Друзья, помнится, на форуме был человек который умело и грамотно проводил окраску автомобилей. Что-то на форуме этого топика найти не могу. Помогите, сдайте контакт.
Друзья, помнится, на форуме был человек который умело и грамотно проводил окраску автомобилей. Что-то на форуме этого топика найти не могу. Помогите, сдайте контакт.
У него только малярка была, кузовщиной он не занимался.
Привет, народ! Подскажите такой момент. Проехал я как то 130км, все норм, как в город заехал-троит, колбасит на холостых, как раскрутишь мотор 1500-2000, все норм, едет как обычно. Думаю-ага, провода,свечи-давно пора. Поменял, все ОК. Через полдня начинается следующее-пока двиг холодный-все ок, работаем ровно. Как прогревается-начинает троить. При этом тяга норм(ну только если в момент ИМЕННО троганья не попадаешь в пропуск зажигания), едет, заводится отлично. А на холостых-колбаса. И чем больше электронагрузки (обогрев, печка, свет) тем трясет сильнее. Chevrolet Explorer говорит что ошибок нет, пропусков нет и вообще-вроде все норм, а троит(может даже и двоит иногда). Что это может быть? Есть подозрение на модуль, но я его взял на всякий случай под манибек при условии неустановки(вдруг не он). Хотел взять аналогичный с другой машины-пока не удается.
датчик холостого хода?
модуль скорее всего, тут уже массово пошло![]()
я когда свечи менял-мыл его(КХХ) и форсунки. но почему троит? она бы глохла или не тянула, я думаю
- - - Добавлено - - -
вот у меня тоже такая мысль. Ну нечему больше на мой взгляд. Я на этой машине давно и форум я перелопатил в свое время (просто так, по разным вопросам), поэтому с основными проблемами нексии знаком(да и с мелкими тоже), а тут не могу врубиться и все. Сейчас пробег кстати 112000 км.
1 меня модуль на 1-м цилиндре умер, пробег 127 тысяч, у знакомого на 3-м и 4-м, машина у него тоже 2009 года, мотор такой же.
убитый модуль в темноте хорошо видно. фейерверк искр ещё тот
Во-во...