сушит, мочит - по фиг ;D. на газу поршневая дольше ходит![]()
сушит, мочит - по фиг ;D. на газу поршневая дольше ходит![]()
Температура кипения у бензина выше температуры окружающей среды, а сжиженный нефтяной газ закипает при более низких температурах. … Нижний предел воспламеняемости газа составляет 1,8 - 2,4%, а бензина - 1,5%. (с) ты про это?Сообщение от Sergeyvrn.
не исключено! У газа минимальная склонность к детонации и, со-ответственно, он дает меньше нагрузок на поршневую группу.Сообщение от different
Добавил новый вопрос:
5. Какое оборудование ставили.(Замечания, предложения и т.д.)
Наверное лучше всего устонавливабт на Нефтебазе!!!!!у них постоянно очередя!!!!
Цена газа скоро догонит бензин........ ;D ;D ;D ;D ;D
Ах у вас дизель! Извините, мы по старинке, искрой от свечи зажигания смесь восппламеняем.Сообщение от Spyke
СНГ (LPG) в двигатель подается в виде паровой фазы, так что температура кипения данного продукта пофиг.
в общем пока потарахтите ни очем выплесните эмоции, может быть позже будут соответсвующие теме вопросы.
Короче, что я хотел сказать: "сушит" - горение газовой смеси происходит медленнее, что повышает тепловую нагрузку на клапана и их седла! Так понятнее?
93-й бензин горит тоже медленнее 76-го,простите мою старинную терминологию, но за свои клапана вы почему то спокойны.
А спокойны вы потому, что у вас есть "фишка", переткнув которую замкнув контакты оной вы изменяете УОЗ и тем самым компенсируете скорость горения смеси.
Машинам Е-3 вообще бояться нечего, у них штатно установлен ДД (помимо ДНД) и при работе на LPG и отсутствии возмущения от ДД, УОЗ "выкручивается на всю катушку"!