Like Tree74сказали спасибо

Моторное масло для Nexia

Страница 84 из 103 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1081

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Старожил
    Люди шутят, только смысл того, что ты бренды выложил, вязкость выбираем и допуски, ну и цену смотрим, я после NESTE лукойл залью, ибо купил дешево, а потом снова NESTE ибо нравится)

  2. #2
    Tiki_Tviki
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Люди шутят, только смысл того, что ты бренды выложил, вязкость выбираем и допуски, ну и цену смотрим, я после NESTE лукойл залью, ибо купил дешево, а потом снова NESTE ибо нравится)
    Ну я бренды выложил, чтобы посоветовали какое лучше выбрать, по допускам понял уже что нужно ACEA C3/A3, API SG или выше. по вязкости 5w30, 10w40, 15w40.
    Но эти стандарты же не защитят от налетов и прочего говна, которое может отложить косячное масло, вот к чему я)
    А вот откуда кстати люди взяли DExos и цифры какие-то, что-то типо 229.5 и еще что-то там, я вообще не понял откуда это взято, у меня в книжке про это ни слова...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    У Вас мотор 1998 г.в., а разработан в ещё более лохматом году. Зачем в него АСЕА С3?, А3 самое как говорится оно.

    - - - Добавлено - - -



    Это зависит от Вашего желания и кошелька. Лить можно то и то.
    Почему же говорят некоторые чтоб C3?
    А лучше в итоге какое, гидрокрекинг или ПАО?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    1.Насчёт допусков, что пишут на драйве и в сообществе я бы воспринимал с некоторой натяжкой, иных авторов пару постов прочитаешь и всё понятно, что лучше больше не читать, у других может что то полезное можно почерпнуть. Однако по допускам всё же лучше доверять руководству по эксплуатации. Где ты там нашёл про АСЕ С3 я не знаю, лично у меня (двигатель А15SMS) в разделе 6-3 табличка с заправочными объёмами и в ней написано, что уровень качества масла должен быть SG/СС или выше, это комбинированный класс масла SG для бензиновых моторов, СС для дизелей классификация API американского института нефти. Про классификацию АСЕА в моей инструкции ни слова. Если взять опять тот же Лук 5w40 синтетику, у него по API класс качества SN, что с большим запасом превышает требуемый нам SG (чем вторая буква дальше стоит от начала латинского алфавита тем выше класс качества). Если попадётся масло где только SG или выше, а СС через дробь нету, то тоже для нас годится. Просто это означает, что масло чисто бензиновое, не подходит для дизелей , но ИМХО сейчас это редкость, я давно не встречал, в основном все масла стали универсальные.
    2. Деление на синтетические и гидрокрекиговые на сайте автодока действительно имеет место, но правда только для трансмиссионных масел. Для моторных и у них такого деления там нет, только минеральные, полусинтетика и синтетика. Хотя и для трансмиссионки это бред (некомпетентность), там в автодоке даже на ряде трансмиссионных масел на канистрах видна маркировка HC синтез, что как раз и означает HydroCracking, а масла находятся в разделе синтетических.
    1. ПРошу прощения, перепутал, сейчас посмотрел и в правду нет ничего в книжке про ACEA, долблю эту тему, все в башке перепуталось уже. А как же тогда быть с ACEA?
    2. Тут не соглашусь, зайди на сайт автодока, там в разделе масел для ДВС есть отдельно синтетика и отдельно гидрокрекинг)
    Последний раз редактировалось Tiki_Tviki; 24.03.2016 в 23:46.

  3. #3
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Ну я бренды выложил, чтобы посоветовали какое лучше выбрать, по допускам понял уже что нужно ACEA C3/A3, API SG или выше. по вязкости 5w30, 10w40, 15w40.
    ACEA A3, по вязкости при Вашем пробеге лучше w40 (рекомендую 5w40), API SМ или API SN
    Если Вам хочется именно ПАО, то берите 0w40, они в большинстве на нём сделаны.

