Like Tree10сказали спасибо

Болтушка

Страница 31 из 245 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2443
  1. #301
    Strel
    Забанен

    Болтушка

    Тож замки примерзают нараз, причем задние никогда, но пока водительскую не откроешь- ни одна дверь не откроется.....Вход нашел - вожу в багажнике два балона размораживателя для стекол( по суте тоже что и размораживатель для замков, но дешевле выходит ) Багажник с брелка открывается без проблем


  2. #302
    ОлеGG
    Старожил

    Болтушка

    Не знаю у меня ни че не примерзает, правда я осенью двери антикорил и передние замки обильно пролил маслом моторным из шприца и козырьки сделал из резинок. Перед морозом еще все замки ВД-кой пролил а резинки силиконкой.

  3. #303
    вожега
    Старожил

    Болтушка

    сигнализация у меня фирмы StarLine Twage A4.кто знает про нее?

  4. #304
    itmeans
    Старожил

    Болтушка

    Зачем вы льете вд40 в замки? это же не смазка, а удалитель смазки, который быстро испаряется. :::
    "Смазка WD-40 недостатки:

    WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость). Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка. Это происходит из за того, что WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами.

    Основной минус смазки WD-40:

    WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

    И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя? Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. НО! После этого узел надо разобрать, промыть и обязательно смазать соответствующей консистентной или жидкой смазкой, в зависимости от функций узла."

    Сегодня машинка у меня фокус выкинула, остановился на остановке, заглушил на 5 минут, прихожу, ключ повернул, а стартер не алле... Все предохранители посмотрел, реле обстучал, никаких результатов...НО, потом вспомнил, что сигналка у меня стартер блокирует....полес под торпедо(благо все разобрано с переделкой приборки), пошевелил эти блоки и зарабботало, что было...покрыто мраком тайны....

  5. #305
    Небука
    Участник

    Болтушка

    itmeans +1 ))) проверено на собственном опыте (неудачном)... только масло или силиконовую смазку

  6. #306
    FlaYer
    Участник

    Болтушка

    а у меня двери открываются, но не закрываются пока салон не нагреется!

  7. #307
    ОлеGG
    Старожил

    Болтушка

    Я не в личинки лью т.к. они еще от прошлого хозяина нерабочие(туда даже ключ не вставить, открывается с сигналки прекрасно),а на сами замки с торца двери. Кстати пока ничего не заржавело и двери открываются все в любой мороз до -30 , больше просто не было

  8. #308
    Андрей Трефилов
    Участник

    Болтушка

    Цитата Сообщение от itmeans
    Сегодня автозапуск с запуском у меня не справился, еще бы с коробкой крутить) да и попытки у нее по 5 сек кручения, залез сам-крутил секунд 15-20, нажал газ-завелась, отпускаю сцепу глохнет, подержал минуты две-дальше норм... Сегодня поставил автозапуск по таймеру-каждые 2 часа будет греть, посмотрим как завтра утром заведется)
    Сегодня тоже каждые 2 часа поставлю. обещают -28С(плохо когда ветер)

  9. #309
    itmeans
    Старожил

    Болтушка

    Вобщем с автозапуском каждые два часа все хорошо, машина нагревается быстро и заводится с полтыка. Но вот вылезла проблема, я думаю с сигналкой, после двух суток использования функции запуска по таймеру машина глючить начала, после глушения двигателя не хочет крутить стартером(когда ключом заводишь), как я понял сигналка не снимает блокировку со стартера. Первый раз просто все проверял смотрел-завелась, второй раз снял клемму с АКБ-завелась, третий раз клемма не помогла-сидя внутри поставил и снял с сигналки-завелась...В четвертый раз ничего не помогало, просто через некоторое время сама заработала...В бллижайшие дни поеду к установщикам...

  10. #310
    Андрей Трефилов
    Участник

    Болтушка

    Цитата Сообщение от itmeans
    Вобщем с автозапуском каждые два часа все хорошо, машина нагревается быстро и заводится с полтыка. Но вот вылезла проблема, я думаю с сигналкой, после двух суток использования функции запуска по таймеру машина глючить начала, после глушения двигателя не хочет крутить стартером(когда ключом заводишь), как я понял сигналка не снимает блокировку со стартера. Первый раз просто все проверял смотрел-завелась, второй раз снял клемму с АКБ-завелась, третий раз клемма не помогла-сидя внутри поставил и снял с сигналки-завелась...В четвертый раз ничего не помогало, просто через некоторое время сама заработала...В бллижайшие дни поеду к установщикам...
    Скорее все не верно настроили, с автозапуском тоже надо внимание в морозы долго не оставлять(давления масла недостаточно смазывать компенсаторы, соответственно могут застучать). Рекомендую оборотами увеличивать, на своей практике!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •