вообще не вижу проблемы,ставь двигун и дело с концом,что его смотреть то,замерь замерь комрессиию и вперед
вообще не вижу проблемы,ставь двигун и дело с концом,что его смотреть то,замерь замерь комрессиию и вперед
Из старого движка новый не сделаешь, компрессию и зазоры идеальными никто не сделает.
Только если капиталить под ремонтный размер, но это дополнительные большие затраты.
Если автомобиль уже не свеж, то вкладывать много денег бессмысленно, если конечно не пять лет его будешь эксплуатировать бессменно.![]()
Именно бессменноЕсли автомобиль уже не свеж, то вкладывать много денег бессмысленно, если конечно не пять лет его будешь эксплуатировать бессменно..Мне нравится моя машинка,и другую я не хочу...Машина Аксайской сборки,комплектация GLE,кузова точно на 5 лет хватит,всё остальное сделать вполне реально.Маленькая особенность - у неё тросовое управление сцеплением.Как-то заезжал в сервис на диагностику,механик репу чесал:"А где у тебя бачек сцепления?.."Я-то знаю,что на Ксюшах сцепление на гидравлике,но на своей не обращал на это внимания...Хорошая машинка,надёжная и достаточно комфортная
.
У меня к пяти годам эксплуатации идёт и к десяти годам возраста авто.
Если бы не финансовые трудности из-за переезда, то уже давно сменил бы, хотя автомобилем в целом очень доволен.
За свои деньги - идеальная рабочая лошадка.
Но денег у меня не предвидится ещё долго, теперь из-за ремонта, так что Ксюха форевер!![]()
За стока я бы и свою продал! ))) И даже подешевле. Зато движек откапитален и настроен, заменено все кроме самого блока. ;-) Плюс мозги прошиты двухрежимкой от SVV , все сидения кроме пассажирского от эсперо, обогрев ног задних пассажиров, ну и что там еще уж не припомню сразу. Жаль не ближний свет до Москвы! ))) Хотя авто на ходу, но ночью без фар ездить не айс. ))))
Сегодня более-менее разобрался с ремонтом...Три дня назад за 3 тыра нашёл отличный блок,коленвал и поршни использовал с "подарка",ГБЦ уже отремонтили в сервисе Б.Устюжанина на Олимпийской (2 тыр.).Блок практически собран,только шатунные вкладыши пришлось заказывать - рем 0,25,в наличии нигде не нашёл.Будут в понедельник-вторник в AC Delco(Архангельская 3).Новые компенсаторы,прокладки,сальники,другие расходники(включая вкладыши) - всё вместе 7 тыр...Надеюсь в среду-четверг выйду из гаража...
Итак,эпопея с заменой движка благополучно завершилась.Установленный G15MF после переборки - компрессия 11кгс,заменены вкладыши коленвала(коренные и шатунные),поршневые кольца,гидрокомпенсаторы,пришлось менять катушку зажигания и одну свечу:катушка "секла",а свеча просто искрила с перебоями.Попутно я отревизировал всю проводку моторного отсека...В мастерской на Гоголя 49а выставили СО,СН,заменили ДПДЗ и РХХ,настроили обороты холостого хода.Замечаний по работе движка нет.Мастер СТО посоветовал заменить форсунки:при горячем запуске движок слегка троит - подтекает одна из форсунок...В общем всё встало мне в 40 тыр,включая замену резонатора и глушителя со всеми креплениями...В эту сумму я включаю и ревизию первого движка,после которой он и разрушился.Так что совет - не полагайтесь на знакомства,и если есть возможность и знания,делайте сами.
Всем спасибо за участие...
Последний раз редактировалось Viper-35; 09.07.2013 в 13:15.