    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    А вот откуда кстати люди взяли DExos и цифры какие-то, что-то типо 229.5
    и еще что-то там, я вообще не понял откуда это взято, у меня в книжке
    про это ни слова...
    На сколько знаю, DExos это вроде взамен GM-LL-B-025
    229.5 - MB-Approval 229.5 (последний допуск мерседес-бенц, для полно-средне зольников)
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Почему же говорят некоторые чтоб C3?
    Спросите у тех, кто говорит.
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    А лучше в итоге какое, гидрокрекинг или ПАО?
    Лейте ПАО, оно лучше.
    Последний раз редактировалось Андрей1974; 25.03.2016 в 00:28.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    А лучше в итоге какое, гидрокрекинг или ПАО
    Если есть возможность по финансам лейте ПАО,если нет,то гидрокрекинг.
    Ощутимой разницы при смене в раз год или до 10000 км не увидите.
    Я так теперь видимо буду поступать сам,ввиду финансовой стороны.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Чет не понял, эт прикол такой? или синтетика реально есть сальники???)) А чем отличается гидрокряк от синтетики? А если вссе таки я куплю именно синтетику?
    ВОт у меня выбор из этих масел: Castrol EDGE, SCHELL HELIX ULTRA, Liqui Moly Syntoil High tech и тут еще посоветовали масло NESTE.
    Сам два раза заливал шелл 5w30 не понравился звук двигателя,да и упаковка какая то сомнительная,возможно там был и вовсе не шелл.
    Перешел на ликви молли синтоил хит тач 5w40 это полная синтетика,двигатель начал работать мягче.
    Теперь правда это масло неслабо подорожала и наверно придется переехать на более бюджет. вариант от ликви молли как пример оптимал,тоже неплохое масло.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tiki_Tviki Посмотреть сообщение
    Чет не понял, эт прикол такой? или синтетика реально есть сальники???)) А чем отличается гидрокряк от синтетики? А если вссе таки я куплю именно синтетику?
    ВОт у меня выбор из этих масел: Castrol EDGE, SCHELL HELIX ULTRA, Liqui Moly Syntoil High tech и тут еще посоветовали масло NESTE.
    При современной классификации масел нельзя противопоставлять гидрокрекинговые масла синтетическим. По договоренности мировых институтов, которые присваивают маслам классы качества, а именно API.- американский институт нефти, ACEA-ассоциация европейских производителей автомобилей и есть там еще третья японская контора, которая тоже классы качества свои присваивает, аббревиатуру сейчас не помню. Так вот, по их взаимной договоренности масла изготовленные методом гидрокрекинга считаются СИНТЕТИЧЕСКИМИ. Таким образом можно говорить только о том, что одно синтетическое масло получено путем гидрокрекинга, а другое путем синтеза ПАО(кто такие эти ПАО), чем хуже или лучше и как узнать или отличить масла полученные синтезом ПАО от гидрокрекинговых, это вообще отдельная тема страниц на 10, а то и больше, если особо не флудить.
    Последний раз редактировалось VZ54; 23.03.2016 в 16:22.

  7. #7
    Кэп Улитка
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    При современной классификации масел нельзя противопоставлять гидрокрекинговые масла синтетическим. По договоренности мировых институтов, которые присваивают маслам классы качества, а именно API.- американский институт нефти, ACEA-ассоциация европейских производителей автомобилей и есть там еще третья японская контора, которая тоже классы качества свои присваивает, аббревиатуру сейчас не помню. Так вот, по их взаимной договоренности масла изготовленные методом гидрокрекинга считаются СИНТЕТИЧЕСКИМИ. Таким образом можно говорить только о том, что одно синтетическое масло получено путем гидрокрекинга, а другое путем синтеза ПАО(кто такие эти ПАО), чем хуже или лучше и как узнать или отличить масла полученные синтезом ПАО от гидрокрекинговых, это вообще отдельная тема страниц на 10, а то и больше, если особо не флудить.
    во, ! золотые слова!!

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Если из мотора ничего наружу не течет, то от синтетики и не потечет. Когда он мертвый насколько, что давит изо всех щелей, то обычно льют минералку потому что ее давит не так сильно.
    Если мотор исправный, то ничего не застучит.
    Вообще при рабочей температуре вязктость синтетики и полусинтетики примерно одинаковая. Цифры 5w40 и т.п. означают грубо говоря эксплуатационные границы: вязкость при низких температурах и устойчивость масляной пленки при высоких (под нагрузкой).

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    Лукойл люкс нормальное масло. Только не лейте всякие Лукойл супер (серо-красная упаковка) -хуже не встречал.

  10. #10
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Лукойл люкс нормальное масло. Только не лейте всякие Лукойл супер (серо-красная упаковка) -хуже не встречал.
    У "супер" одобрение только от Автоваз
    У "люкса" официальное API SN и допуск MB-Approval 229.5 , на бадягу такое не дают.

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от Katenika в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.03.2025, 21:15
  2. моторное масло VALVOLINE MaxLife
    от schwarz в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:12
  3. Моторное масло
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:29
  4. Продам моторное масло и фильтр
    от Павел Кебе в разделе Ульяновск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •