Замена нужна один раз, чтобы заменить заводскую говеную минералку на нормальную синтетику. И потом можно примерно тыс.100 вообще не париться (хотя в руководстве сказано, что масло на весь срок службы коробаса)Сообщение от Albertto
Замена нужна один раз, чтобы заменить заводскую говеную минералку на нормальную синтетику. И потом можно примерно тыс.100 вообще не париться (хотя в руководстве сказано, что масло на весь срок службы коробаса)Сообщение от Albertto
А какое масло в КПП посоветуете? Поиском искать инфу времени нету.
- чё прям щас менять будешь? Вобще ШЕЛЛ нормально будет.Сообщение от Albertto
У меня так Мобил 75W90,хотя по мне производитель может быть любой лишь бы не паленое попалось.
В КПП купил Shell Transaxle Oil 75W-90.
Вот нужно бы залить и опробовать, в ноябре займусь)))
Сразу и прокладку купи поддона КПП. (150 р)
Руслан, разницу почувствуешь только зимой в морозы. По крайней мере я только зимой разницу ощутил.
Я уже купил, если это мне адресовано)Сообщение от максиММ
Дак только ради этого и меняю, летом оно и так хорошо.Сообщение от ОлеGG
А оригинальное масло не рассчитано на морозы крепче -25оС.
Постоянно как холодает у меня не открываеца люк топливного бака пластмассовая защелка мерзнет(приходиться грелку держать возле топливного люка),пробывал силиконом не помогает,мб графиткой попробывать?
Неужели замерзает так, что не открыть даже за тросик из багажника?
У меня такое было только один раз вроде, и то подцепив лючок и дёргая за тросик открылось.