движок умерает
движок умерает
Ну и меняй на такой же.
Сообщение от STALKER35RUS
Сообщение от AKWoland
Сообщение от AKWoland
Как я понял.Сообщение от AKWoland
У человека изначально был 8 клапанный мотор, движок умирает.
Он купил 16 клапанный в надежде поменять свой 8 клапанный на более мощный 16 клапанный.
Почитав темы понял, что замена 8 на 16 - это гемор + ещё куча денег на другие запчасти.
Сейчас будет менять уже купленный 16 клапанный на 8 клапанный.
Если реальный пробег около 300тыс (судя по году), то менять мотор вовсе не обязательно. Блок и колено скорее всего в очень неплохом состоянии (если конечно нормальное масло лили и не перегревали). Остается заменить вкладыши, кольца, может быть поршни, отремонтировать голову. У меня при пробеге по спидометру 220 ушло на ремонт 10тыс руб. Поменял вкладыши и кольца, притер клапана, заменил гидрики и колпачки, поставил пластиковую клапанную крышку.
До этого был разброс компрессии, все звенело, сейчас мотор шепчет. А сперва тоже хотел менять целиком.
пробег 350 км т.к. немного таксуюСообщение от AKWoland
я уже тоже думаю на счет переборки
Тоже собираюсь менять движок на более мощный.Хачу от лачетти f16d3(ставиться на 109сильные ксюхи)Менять то по сути косу мозги гтц от 16клапанной,диски 14 и суппорта под 14 и все?Коробас отличаеться только передаточным числом 3,4,5 передач(а по сути такойже)?Слышал что на 8клапанных рвет резвее на 1,2 т.е менять только шестерни 3,4,5
over_drive, попалось на глаза, вдруг интересно?
http://forum.cherepovets.net/index.php?showtopic=229085
слишком много затрат на его нужно будет и древний,лучше лачетевский 10 года с пробегом 21 т.км и цена 35 т.р
Ну решать тебе, просто вариант предложил, вдруг?
+еще нужны документы на движок,пусть лежат(знаю что сейчас не нужны)но у нас такое время,что сейчас они не нужны,а завтра будут нужны!