детальнее глянуть на полутона хотелось
ну да ладно, забей.
детальнее глянуть на полутона хотелось
ну да ладно, забей.
Без претензий на художественность. Без обработки. Конвертация с параметрами по умолчанию. Полтинник 1.4
Из-за того, что загрузчики дико корежат цвета выложил ссылки на оригиналы. Лучше скачать - файлы маленькие, зато цветопередача будет адекватной.
http://yadi.sk/d/Yz9r-HcB2aJW2
http://yadi.sk/d/_gqeWw_Y2aJWy
http://yadi.sk/d/YkUQo8la2aJXW
1.4 у него такая же нерабочая как и на моем 1.8Мылит жесть.
А вот памятник понравился ! Так приятно софтит на 2,0
Я так понимаю, что у тебя на нем рабочий диапазон 2,0 - 4 с макимальной резкостью около 2,8.
У меня как раз примерно так и есть с 2,5 до 4 хорошая резкость по всему кадру.
Альфа 390
- - - Добавлено - - -
Серег, памятник снят на 1.4 как раз.
А вообще, пойду-ка я очки покупать - чет замыленности особой не увидел, разве что немного в прожилках цветка, слегка дрожавшего на ветру
Если интересно - вот еще несколько фоток изначально не самых "выгодных" в плане четкости в силу перекрестных отражений и бликов
http://yadi.sk/d/4aKnJi_02a_o9
http://yadi.sk/d/u3okwttg2a_oR
http://yadi.sk/d/kWCrWWuv2a_oJ
- - - Добавлено - - -
Еще, конечно, много от освещенности зависит. Когда объект более однородный по цвету и в более-менее равномерном или рассеянном освещении, эффект получается совсем иной. Тот же памятник. Суровое утро г. Пярну, достаточно светло, но пасмурно. Однотонный пейзаж, однотонный объект.
Серебро, позолота - совершенно иное дело. Направленное освещение, много граней, переотражения - здесь четкость не может не теряться. Законов физики еще никто не отменял.
ага, религии.
На Кэнон - самые дешёвые объективы + рабочий отрезок очень удобный для работы с резьбовыми объективами (в т.ч. и с Цейсами) + огромный парк оригинальных и неоригинальных объективов
На Никон - объективы подороже, рабочий отрезок уже только с линзой позволяет с резьбовыми объективами работать, но зато никон (если не ошибаюсь) никогда не менял байонет + огромный парк оригинальных и неоригинальных объективов.
Большинство профи пользуются Кэноном, а которые не Кэноном - так Никоном пользуются)))
Вот преимущества данных систем.
Ну да, если учесть, что кэноны пользуются технологиями прошлого, а-то и позапрошлого века. А Никон сидит на "железе" Сони... Посмотри в любую телестудию, любого телеканала, увидишь ты там кэноны с никонами?!........ И спор этот длится уже не один год на всех фотосайтах. Так что он абсолютно не конструктивен..... Каждый будет хвалить то, чем пользуется. Держал я в руках ближайших конкурентов своей соньки от никона. Так на мой взгляд она выше на голову. Попробуйте доказать обратное!![]()
Последний раз редактировалось Сергей505; 14.02.2013 в 11:28.