Люди шутят, только смысл того, что ты бренды выложил, вязкость выбираем и допуски, ну и цену смотрим, я после NESTE лукойл залью, ибо купил дешево, а потом снова NESTE ибо нравится)
Люди шутят, только смысл того, что ты бренды выложил, вязкость выбираем и допуски, ну и цену смотрим, я после NESTE лукойл залью, ибо купил дешево, а потом снова NESTE ибо нравится)
Ну я бренды выложил, чтобы посоветовали какое лучше выбрать, по допускам понял уже что нужно ACEA C3/A3, API SG или выше. по вязкости 5w30, 10w40, 15w40.
Но эти стандарты же не защитят от налетов и прочего говна, которое может отложить косячное масло, вот к чему я)
А вот откуда кстати люди взяли DExos и цифры какие-то, что-то типо 229.5 и еще что-то там, я вообще не понял откуда это взято, у меня в книжке про это ни слова...
- - - Добавлено - - -
Почему же говорят некоторые чтоб C3?
А лучше в итоге какое, гидрокрекинг или ПАО?
- - - Добавлено - - -
1. ПРошу прощения, перепутал, сейчас посмотрел и в правду нет ничего в книжке про ACEA, долблю эту тему, все в башке перепуталось уже. А как же тогда быть с ACEA?
2. Тут не соглашусь, зайди на сайт автодока, там в разделе масел для ДВС есть отдельно синтетика и отдельно гидрокрекинг)
Последний раз редактировалось Tiki_Tviki; 24.03.2016 в 23:46.
ACEA A3, по вязкости при Вашем пробеге лучше w40 (рекомендую 5w40), API SМ или API SN
Если Вам хочется именно ПАО, то берите 0w40, они в большинстве на нём сделаны.
На сколько знаю, DExos это вроде взамен GM-LL-B-025
229.5 - MB-Approval 229.5 (последний допуск мерседес-бенц, для полно-средне зольников)
Спросите у тех, кто говорит.
Лейте ПАО, оно лучше.
Последний раз редактировалось Андрей1974; 25.03.2016 в 00:28.
Сам два раза заливал шелл 5w30 не понравился звук двигателя,да и упаковка какая то сомнительная,возможно там был и вовсе не шелл.
Перешел на ликви молли синтоил хит тач 5w40 это полная синтетика,двигатель начал работать мягче.
Теперь правда это масло неслабо подорожала и наверно придется переехать на более бюджет. вариант от ликви молли как пример оптимал,тоже неплохое масло.
При современной классификации масел нельзя противопоставлять гидрокрекинговые масла синтетическим. По договоренности мировых институтов, которые присваивают маслам классы качества, а именно API.- американский институт нефти, ACEA-ассоциация европейских производителей автомобилей и есть там еще третья японская контора, которая тоже классы качества свои присваивает, аббревиатуру сейчас не помню. Так вот, по их взаимной договоренности масла изготовленные методом гидрокрекинга считаются СИНТЕТИЧЕСКИМИ. Таким образом можно говорить только о том, что одно синтетическое масло получено путем гидрокрекинга, а другое путем синтеза ПАО(кто такие эти ПАО), чем хуже или лучше и как узнать или отличить масла полученные синтезом ПАО от гидрокрекинговых, это вообще отдельная тема страниц на 10, а то и больше, если особо не флудить.
Последний раз редактировалось VZ54; 23.03.2016 в 16:22.
Если из мотора ничего наружу не течет, то от синтетики и не потечет. Когда он мертвый насколько, что давит изо всех щелей, то обычно льют минералку потому что ее давит не так сильно.
Если мотор исправный, то ничего не застучит.
Вообще при рабочей температуре вязктость синтетики и полусинтетики примерно одинаковая. Цифры 5w40 и т.п. означают грубо говоря эксплуатационные границы: вязкость при низких температурах и устойчивость масляной пленки при высоких (под нагрузкой).
Лукойл люкс нормальное масло. Только не лейте всякие Лукойл супер (серо-красная упаковка) -хуже не встречал.
![]()