Причина редактирования: тема поменяла свою концепцию в виду не актуальности предыдущих действий
тема: "ГАРАЖ" - это место сбора, для очумельцев , которые способны своими руками что-то сделать для авто
фотоотчёт: http://fotki.yandex.ru/users/nexia-uzb/album/161141/slideshow/![]()















разобрал для того что бы отключить и вытащить проводку на стекло и на замок. Затем полез с молотком к петлям, и выбил пальцы на которых и держится дверь(два на петлях и один на ограничителе.) в итоге дверь лежит на утеплителе
. Дальше как в пословице. Чем дальше в лес тем страшнее. Материал петель ХЛАМ сплав *овна с ним же. Петля верхняя вырабатывалась на открытие(провисание.) Расстояние между петлями очень маленькое(дрель, шуруповерт со сверлом) не подлазили. Пришлось сверла отрезать и заново затачивать.(оставив куски по 6-8 см). Проходил в несколько этапов. Первое сверло было на 8,5 мм, затем 9 мм, 9,5 мм и финишное 10,8 мм. Затем взял ШОРОШКУ на 11 мм но она только сняла неровности последнего сверла. Затем все вычистил(стружку и.тд) Взял сразу две втулки с двух сторон и стал их задавливать с помощью болта и гаек.
. Втулки зашли как родные. Получилось, что втулки зашли по краям и в середине петли еще осталось пару милимов места. Затем дверь поставил на место при этом петли смазал литолом. Немного помаялся с тем что бы закрутить болт петли, так как получилось не ровно. В итоге дверь можно отломать только с машиной. НО,,,, необходимо так же заменить и нижний шплинт на болт, а так же на стопорной планке. Обработал Полости двери Мастикой
и собрал обшивку. Заодно немного расшурудил полости по которым двигается стекло, что бы не закусывало и не перекашивало.





