
