Заливал с помощью шприца маслянного. Перелить там невозможно, т.к. я заливал серез контрольное отверстие, и там больше чем нормане зальеш,оно просто выливается
Заливал с помощью шприца маслянного. Перелить там невозможно, т.к. я заливал серез контрольное отверстие, и там больше чем нормане зальеш,оно просто выливается
Кстате кто подскажет где у нас промывку инжекторов делают? цена вопроса? и стоитли вообще?
Делают везде. На мой взгляд, бесполезная процедура.Кстате кто подскажет где у нас промывку инжекторов делают? цена вопроса? и стоитли вообще?
а разве на форсунках не откладываются отлажения всевозможные?Делают везде. На мой взгляд, бесполезная процедура.
На исправных машинах, хорошем топливе и маслах ничего там нигде не откладывается.а разве на форсунках не откладываются отлажения всевозможные?Даже при пробегах за сто тысяч км сопла форсунок и факелы распыла такие же, как на новом автомобиле. Аналогично, и нагар на клапанах это издержки неправильной эксплуатации. Современный двигатель любит обороты.
Ну у меня вроде исправная машинка,а насчет топлива нормального(разве у нас оно вообще есть?) если аи-92 идет уже с многими добавками и пресадками... неговоря про 95))) Мое мнение,что форсунки забиваются полюбому. Аргументирую тем что седня сам прочислил форсунки, небо и земля,разница серьезная, обороты лучше и стабильнее машинка не захлебывается при резком нажатии гашетки!
а у меня вот все опять сначала... даже выезжать страшно... добрался до сигналки, отключил её к чертям, восстановил целостность зажигания, - все равно таже головомойка... причем теперь заводится всегда плохо, со скрежетом, но когда заведется все в норме, выехать правда не решился, по времени был ограничен... придется наверное все же в сервис тащить, пусть смотрят![]()
Привет TaSHkenT,если можно поподробнее как промывал форсунки?Ну у меня вроде исправная машинка,а насчет топлива нормального(разве у нас оно вообще есть?) если аи-92 идет уже с многими добавками и пресадками... неговоря про 95))) Мое мнение,что форсунки забиваются полюбому. Аргументирую тем что седня сам прочислил форсунки, небо и земля,разница серьезная, обороты лучше и стабильнее машинка не захлебывается при резком нажатии гашетки!
У малого kia spektra, он сделал так (и я так же) в книге по эксплуатации вычитал как снимается рампа и форсунки, скажу сразу дело геморное, впускной коллектор мешает, снял форсунки прозвонил их, 15,2 КоМ(норма), нагара дофига возле самих сопел, после чегоснял форсунки (отошол подальше от машины во избежании возгарания,все таки бензин), взял два проводочка, и акамулятор, проводки соединил с форсункой,один провод держал на плюсе,другим быстро-быстро каратил по минусу, получился эффект подающей работующей форсунки, до этого сходил в би-би и купил промывку для инжектрора, там написано, что ее нада доливать в бак с бензином, и тупо ездить, но пременил по другому, промымой на прямую промывал(как бы концентратом) Так вот,когда я подавал питание на форсунку,друг давил форсункой ну пипку болончика с промывкой, таким образом, промывка попадает внутрь! После чего обратно собрал все обратно,ВСЕ!!! Да,звучит колхозно))),но примерно также у нас и промывают сервесы,тока у них уже это все отработанно и предусмотренно,а это так скажем в гаражных условиях, но не менее эффективно!
Привет TaSHkenT,если можно поподробнее как промывал форсунки?
ЗЫ хочу заметить когда я продувал форсунку , поначалу, с первых подач через сопла мало струило, и с каждой новой подачей распыление улучшалось, одна форсунка вообще была забита!
Народ, кто-нибудь менял ступичные подшипники? сложно? кто какие покупает? Узбеки предложили по 1500 оригинал + 1000 работа, в азияавто 800руб noname стоят, что посоветуете?