а... не замечал ее... А что за прикол с этой перемычкой, в мозгах две прошивки с завода, чтоли?
мне вот интересно, под 95й бенз, степень сжатия выше, что можно добиться тем что будешь лить 95й в 8клапанку пусть даже с правильными углами?
Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, чем выше степень сжатия двигателя, тем больше давление на поршень и тем большую мощность можно от него получить, так как мощность двигателя=P*L*A*N, где P - среднее полное давление в цилиндре, L-ход поршня, A-площадь сечения цилиндра, N-число рабочих тактов двигателя за одну минуту. Как видно из формулы мощность на прямую зависит от давления P, но нельзя бесконечно увеличивать степень сжатия, потому как в определенный момент топливо начинает самовоспламеняться (детонировать), так вот октановое число топлива это показатель характеризующий стойкость топлива к детонации, чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. На 8-ми клапанном моторе степень сжатия 8,2-8,6 по этому допускается использовать 92й бензин, но никто не запрещает использовать 95й и 98й, просто используя бензин с более высоким октановым числом вероятность детонации будет меньше, если вдруг бензин будет разбавленным. На 16ти клапанном моторе степень сжатия выше по этому там есть фишка - переключатель карт УОЗ (для позднего и раннего зажигания) для 92 и 95 бензина. Так как одним из способов борьбы с детонацией является смещение угла зажигания к более позднему, то инженеры таким образом дали пользователю выбор - экономить и ехать не так динамично на 92 бензине или заплатить чуть больше и добавить немного динамики на 95 ом.
Причем, как показывает моя практика с F16D3, ездить на 98ом бензине экономичнее и динамичнее, чем на 95ом. Тоже самое со связкой 95 - 92.
Более высокая цена высокооктанового бензина компенсируется его более низким расходом. В итоге получается либо дешевле, либо тоже на тоже, но как бонус приятно иметь больше динамики за теже потраченные деньги.
лейте 98-й реже будете заезжать на АЗС![]()
казнить нельзя помиловать
смейся, смейся. 100 раз уже об этом говорили.